Четыре колеса против двух

QuattroruoteАвто

Кто круче?

Quattroruote и прежде проводил подобные тесты: четыре колеса против двух. Но в этот раз решили все упростить и сыграть по правилам: у гоночного болида тот же мотор, что у мотоцикла, одна и та же трасса, один день. Так что там с числом колес?..

Wolf GB08 Thunder. Кратко: 999 см3 | 148 кВт | 201 л.с. | V65 4 цилиндров | Евро - | Достоинства: Удобный мотор, Точный руль | Недостатки: Усилие на педали тормоза. Aprilia RSV 4 RF. Кратко: 999 см3 | 148 кВт | 201 л.с. | V65 4 цилиндров | Евро 4 | Достоинства: Техника, Двигатель | Недостатки: Цена. Сердца четырех. Сердце Wolf — мотор V4 Aprilia с великолепными характеристиками по любым меркам.

Болид Wolf проносится по прямику нашего трека в Ваирано. Он прямо за спиной, и хотя на выходе из поворотов как будто чуть отстает, каждый раз под сброс газа перед торможением его властный окрик вновь бьет по ушам, перекрывая звук мотора Aprilia RSV4 RF.

Быстрый наклон в поворот — это легко получается на таком мотоцикле, — и вот уже видно, что заостренный передок и угрожающее антикрыло Wolf стали еще ближе. Пытаешься оторваться на разгоне. Но все бесполезно. Что ж, пропустим его вперед на этом вираже.

В конце длинного прямика уже буквально садишься машине на хвост: мощность моторов одинаковая, но гораздо меньшая масса дает преимущество мотоциклу — максимальная скорость гораздо выше 240 км/ч, до которых способен разогнаться гоночный автомобиль. Но когда нужно тормозить, Wolf, кажется, вдвое быстрее заходит в поворот, так что разница в его прохождении — пропасть.

При взгляде сзади этот болид производит еще более сильное впечатление: просто мурашки по коже, когда видишь, насколько ловко он пролетает шикану. На мотоцикле такой темп поддерживать не удается даже с поздними торможениями, очень аккуратными траекториями и смелыми атаками. Ничего не помогает — там, где райдеру нужно тормозить и переключаться вниз, четырехколесный атлет уже разгоняется и переходит на передачу выше.

Гонки в комплекте. Концепция Wolf GB08 Thunder почти такая же, как у отечественного Shortcut: прототип продается в готовом виде — на нем можно участвовать в монокубке в рамках итальянского чемпионата спортпрототипов. Число участников ограничено 20 командами. А вот цена в пять раз выше, чем у российского проекта: автомобиль предлагают за 70 000 евро, сумма правда, включает взнос за участие, 12 комплектов шин и техподдержку.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении