Как понять поколение Z и найти с ним общий язык

kiozk originalsБизнес

Поколение Z на работе

Как его понять и найти с ним общий язык

Авторы: Дэвид Стиллман – эксперт по исследованиям проблемы поколений, соавтор бестселлеров «Когда сталкиваются поколения» и «М-фактор: как миллениалы раскачивают рабочий коллектив», писал для Time, The Washington Post, The New York Times и USA Today; и Иона Стиллман – сын Дэвида, на момент выхода книги он был шестнадцатилетним учеником средней школы и самым молодым публичным спикером в округе; Иона гордится, что стал одним из «голосов своего поколения» и может рассказать разным компаниям и организациям о том, чем зумеры отличаются от предыдущих поколений.

0:00 /
939.475

Для кого эта книга?

«Поколение Z на работе» – очень важное и познавательное чтение как для самих зумеров, так и для ветеранов «рабочего фронта». Если вас раздражают молодые сотрудники, постарайтесь не злиться, а направить свою энергию на то, чтобы лучше их понять. Познакомившись с зумерами поближе, вы увидите, что это совершенно удивительное поколение, готовое многое дать нашему миру. Нравится вам это или нет – именно зумеры сейчас выпускаются из университетов и школ, чтобы влиться в миллионы рабочих коллективов по всей планете и двигать прогресс вперед. Поскольку это неминуемый процесс, лучше обратить его себе во благо, не так ли? Как это сделать – узнайте из нашего обзора!

Эта книга является полезным инструментом для мотивации молодых сотрудников и создания гармоничной среды в рабочем коллективе. Иона и Дэвид Стиллманы провели обширные исследования о поколении Z, и книга представляет собой беседу между отцом и сыном об этой возрастной группе. 

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Поколение Z на работе» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Кто такие зумеры?

Зумеры (люди, рожденные в период с 1995 по 2012 год) стремятся к конкуренции, они ориентированы на карьеру, практичны, идеалистичны, технически подкованы и независимы, а также являются реалистами и индивидуалистами. Они прямолинейны и стремятся всего достигать сами. Их очень беспокоят проблемы безопасности и вопросы окружающей среды.

Зумеры – это поклонники новых суперзвезд, пришедших из интернета и YouTube (таких как Kid President, Dude Perfect и PewDiePie). Они хотят строить со своими работодателями партнерские отношения, чтобы улучшить мир. Исследования показывают, что представители поколения Z не могут долго сосредотачиваться на чем-то одном, но работодатели и более взрослые работники должны выходить за рамки таких обобщений и взращивать каждого перспективного сотрудника лично. Сейчас мы поговорим об основных особенностях и характеристиках зумеров.

Для поколения Z мир является одновременно физическим и цифровым 

Во-первых, зумеры не делают различий между физическим и виртуальным миром: они живут в так называемом фиджитал-мире (это производное от комбинации слов physical – «физический» и digital – «цифровой»). Это мир, где офлайн-реальность сливается с технологиями. Вся жизнь поколения Z связана с интернетом, они считают передовые разработки и цифровой мир очень важными. 

При принятии решения о поступлении на работу 91% зумеров считают, что уровень развития высоких технологий в компании является одним из самых важным фактором. Поскольку представители поколения Z выросли в цифровом мире, вполне логично предлагать им самые новые должности в компании – те, которые появляются в условиях развития технологий. Чтобы помочь вашим сотрудникам-зумерам быть более эффективными, следуйте следующим советам:

  • используйте понятные для них новые и продвинутые инструменты (такие, как приложение JobSnap);
  • для наиболее эффективного взаимодействия с поколением Z используйте правильные и актуальные цифровые инструменты;
  • зумеры общаются, используя новый лексикон, который включает термины, фразы и образы, непонятные более взрослым работникам – освойте эти фразы;
  • помните, что несмотря на любовь к технологиям, зумеры предпочитают общение лицом к лицу.

Зумеры стремятся к персонализации 

Второй отличительной характеристикой представителей поколения Z является то, что они выросли в мире, где все персонализировано. Чтобы создать личный бренд, они пользуются страницами на Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и Twitter. Зумеры предпочитают не ставить галочки напротив выполненных заданий –  вместо этого они хотят сами «заполнять пробелы», то есть, работать там, где можно самостоятельно создавать для себя должностные инструкции.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Книга о власти над собой Книга о власти над собой

Тони Роббинс о том, как найти себя цели и осуществить их

kiozk originals
Типовое и облачное Типовое и облачное

Как Министерство цифрового развития связано с охраной памятников

Огонёк
Меняемся на работе Меняемся на работе

Мышление и развитие лидера в сложном мире

kiozk originals
Наркотики, интриги, драки: 7 некрасивых историй красивого голливудского кино Наркотики, интриги, драки: 7 некрасивых историй красивого голливудского кино

Что скрывается за кадром легендарных фильмов, которыми восхищается весь мир?

