Как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать

QuattroruoteАвто

Aston Martin DB11

Чтобы влюбиться в него, хватит и мимолетного взгляда — как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать. Характер — своенравный, но не экстремальный — вполне способен окончательно пленить истинных поклонников идеологии грантуризмо.

V8 Coupé | Цена от 17 450 000 руб. | Двигатель V8, битурбо, бензин 3982 см3 | Мощность 510 л.с. (375 кВт) | Расход заявленный 9,9 л/100 км

Пока мы замерли в ожидании, когда красота наконец-то спасет мир, она успела вернуть к жизни Aston Martin. Были ведь у компании смутные времена, в которые классная, но не всегда дотягивающая до уровня суперкаров марка умело мимикрировала под них с помощью бессмертных форм, созданных Яном Каллумом и Хенриком Фискером. Первый впоследствии успешно сменил один британский бренд на другой, второй вообще решил завязать с дизайнерством, переквалифицироваться в предприниматели и бросить вызов Илону Маску.

Впрочем, вернемся к Aston. Точнее, именно к этому Aston, чтобы заявить предельно откровенно: в него легко влюбиться. И дело не только в эффектной внешности или в факте, что модель заставила окончательно уверовать в новый стилистический курс бриттов. Просто DB11 хорош настолько, насколько никогда не были его предки: техническое партнерство с немцами из Daimler принесло мощные плоды, начиная с четырехлитрового V8, тесного родственника агрегата с душой Mercedes-AMG.

Уступка цифре

Способность Aston дарить удовольствие, однако, заключается не только в его отношениях с асфальтом. Арсенал обольщения модели включает все, что тебя окружает внутри, и, конечно же, способность купе проходить повороты. По традиции интерьер великолепен: это буйство стиля, кожи, деталей, которые приносят радость, когда прикасаешься или просто бросаешь на них взгляд. Иногда, правда, с небольшим сожалением: технический прогресс не пощадил комбинацию приборов, прежде будто созданную именитым часовым мастером, — ее заменила цифровая панель диагональю 12 дюймов. Никаких изъянов по части функциональности (хотя она и не слишком богата на информацию), но веяния сердца и доводы разума, как известно, плохо уживаются вместе.

Заряд новшеств включает и мультимедийный комплекс. Британцы отказались от инфотейнмента Volvo, как на прошлых моделях (наследие фордовских времен), и теперь за измененной графикой скрывается COMAND разработки Mercedes. Прогресс, сомнений нет. Но можно было постараться и получше: несмотря на наличие тачпада с хаптической обратной связью для ввода имен и адресов, система не блещет ни техническими изысками, ни простотой использования. Да и диагональ экрана тут всего 8 дюймов: скромновато для модели такого уровня.

Нужно также привыкнуть к управлению стеклоочистителями на левом рычажке, как у Mercedes, что подтверждает новые связи с Германией. В остальном, четыре клавиши для управления автоматической коробкой все еще на своем месте, по центру панели, где также расположилась кнопка запуска двигателя. Нажав ее, узнаешь много нового — и начинается все с четырехлитрового битурбомотора. Сумма престижных традиций AMG и Aston Martin с точки зрения акустики заставляет ждать феерии. Но на деле V8 звучит просто хорошо. Да, порой баритон становится громогласным. И все равно не столь проникновенным, как можно было бы ожидать, памятуя о страсти, с которой обе марки подходят к аспекту «моторизаций». Нет здесь той дикости, что свойственна, например, Ferrari. Даже с учетом того, что опирается мотор на широкие плечи двух турбин, наделяющих его приемистостью и впечатляющей тягой.

Иногда кажется, что в «восьмерку» вселяется бес — он флиртует с оборотами, молниеносно набирая их и тут же скидывая. Идеально вписывается в игру и восьмидиапазонная ZF — традиционная АКП с гидротрансформатором, лишний раз подтверждающая, что коробки с двумя сцеплениями действительно нужны только настоящим спорткарам. Да, по некоторым признакам DB11 таковым и считается. Но на самом деле он куда ближе к грантуризмо.

Отличный баланс

Практически идеальное распределение массы по осям делает автомобиль проворным. Он так легко меняет траекторию, как ни один прежний Aston Martin. И это лишь одна причина, чтобы покрепче стиснуть руки на руле автомобиля, который подстегивает поехать побыстрее. Когда попадаешься на эту уловку, оказывается, что Aston легко и почти непринужденно направляет колеса именно туда, куда ты требуешь. Еще более приятным поведение делают характеристики рулевого управления, хотя некоторым по первости придется привыкать к излишней легкости. Кстати, такого подхода все чаще придерживаются производители суперкаров, и не только их: идея железного соотношения между усилием на руле и обратной связью уже соперничает по современности с двухкамерным карбюратором. У рулевого управления DB11 есть все, что требуется: высокая острота и точность, а также реактивность, которая делает его настолько же приятным, насколько чувствительным.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Четыре восьмых Четыре восьмых

Skoda Octavia появилась на свет... А вот и не в 1990-х

Quattroruote
Крыло для Boeing Крыло для Boeing

Константин Иванов помогает SpaceX, Tesla и Boeing печатать детали на 3D-принтере

Forbes
Поток метана от арктических морей: Взгляд из космоса Поток метана от арктических морей: Взгляд из космоса

Какова роль метана в потеплении Арктики?

