Mercedes-Benz GLC. Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор

QuattroruoteАвто

Mercedes-Benz GLC

Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор: результат — 326 л.с. и разгон до «сотни» на уровне спорткара. Но прелесть подключаемого гибрида еще и в том, что пару десятков километров можно проехать в полной тишине.

Тестовый экземпляр GLC 350 e 4Matic оснащен диодной оптикой LED ILS, пакетом внутреннего и внешнего стайлинга AMG с дисками 19 дюймов, мультимедийной системой Comand Online и пневмоподвеской с электронным управлением. Последняя гарантирует высокий уровень комфорта, а в режиме Sport улучшает управляемость автомобиля.

350 e 4MATIC

  • ЦЕНА от 4 330 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ R4, турбо, бензин 1991 см3
  • ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электр. 326 л.с. (240 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,7 л/100 км, фактический 4,2 л/100 км

Вводная, которая последует, касается не только кроссовера на фото слева, но и вообще всех гибридов типа plug-in: смысл в покупке есть только при условии соблюдения определенных правил и, в частности, изучения собственных привычек. Модель GLC 350 e 4Matic с четырехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (211 л.с.), которому помогает 116-сильный электродвигатель (суммарная отдача — 326 л.с.), предлагает запас хода в режиме электротяги около 20 км тем, кто считает это преимуществом. Но чтобы им воспользоваться, придется обзавестись доступом к зарядке дома и на работе (полный цикл от трехфазной розетки занимает два часа двадцать минут).

Вопрос привычки

Если в день весь ваш маршрут — километров двадцать, то никаких проблем: запаса электричества как раз хватит, чтобы все время вполне шустро ездить в «зеленом» режиме. Мощности электромотора достаточно, чтобы резво стартовать со светофоров (0-60 км/ч за 5,8 с), причем у педали газа есть особенность — в конце хода она пульсацией дает понять, что сильнее давить нет смысла. Чувствуете «провал» по динамике? Прожимаем акселератор до кик-дауна, чтобы разбудить ДВС, и наслаждаемся тягой тандема силовых агрегатов — рывок следует весьма мощный.

Базовая компоновка GLC, как у традиционного гибрида. Электронный блок управления определяет подходящий момент для работы в режиме электротяги, для включения ДВС и для рекуперации энергии при накате и торможении. Такой алгоритм вождения требует привычки, чтобы самому заставлять работать агрегаты в желаемом ключе. Мы имеем в виду частые переходы от электрической к бензиновой тяге, причем включение последней в дело ощущается довольно сильно. Придется привыкнуть и к тормозной педали, поскольку усилие на ней — нечто среднее между традиционным и рекуперативным, что не особо привычно.

Мораль же стандартная для всех подключаемых гибридов. Если есть возможность каждый день подзаряжаться от розетки, можно радоваться низкому расходу и не отказываться от отличной динамики, которая впечатляет — 0-100 км/ч за 5,9 с. Но при разряженной батарее аппетит резко возрастает: до 9,4 л/100 км.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мостик в будущее Мостик в будущее

Последнее творение Илона Маска

Quattroruote
Хрюн его знает Хрюн его знает

Фамилии, вызывающие смех, в этом году должны принести своим владельцам удачу

StarHit
Летящие над водой Летящие над водой

Одна из самых интересных технологий, переживающая настоящий ренессанс – фойлы

ТехИнсайдер
Из грязи в князи: 7 элитных отелей, которые раньше были тюрьмами Из грязи в князи: 7 элитных отелей, которые раньше были тюрьмами

Преступники закончились — пора звать туристов

Playboy
Чистое дыхание авиации Чистое дыхание авиации

Первые регулярные рейсы электросамолеты могут совершить в ближайшие годы

Популярная механика
Новая роскошь Новая роскошь

Дизайнер Любовь Дельцова оформила интерьер дома в духе изысканного минимализма

SALON-Interior
Как управлять неизвестностью. Почему долгосрочное планирование в бизнесе больше не работает Как управлять неизвестностью. Почему долгосрочное планирование в бизнесе больше не работает

Андрей Заутер — о том, как вести дела в условиях неопределенности

СНОБ
Mitsubishi L200 Mitsubishi L200

Mitsubishi L200. Теперь брутальный имидж облачен в нарядную оболочку

Quattroruote
Китайские близнецы открыли новую эру эволюции человека Китайские близнецы открыли новую эру эволюции человека

Редактирование генома человека разделило историю человечества на «до» и «после»

Forbes
5 легендарных футбольных клубов, разбившихся в авиакатастрофах 5 легендарных футбольных клубов, разбившихся в авиакатастрофах

5 команд, находившихся на пике популярности, и 5 авиакатастроф, погубивших их

Maxim
Сила воли: что мешает нам добиваться цели Сила воли: что мешает нам добиваться цели

Проблема отсутствия силы воли – в образе жизни, который ее ослабляет

Psychologies
Роды с доулой Роды с доулой

Многие женщины сегодня предпочитают позвать на роды доулу

Домашний Очаг
Линия разлома Линия разлома

Смелый и монохромный интерьер с элементами деконструктивизма

SALON-Interior
Глава IBM в России: «Не пытайтесь стать тем, кем вас хотят видеть окружающие» Глава IBM в России: «Не пытайтесь стать тем, кем вас хотят видеть окружающие»

Ирис Джеба рассказала, как построить карьеру в международной компании

Forbes
На смерть телекома: как индийская компания стала стала интернет-гигантом На смерть телекома: как индийская компания стала стала интернет-гигантом

Миллиардер из Индии создал телеком-компанию с минимальной стоимостью связи

Forbes
Чему японцы на самом деле учат детей? Чему японцы на самом деле учат детей?

К чему надо готовиться человеку, который едет учиться и работать в Японию

Forbes
Главные дизайнеры 2018 года Главные дизайнеры 2018 года

Дизайнеры превращаются в новых рок-звезд

GQ
Простор для выбора Простор для выбора

Мы испытали обновленный Nissan X-Trail с бензиновым мотором и дизелем

АвтоМир
Гестационный сахарный диабет: надо ли лечить? Гестационный сахарный диабет: надо ли лечить?

Как ставится диагноз сахарный диабет и требуется ли специальное лечение

9 месяцев
Российские ученые нашли скелет гигантского динозавра на берегу Волги Российские ученые нашли скелет гигантского динозавра на берегу Волги

Российские ученые нашли скелет гигантского динозавра на берегу Волги

Популярная механика
Святые угодники Святые угодники

Старейшая школа Санта-Клаусов в мире — в американском штате Мичиган

Вокруг света
Хреновуха на самогоне: рецепт одной из самых классических настоек Хреновуха на самогоне: рецепт одной из самых классических настоек

Не только же нам коктейли мешать

Playboy
Внук Пабло Пикассо и Ольги Хохловой: «Пикассо осознавал, что он творил с Ольгой» Внук Пабло Пикассо и Ольги Хохловой: «Пикассо осознавал, что он творил с Ольгой»

Внук Пабло Пикассо рассказывает о работе по охранению наследия художника

Forbes
Ой, мамочки! Ой, мамочки!

Своими мыслями с Grazia делится Наташа Мишина @beautiful.mom – писательница

Grazia
«Шуба - это необходимость»: Татьяна Матюшина о бренде MATU и моде в России «Шуба - это необходимость»: Татьяна Матюшина о бренде MATU и моде в России

Татьяна Матюшина рассказала, как создаются ее экологичные и натуральные шубы

Cosmopolitan
Почему болит голова? Почему болит голова?

Часто будущие мамы жалуются, что приходится терпеть головную боль

9 месяцев
Людоедоед Людоедоед

Сергей Шаргунов: «Практика малых дел — это великая история»

Русский репортер
Брюс Бэннер Брюс Бэннер

Правила жизни ученого и супергероя Брюса Бэннера

Esquire
Путин прямого эфира vs Путин документального фильма Путин прямого эфира vs Путин документального фильма

Как изменился образ Владимира Путина за 20 лет?

СНОБ
О тех, кто в море О тех, кто в море

Креветки – деликатес, без которого не обходится праздничный стол

Лиза
Открыть в приложении