Cosmopolitan
От хорошего к великому От хорошего к великому

Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

kiozk originals
Знаковые образы, календарь Pirelli и оммажи дизайнеров: как Патти Смит повлияла на моду Знаковые образы, календарь Pirelli и оммажи дизайнеров: как Патти Смит повлияла на моду

Патти Смит во многом определила культурный образ семидесятых

Esquire
Не сходите с ума на работе Не сходите с ума на работе

Как создать спокойную компанию

kiozk originals
Кошелек или иск: как брокеры пытаются взыскать долги с потерявших более ₽1 млрд из-за отрицательных цен на нефть Кошелек или иск: как брокеры пытаются взыскать долги с потерявших более ₽1 млрд из-за отрицательных цен на нефть

Что известно о человеке, инициировавшем иск пострадавших инвесторов к Мосбирже?

Forbes
Игры, в которые играют люди Игры, в которые играют люди

Психология человеческих взаимоотношений

kiozk originals
Индия после Ганди Индия после Ганди

История крупнейшей демократии в мире

kiozk originals
Два капитана: пенис и мозг — кто кем управляет? Два капитана: пенис и мозг — кто кем управляет?

Наличие пениса и мозга составляют правильный тандем всей мужской жизни

Maxim
80 м² 80 м²

Дизайнер Лидия Трубецких оформила квартиру в нейтральных природных оттенках

AD
Магическая уборка Магическая уборка

Японское искусство наведения порядка дома и в жизни

kiozk originals
История исчезновения туристок в Панаме, которую сравнивают с «Ведьмой из Блэр» История исчезновения туристок в Панаме, которую сравнивают с «Ведьмой из Блэр»

История о том, насколько небезопасны туристические маршруты в джунглях

Maxim
Умные, но не часы: как выбрать фитнес-браслет Умные, но не часы: как выбрать фитнес-браслет

Хорошим выбором могут стать фитнес-браслеты, дополняющие смартфон

Популярная механика
Экономика доверия: как осторожность граждан сказывается на развитии страны Экономика доверия: как осторожность граждан сказывается на развитии страны

Уровень ВВП в России мог быть выше, если бы мы друг другу доверяли

Forbes
Критикуй вовремя: как твердо высказать свое мнение, никого не обидев Критикуй вовремя: как твердо высказать свое мнение, никого не обидев

Как корректно говорить правду и высказывать свое мнение?

VOICE
«Я могла сделать карьеру в супермаркете» «Я могла сделать карьеру в супермаркете»

Актриса Жюльетт Бинош — о своем пути в кино

Огонёк
Глобальный сдвиг или глубочайший кризис: каким будет 2021 год Глобальный сдвиг или глубочайший кризис: каким будет 2021 год

Список главных трендов года

РБК
Известные люди, которые считались предателями у себя на родине Известные люди, которые считались предателями у себя на родине

Как быстро растут чужие предатели!

Maxim
Голос мира Голос мира

Аида Гарифуллина – о том, как она создает себе новогоднее настроение

Grazia
«Не хочу и не обязан»: что нам должны наши друзья? «Не хочу и не обязан»: что нам должны наши друзья?

Разбираемся, есть ли границы в дружеской помощи и поддержке

Psychologies
Алина Фаркаш о вечном противостоянии сов и жаворонков Алина Фаркаш о вечном противостоянии сов и жаворонков

Оказывается, если ты сова, то в мире жаворонков жить еще и стыдно

Cosmopolitan
«Анастасия» — на «Титанике», а «Холоп» — на «Льду». Почему «Серебряные коньки» — самый симпатичный в этом году праздничный фильм «Анастасия» — на «Титанике», а «Холоп» — на «Льду». Почему «Серебряные коньки» — самый симпатичный в этом году праздничный фильм

«Серебряные коньки» — святочный рассказ, блокбастер и диснеевская сказка

Esquire
Рождественские десерты из Европы Рождественские десерты из Европы

Настроение зимних праздников — это гирлянды, сосновый запах, кулинарные традиции

Seasons of life
10 лучших оптических иллюзий 2020 года с точки зрения науки 10 лучших оптических иллюзий 2020 года с точки зрения науки

Неиллюзорный способ поломать голову

Maxim
Звездная ночь Звездная ночь

Предлагаем повторить прическу, которую выбрали для себя знаменитости

Лиза
Эпоха радикальных перемен: автомобильные двигатели конца ХХ века Эпоха радикальных перемен: автомобильные двигатели конца ХХ века

К концу ХХ века в создании автомобильных двигателей внезапно назрела революция

Популярная механика
Скафандр для работы дома Скафандр для работы дома

Средство, которое по мнению Хьюго Гернсбека, поможет не отвлекаться от работы

Наука и жизнь
Терем рукотворный Терем рукотворный

Терем в Асташове — пример того, что людям под силу повернуть историю

Seasons of life
Открыть в приложении