Как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать

QuattroruoteАвто

Aston Martin DB11

Чтобы влюбиться в него, хватит и мимолетного взгляда — как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать. Характер — своенравный, но не экстремальный — вполне способен окончательно пленить истинных поклонников идеологии грантуризмо.

V8 Coupé | Цена от 17 450 000 руб. | Двигатель V8, битурбо, бензин 3982 см3 | Мощность 510 л.с. (375 кВт) | Расход заявленный 9,9 л/100 км

Пока мы замерли в ожидании, когда красота наконец-то спасет мир, она успела вернуть к жизни Aston Martin. Были ведь у компании смутные времена, в которые классная, но не всегда дотягивающая до уровня суперкаров марка умело мимикрировала под них с помощью бессмертных форм, созданных Яном Каллумом и Хенриком Фискером. Первый впоследствии успешно сменил один британский бренд на другой, второй вообще решил завязать с дизайнерством, переквалифицироваться в предприниматели и бросить вызов Илону Маску.

Впрочем, вернемся к Aston. Точнее, именно к этому Aston, чтобы заявить предельно откровенно: в него легко влюбиться. И дело не только в эффектной внешности или в факте, что модель заставила окончательно уверовать в новый стилистический курс бриттов. Просто DB11 хорош настолько, насколько никогда не были его предки: техническое партнерство с немцами из Daimler принесло мощные плоды, начиная с четырехлитрового V8, тесного родственника агрегата с душой Mercedes-AMG.

Уступка цифре

Способность Aston дарить удовольствие, однако, заключается не только в его отношениях с асфальтом. Арсенал обольщения модели включает все, что тебя окружает внутри, и, конечно же, способность купе проходить повороты. По традиции интерьер великолепен: это буйство стиля, кожи, деталей, которые приносят радость, когда прикасаешься или просто бросаешь на них взгляд. Иногда, правда, с небольшим сожалением: технический прогресс не пощадил комбинацию приборов, прежде будто созданную именитым часовым мастером, — ее заменила цифровая панель диагональю 12 дюймов. Никаких изъянов по части функциональности (хотя она и не слишком богата на информацию), но веяния сердца и доводы разума, как известно, плохо уживаются вместе.

Заряд новшеств включает и мультимедийный комплекс. Британцы отказались от инфотейнмента Volvo, как на прошлых моделях (наследие фордовских времен), и теперь за измененной графикой скрывается COMAND разработки Mercedes. Прогресс, сомнений нет. Но можно было постараться и получше: несмотря на наличие тачпада с хаптической обратной связью для ввода имен и адресов, система не блещет ни техническими изысками, ни простотой использования. Да и диагональ экрана тут всего 8 дюймов: скромновато для модели такого уровня.

Нужно также привыкнуть к управлению стеклоочистителями на левом рычажке, как у Mercedes, что подтверждает новые связи с Германией. В остальном, четыре клавиши для управления автоматической коробкой все еще на своем месте, по центру панели, где также расположилась кнопка запуска двигателя. Нажав ее, узнаешь много нового — и начинается все с четырехлитрового битурбомотора. Сумма престижных традиций AMG и Aston Martin с точки зрения акустики заставляет ждать феерии. Но на деле V8 звучит просто хорошо. Да, порой баритон становится громогласным. И все равно не столь проникновенным, как можно было бы ожидать, памятуя о страсти, с которой обе марки подходят к аспекту «моторизаций». Нет здесь той дикости, что свойственна, например, Ferrari. Даже с учетом того, что опирается мотор на широкие плечи двух турбин, наделяющих его приемистостью и впечатляющей тягой.

Иногда кажется, что в «восьмерку» вселяется бес — он флиртует с оборотами, молниеносно набирая их и тут же скидывая. Идеально вписывается в игру и восьмидиапазонная ZF — традиционная АКП с гидротрансформатором, лишний раз подтверждающая, что коробки с двумя сцеплениями действительно нужны только настоящим спорткарам. Да, по некоторым признакам DB11 таковым и считается. Но на самом деле он куда ближе к грантуризмо.

Отличный баланс

Практически идеальное распределение массы по осям делает автомобиль проворным. Он так легко меняет траекторию, как ни один прежний Aston Martin. И это лишь одна причина, чтобы покрепче стиснуть руки на руле автомобиля, который подстегивает поехать побыстрее. Когда попадаешься на эту уловку, оказывается, что Aston легко и почти непринужденно направляет колеса именно туда, куда ты требуешь. Еще более приятным поведение делают характеристики рулевого управления, хотя некоторым по первости придется привыкать к излишней легкости. Кстати, такого подхода все чаще придерживаются производители суперкаров, и не только их: идея железного соотношения между усилием на руле и обратной связью уже соперничает по современности с двухкамерным карбюратором. У рулевого управления DB11 есть все, что требуется: высокая острота и точность, а также реактивность, которая делает его настолько же приятным, насколько чувствительным.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Четыре восьмых Четыре восьмых

Skoda Octavia появилась на свет... А вот и не в 1990-х

Quattroruote
Сага о Харальде Сага о Харальде

Патриотизм и романтика легенд способны создать бренд национального масштаба

Вокруг света
Лучшие в эфире! Лучшие в эфире!

