Как понять поколение Z и найти с ним общий язык

kiozk originalsБизнес

Поколение Z на работе

Как его понять и найти с ним общий язык

Авторы: Дэвид Стиллман – эксперт по исследованиям проблемы поколений, соавтор бестселлеров «Когда сталкиваются поколения» и «М-фактор: как миллениалы раскачивают рабочий коллектив», писал для Time, The Washington Post, The New York Times и USA Today; и Иона Стиллман – сын Дэвида, на момент выхода книги он был шестнадцатилетним учеником средней школы и самым молодым публичным спикером в округе; Иона гордится, что стал одним из «голосов своего поколения» и может рассказать разным компаниям и организациям о том, чем зумеры отличаются от предыдущих поколений.

0:00 /
939.475

Для кого эта книга?

«Поколение Z на работе» – очень важное и познавательное чтение как для самих зумеров, так и для ветеранов «рабочего фронта». Если вас раздражают молодые сотрудники, постарайтесь не злиться, а направить свою энергию на то, чтобы лучше их понять. Познакомившись с зумерами поближе, вы увидите, что это совершенно удивительное поколение, готовое многое дать нашему миру. Нравится вам это или нет – именно зумеры сейчас выпускаются из университетов и школ, чтобы влиться в миллионы рабочих коллективов по всей планете и двигать прогресс вперед. Поскольку это неминуемый процесс, лучше обратить его себе во благо, не так ли? Как это сделать – узнайте из нашего обзора!

Эта книга является полезным инструментом для мотивации молодых сотрудников и создания гармоничной среды в рабочем коллективе. Иона и Дэвид Стиллманы провели обширные исследования о поколении Z, и книга представляет собой беседу между отцом и сыном об этой возрастной группе. 

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Поколение Z на работе» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Кто такие зумеры?

Зумеры (люди, рожденные в период с 1995 по 2012 год) стремятся к конкуренции, они ориентированы на карьеру, практичны, идеалистичны, технически подкованы и независимы, а также являются реалистами и индивидуалистами. Они прямолинейны и стремятся всего достигать сами. Их очень беспокоят проблемы безопасности и вопросы окружающей среды.

Зумеры – это поклонники новых суперзвезд, пришедших из интернета и YouTube (таких как Kid President, Dude Perfect и PewDiePie). Они хотят строить со своими работодателями партнерские отношения, чтобы улучшить мир. Исследования показывают, что представители поколения Z не могут долго сосредотачиваться на чем-то одном, но работодатели и более взрослые работники должны выходить за рамки таких обобщений и взращивать каждого перспективного сотрудника лично. Сейчас мы поговорим об основных особенностях и характеристиках зумеров.

Для поколения Z мир является одновременно физическим и цифровым 

Во-первых, зумеры не делают различий между физическим и виртуальным миром: они живут в так называемом фиджитал-мире (это производное от комбинации слов physical – «физический» и digital – «цифровой»). Это мир, где офлайн-реальность сливается с технологиями. Вся жизнь поколения Z связана с интернетом, они считают передовые разработки и цифровой мир очень важными. 

При принятии решения о поступлении на работу 91% зумеров считают, что уровень развития высоких технологий в компании является одним из самых важным фактором. Поскольку представители поколения Z выросли в цифровом мире, вполне логично предлагать им самые новые должности в компании – те, которые появляются в условиях развития технологий. Чтобы помочь вашим сотрудникам-зумерам быть более эффективными, следуйте следующим советам:

  • используйте понятные для них новые и продвинутые инструменты (такие, как приложение JobSnap);
  • для наиболее эффективного взаимодействия с поколением Z используйте правильные и актуальные цифровые инструменты;
  • зумеры общаются, используя новый лексикон, который включает термины, фразы и образы, непонятные более взрослым работникам – освойте эти фразы;
  • помните, что несмотря на любовь к технологиям, зумеры предпочитают общение лицом к лицу.

Зумеры стремятся к персонализации 

Второй отличительной характеристикой представителей поколения Z является то, что они выросли в мире, где все персонализировано. Чтобы создать личный бренд, они пользуются страницами на Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и Twitter. Зумеры предпочитают не ставить галочки напротив выполненных заданий –  вместо этого они хотят сами «заполнять пробелы», то есть, работать там, где можно самостоятельно создавать для себя должностные инструкции.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Принцип 80/20 Принцип 80/20

Как достичь большего с наименьшими усилиями

kiozk originals
Джоуи Де Майо Джоуи Де Майо

Поспешили поговорить с Джоуи Де Майо, пока валькирии не забрали его в Вальгаллу

Maxim
Сила воли: что мешает нам добиваться цели Сила воли: что мешает нам добиваться цели

