Четыре колеса против двух

QuattroruoteАвто

Кто круче?

Quattroruote и прежде проводил подобные тесты: четыре колеса против двух. Но в этот раз решили все упростить и сыграть по правилам: у гоночного болида тот же мотор, что у мотоцикла, одна и та же трасса, один день. Так что там с числом колес?..

Wolf GB08 Thunder. Кратко: 999 см3 | 148 кВт | 201 л.с. | V65 4 цилиндров | Евро - | Достоинства: Удобный мотор, Точный руль | Недостатки: Усилие на педали тормоза. Aprilia RSV 4 RF. Кратко: 999 см3 | 148 кВт | 201 л.с. | V65 4 цилиндров | Евро 4 | Достоинства: Техника, Двигатель | Недостатки: Цена. Сердца четырех. Сердце Wolf — мотор V4 Aprilia с великолепными характеристиками по любым меркам.

Болид Wolf проносится по прямику нашего трека в Ваирано. Он прямо за спиной, и хотя на выходе из поворотов как будто чуть отстает, каждый раз под сброс газа перед торможением его властный окрик вновь бьет по ушам, перекрывая звук мотора Aprilia RSV4 RF.

Быстрый наклон в поворот — это легко получается на таком мотоцикле, — и вот уже видно, что заостренный передок и угрожающее антикрыло Wolf стали еще ближе. Пытаешься оторваться на разгоне. Но все бесполезно. Что ж, пропустим его вперед на этом вираже.

В конце длинного прямика уже буквально садишься машине на хвост: мощность моторов одинаковая, но гораздо меньшая масса дает преимущество мотоциклу — максимальная скорость гораздо выше 240 км/ч, до которых способен разогнаться гоночный автомобиль. Но когда нужно тормозить, Wolf, кажется, вдвое быстрее заходит в поворот, так что разница в его прохождении — пропасть.

При взгляде сзади этот болид производит еще более сильное впечатление: просто мурашки по коже, когда видишь, насколько ловко он пролетает шикану. На мотоцикле такой темп поддерживать не удается даже с поздними торможениями, очень аккуратными траекториями и смелыми атаками. Ничего не помогает — там, где райдеру нужно тормозить и переключаться вниз, четырехколесный атлет уже разгоняется и переходит на передачу выше.

Гонки в комплекте. Концепция Wolf GB08 Thunder почти такая же, как у отечественного Shortcut: прототип продается в готовом виде — на нем можно участвовать в монокубке в рамках итальянского чемпионата спортпрототипов. Число участников ограничено 20 командами. А вот цена в пять раз выше, чем у российского проекта: автомобиль предлагают за 70 000 евро, сумма правда, включает взнос за участие, 12 комплектов шин и техподдержку.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Из Дубая – на Марс Из Дубая – на Марс

Оригинальная российская технология конструкторов пробивает себе дорогу

Популярная механика
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Берут – беги Берут – беги

Теневая экономика России настолько велика, что называть ее теневой даже неловко

Esquire
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Открыть в приложении