Топ-версия Peugeot Partner длиннее четырех метров и грузоподъемностью в тонну

QuattroruoteАвто

Макси мини

Peugeot Partner — образцовый современный «каблук». На тесты пришла топ-версия длиной свыше четырех метров и грузоподъемностью в тонну.

Bluehdi 100 S&S L1 (1000 KG) Asphalt | Двигатель R4, турбодизель 1560 см3 | Мощность 99 л.с. (73 кВт) | Расход заявленный 4,3 л/100 км / фактический 7,0 л/100 км

Компактные фургоны зародились как класс три десятка лет назад. Стараниями Renault к тому моменту рынок уже знал однообъемники — вспомните Espace и Twingo. Собственно, французам и пришла в голову синергетическая идея совместить грузовой и легковой автомобили: летом 1996 года концерн PSA, а точнее Peugeot и Citroën, трансформировали старую парадигму минивэнов в революционные по тем временам фургончики Partner и Berlingo. Решение, что называется, «зашло» — конкуренты мгновенно встрепенулись и бросились вдогонку. На этом короткий экскурс в историю заканчивается, переходим к процедурам. На тесте у нас Partner последней серии K9, причем в самой амбициозной модификации — компактный, но с заявленной грузоподъемностью 1000 кг (по факту, правда, чуть меньше — 840 кг).

КВАДРАТНЫЕ ФОРМЫ. Угловатый облик новой серии сочетается с грузовым отсеком, без изменений унаследованным от предшественника. Как и двигатель 1.6 HDi с системы снижения токсичности отработавших газов SCR.

Годы роста

Праотец семейства, построенный на базе Citroën ZX, был длиной чуть больше четырех метров, мог везти 800 кг груза, а объем его грузового отсека приближался к трем «кубам». Сегодня конструкция другая: к передней части разработанной PSA платформы EMP2 приварена задняя, позаимствованная у Partner предыдущей генерации 2008 года. Габаритная длина автомобиля четыре с половиной метра, объем грузового отсека увеличился на 10%, выигрыш по грузоподъемности превысил 200 кг. В целом заметный шаг вперед, хотя приступ гигантомании, которой страдала предыдущая серия (вполне оправданной — требовалось освободить нишу для «младших братьев» Bipper и Nemo), уже купирован. Правда, в линейке присутствуют и длиннобазные версии, претендующие на территорию среднеразмерных фургонов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Туристы из будущего: 7 маршрутов для неукротимых оптимистов Туристы из будущего: 7 маршрутов для неукротимых оптимистов

Мечтаем об увлекательных маршрутах и манящих локациях

Playboy
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
По следам Гензеля и Гретель По следам Гензеля и Гретель

В этих умиротворяющих и трогательно милых пейзажах чувствуешь себя героем сказок

Quattroruote
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Попасть в настоящее кино Попасть в настоящее кино

Новый кинопарк «Москино» — центр съемок и место притяжения туристов

Отдых в России
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Переславская флотилия Переславская флотилия

Переславль-Залесский: город на Золотом кольце, где хочется остановиться

Отдых в России
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы» Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы»

Ольга Пивень о достижениях конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

Ведомости
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Открыть в приложении