Главные профессиональные награды в области телевидения нашли своих обладателей

OK!
Марк Хэмилл: «Дорогой мистер Хэмилл, думаю, что от вас воняет. Не могли бы вы уже поскорее умереть?» Марк Хэмилл: «Дорогой мистер Хэмилл, думаю, что от вас воняет. Не могли бы вы уже поскорее умереть?»

Второй сезон «Падения ордена» покажет самые жестокие и мрачные времена

Maxim
Новый черный Новый черный

Почему индустрия моды встраивается в зеленую экономику

РБК
Казус Горринга. Какие проблемы выявила история задержанного замглавы «Росгеологии» Казус Горринга. Какие проблемы выявила история задержанного замглавы «Росгеологии»

В нашей стране так не сформировалась эффективная кадровая политика

Forbes
Чем закончится «Игра престолов»? 9 самых необычных и крутых фанатских теорий Чем закончится «Игра престолов»? 9 самых необычных и крутых фанатских теорий

Самые крутые теории и предположения о том, чем закончится «Игра престолов»

Playboy
Низкий налог не привлек самозанятых. Они остались в тени Низкий налог не привлек самозанятых. Они остались в тени

С 1 января самозанятые могут платить самый низкий налог в России

Forbes
Гонка на понижение цены. Как продавцам заработать при работе с маркетплейсами Гонка на понижение цены. Как продавцам заработать при работе с маркетплейсами

Комиссии российских маркетплейсов могут достигать 38% от цены товара

Forbes
Корона не жмет: королевы красоты, которые лишились титула Корона не жмет: королевы красоты, которые лишились титула

Истории королев красоты, которые потеряли свои титулы

Cosmopolitan
Инвестор без сапог: как обувной гигант Zenden похоронил 100 млн рублей в Крыму Инвестор без сапог: как обувной гигант Zenden похоронил 100 млн рублей в Крыму

Андрей Павлов — один из самых ярых патриотов в российском бизнесе

Forbes
«Прометей» для всей страны: компания Маттиаса Варнига и «Ростех» создают национальную противопожарную систему «Прометей» для всей страны: компания Маттиаса Варнига и «Ростех» создают национальную противопожарную систему

Создаваемый оператор противопожарных систем собирается усилить контроль за ТЦ

Forbes
Заложник большой игры. Как мелкий бизнесмен стал «кошельком Мадуро» Заложник большой игры. Как мелкий бизнесмен стал «кошельком Мадуро»

Разговор с Нурланом Байдильдой, которого назвали «кошельком Николаса Мадуро»

Forbes
Уровень цитирования: бог Уровень цитирования: бог

Самые актуальные библейские цитаты на все случаи жизни

Maxim
7 пугающих практик медицины прошлого: от трепанации до прижигания ран 7 пугающих практик медицины прошлого: от трепанации до прижигания ран

О медицинских практиках прошлого, вызывающих сейчас отвращение и ужас

Популярная механика
Через потери и преодоление: все трагедии в жизни Юлии Началовой Через потери и преодоление: все трагедии в жизни Юлии Началовой

Трудности в личной жизни и работа на износ – так жила Юлия Началова

Cosmopolitan
Караоке-рок от Weezer и другие музыкальные новинки месяца Караоке-рок от Weezer и другие музыкальные новинки месяца

Музыкальные новинки месяца

Maxim
Монстр на каникулах: тест-драйв Lexus LX 570 Black Vision Монстр на каникулах: тест-драйв Lexus LX 570 Black Vision

В тест-драйвах Lexus LX 570 давно победил всех конкурентов на бездорожье

Популярная механика
В ожидании Mortal Kombat 11: история самого народного файтинга В ожидании Mortal Kombat 11: история самого народного файтинга

Почему «Мортал Комбат» особенно любят в России

CHIP
Секреты воспитания успешных детей Секреты воспитания успешных детей

Что такое стратегическое воспитание и почему важно научить ребенка рано читать

Psychologies
«Я никогда не стремился быть богатым» «Я никогда не стремился быть богатым»

Алексей Мордашов вспоминает вместе с нами прошедшие пятнадцать лет

Forbes
Будет шторм! Будет шторм!

Откуда вообще берутся большие актрисы и почему они не ищут легких путей

Собака.ru
Первому игроку Первому игроку

Разбираемся, как воспитать киберспортсмена

Vogue
Точка росы Точка росы

Экстраординарная певица Линда в 90-е стала настоящим феноменом российской сцены

OK!
Сладких снов! Сладких снов!

Неслучайно дизайнерские кровати становятся неотъемлемыми атрибутами Dolce Vita

SALON-Interior
Высшая лига: самые стильные модели плащей весны-2019 Высшая лига: самые стильные модели плащей весны-2019

Стильный плащ — неизменный атрибут весеннего гардероба

Cosmopolitan
Гастроэнтерология — это не страшно Гастроэнтерология — это не страшно

Что с вами может случиться в кабинете гастроэнтеролога и почему не стоит бояться

Популярная механика
Правил Карл Правил Карл

С уходом Карла ­Лагерфельда закончилась целая эпоха

Grazia
Другая Африка Другая Африка

Путешествие по Эфиопии

The Rake
Где искать вкусную постную еду в ближайшие полтора месяца Где искать вкусную постную еду в ближайшие полтора месяца

Новое в московских ресторанах — на каждый день и для особых случаев

Vogue
Открыть в приложении