Наука и жизнь
Нудисты у стен Кремля и еще 4 редкие ретрофотографии Нудисты у стен Кремля и еще 4 редкие ретрофотографии

Странные исторические события, увековеченные на пленке

Maxim
Золотой эпилог Золотой эпилог

Сколько «Спартак» заработал на чемпионстве

Forbes
Датское королевство Датское королевство

Каспер и Хайди Эгелунд возглавляют дизайнерский бренд Vipp

Robb Report
Сбербанк помог создать экзоскелет для хирургов Сбербанк помог создать экзоскелет для хирургов

Хирург провел 12-часовую операцию в экзоскелете ExoChair

Forbes
Что нового в школе, дочка? Что нового в школе, дочка?

Я не понимаю, почему моя умница-дочка пляшет под дудку своих одноклассниц

Лиза
Налетай! Стильные туфли, которые выгодно купить сейчас Налетай! Стильные туфли, которые выгодно купить сейчас

8 ярких моделей туфлей на любой случай, от которых невозможно оторвать глаз

Cosmopolitan
Мелодии Лу Мелодии Лу

Лу Дуайон: поет на английском, пишет на французском, а читать хочет по-русски

Grazia
Из Кореи с любовью: главные изобретения восточных бьюти-гуру Из Кореи с любовью: главные изобретения восточных бьюти-гуру

Какие косметические средства родом из Страны утренней свежести

Cosmopolitan
Искусственное вскармливание: основные правила Искусственное вскармливание: основные правила

Как подобрать смесь, чтобы у малыша не возникло проблем со здоровьем?

9 месяцев
«Все будет по-моему!» А если нет? «Все будет по-моему!» А если нет?

Чем непомерно высокая планка отличается от высоких стандартов

Psychologies
Почему Дзюба перестал забивать? Почему Дзюба перестал забивать?

Почему в 2019 году капитан сборной России стал забивать меньше голов?

GQ
Анна Банщикова: «Женился на актрисе – терпи» Анна Банщикова: «Женился на актрисе – терпи»

Звезда сериала «Ищейка» и многодетная мама о страхах за наследников

StarHit
Андрей Мовчан: «Миллиардеры не смогут передать свое богатство по наследству» Андрей Мовчан: «Миллиардеры не смогут передать свое богатство по наследству»

Экономист Андрей Мовчан о том, чем отличается неравенство в России

Forbes
Как стать роковой женщиной: практическое руководство Как стать роковой женщиной: практическое руководство

Роковой женщиной может стать любая, достаточно следовать простым правилам

Psychologies
История Пугачевского бунта История Пугачевского бунта

Алла Пугачева на сцене не просто поет, но живет

Vogue
Наценка или скидка? Наценка или скидка?

Насколько справедливо страховые компании относятся к прекрасным дамам за рулем

АвтоМир
15 уникальных хостелов, которые выглядят просто потрясающе, а стоят копейки 15 уникальных хостелов, которые выглядят просто потрясающе, а стоят копейки

Хостелы, которые выглядят, как шикарные отели класса люкс

Playboy
Упрямые ставки. Когда подешевеют кредиты в России Упрямые ставки. Когда подешевеют кредиты в России

Почему стоимость кредитов для населения и бизнеса совсем не обязательно снизится

Forbes
Майка Монро: «Между актером и фанатами должна быть дистанция» Майка Монро: «Между актером и фанатами должна быть дистанция»

У Майки Монро завидная фильмография и еще более завидные карьерные перспективы

Grazia
Метакса: что это за напиток, как правильно его пить и отличить оригинал от подделки Метакса: что это за напиток, как правильно его пить и отличить оригинал от подделки

О напитке метакса: с чем его пить, как отличать оригинал от подделки

Playboy
Ледилайк: 12 главных образов весны в самом женственном стиле Ледилайк: 12 главных образов весны в самом женственном стиле

В чем пойти на работу, собеседование, важную встречу?

Cosmopolitan
Его заслуга: женщины, которые прославились благодаря влиятельным мужчинам Его заслуга: женщины, которые прославились благодаря влиятельным мужчинам

О женщинах, которые стали успешными благодаря влиятельным мужчинам

Cosmopolitan
Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20 Отели будущего. Как изменятся гостиничные бренды в эпоху жилья по €20

За счет чего собираются выживать традиционные гостиничные сети

Forbes
Попали в цвет Попали в цвет

На Майорке отдыхают короли и знаменитости

Лиза
“Покидая Неверленд”: все, что мы узнали из скандального документального фильма про Майкла Джексона “Покидая Неверленд”: все, что мы узнали из скандального документального фильма про Майкла Джексона

Почему картина “Покидая Неверленд” вызвала такой резонанс

Esquire
«Сайлент Хилл», Припять и еще 6 городов-призраков «Сайлент Хилл», Припять и еще 6 городов-призраков

Некоторые из погибших городов остались практически неизменными

Cosmopolitan
Arkana появится в нужный момент Arkana появится в нужный момент

Выяснили у главного стратега французской марки в России, чего ждать дальше

Quattroruote
Открыть в приложении