Проблема отсутствия силы воли – в образе жизни, который ее ослабляет

Psychologies
«Ширли» и еще 5 лучших психодрам о выдающихся писателях на грани нервного срыва «Ширли» и еще 5 лучших психодрам о выдающихся писателях на грани нервного срыва

Фильмы о писателях, которые добровольно погружались в безумие

Esquire
Как привести дела в порядок Как привести дела в порядок

Искусство продуктивности без стресса

kiozk originals
Как правильно обращаться с деньгами, чтобы их стало больше: 8 лайфхаков Как правильно обращаться с деньгами, чтобы их стало больше: 8 лайфхаков

Денег никогда не бывает много, а чаще всего их просто не хватает

Cosmopolitan
Не сходите с ума на работе Не сходите с ума на работе

Как создать спокойную компанию

kiozk originals
Здравствуйте! Здравствуйте!

Бёхово — особенно место, и люди там живут — под стать

Seasons of life
Игры, в которые играют люди Игры, в которые играют люди

Психология человеческих взаимоотношений

kiozk originals
Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев и другие ведущие специалисты НИИ мужского костюма Николай Дроздов, Александр Паль, Андрей Рублев и другие ведущие специалисты НИИ мужского костюма

Костюм – хитро придуманное и сложно скроенное секретное оружие каждого мужчины

GQ
Змеи в костюмах Змеи в костюмах

Как защититься от психопатов на работе

kiozk originals
Как в кино: какая она — любовь во снах и наяву Как в кино: какая она — любовь во снах и наяву

Что говорит о нас неопределенность сегодняшнего дня?

РБК
Магическая уборка Магическая уборка

Японское искусство наведения порядка дома и в жизни

kiozk originals
Гимн гипнозу. Как манипулировать девушками, клиентами и курицами Гимн гипнозу. Как манипулировать девушками, клиентами и курицами

Как работают секретные методики гипноза

Maxim
Сага о Харальде Сага о Харальде

Патриотизм и романтика легенд способны создать бренд национального масштаба

Вокруг света
Гипноз: как это работает и почему не стоит бояться? Гипноз: как это работает и почему не стоит бояться?

Сейчас ты узнаешь, что такое гипноз с научной точки зрения

Cosmopolitan
10 слов про Китай 10 слов про Китай

10 ключевых концепций, лежащих в основе трансформации Китая

kiozk originals
Не успеваем в роддом! Пошаговая инструкция, как принять роды Не успеваем в роддом! Пошаговая инструкция, как принять роды

Что делать, если роды начались внезапно и будущая мама не успевает в роддом

9 месяцев
Идея! Оставлять чаевые Идея! Оставлять чаевые

Учись правильно благодарить тех, кто оказывает тебе услуги

Maxim
Легко не будет Легко не будет

Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

kiozk originals
2020-й: что это было и как с этим жить 2020-й: что это было и как с этим жить

Как подводить итоги 2020 года и как давать оценку тому, что произошло?

РБК
Джейн Биркин, актриса, певица Джейн Биркин, актриса, певица

О головокружительной жизни и любви Джейн Биркин есть, что рассказать

Худеем правильно
Линии огня Линии огня

О важности выстраивания и защиты личных границ

Cosmopolitan
Как заново влюбиться в партнера? 9 проверенных способов Как заново влюбиться в партнера? 9 проверенных способов

Как пробудить яркие эмоции и воссоздать романтическую атмосферу в паре?

Psychologies
Исследование Inc.: российский венчурный рынок в 2020 году вырос почти вдвое Исследование Inc.: российский венчурный рынок в 2020 году вырос почти вдвое

Российский венчурный рынок в 2020 году вырос почти в два раза

Inc.
Океан лжи: загадочная история Nikola, которая хотела, но не смогла стать второй Tesla Океан лжи: загадочная история Nikola, которая хотела, но не смогла стать второй Tesla

История американского производителя экологичных грузовиков Nikola

Forbes
Плохой дядя Плохой дядя

Как уберечь ребенка от «нехороших людей»?

Лиза
3 секрета Шарлиз Терон 3 секрета Шарлиз Терон

Собрали главные секреты Шарлиз Терон, которые позволяют ей оставаться в форме

Худеем правильно
Можем ли мы изменить другого человека? Можем ли мы изменить другого человека?

«Как мне повлиять на него, чтобы он изменился?»

Psychologies
Дела дачные Дела дачные

Загородный дом в стиле старой петербургской дачи

SALON-Interior
Открыть в приложении