Почему нынешние миллионеры потеряли в сексуальности
Главный редактор журнала AD дебютирует в качестве колумниста GQ и объясняет, как должен выглядеть сексуально привлекательный богач
Сутулый юнец в растянутой белой футболке, поношенной бейсболке и растоптанных кроссах сидит с ноутбуком в веганском кафе. «Университетский заморыш», – подумает случайный прохожий. И ошибется. Потому что именно так – уныло, правильно, скучно и без претензий на вкус – выглядит сегодня миллионер. Виноват в этом Марк Цукерберг. Нерд из нердов, сделавший состояние на изобретении платформы для безличного общения, женившийся на страшенной девушке (говорят, потому, что она одна поняла какую-то его гиковскую шутку) и начисто лишенный чувства стиля, он – ролевая модель для любого стремящегося к успеху мужчины. И для женского пола, и для индустрии роскошных мужских игрушек такой вот миллионер – это проблема. У него не только чувства стиля нет. У него еще и сексапила нет. Миллионер типа Цукерберга – простой, хороший, застенчивый парень. Но просто хороший парень – это не сексуально. Когда-то, в незапамятные времена, дела обстояли по-другому. По миллионеру было сразу видно, что он – миллионер. Такой, знаете, броский, яркий. Ну как Тони Старк. Он – архетип «миллионера традиционного типа». В ответ на вопрос, кто он без навороченного костюма, Старк сказал – как отрезал: «Гений, миллионер, плейбой, филантроп». Ответ остроумный, объективно честный и без ложной скромности. Ну а чего ему быть скромным-то, если он и правда все эти вещи, что в костюме, что без? Традиционный гений-миллионер-плейбой-филантроп – мужчина блестящего ума, харизмы и хватки. Мужчина, жадный до жизни. Мужчина с огромными деньгами, которые он зарабатывает легко и тратит как ему вздумается. Мужчина, к которому женщины липнут, как мухи к меду. И они существовали когда-то, эти мужчины. У комиксового Тони Старка был реальный прототип – Говард Хьюз, супербогач, помешанный на самолетах и кинозвездах. У Хьюза, правда, были в голове жирные тараканы, которые мешали ему в полной мере наслаждаться жизнью (подробнее смотрите в фильме «Авиатор»). Но его личные трудности не помешали гению-плейбою-миллионеру на десятилетия стать секс-символом – «все женщины его хотели, все мужчины хотели быть им». Желание мужчин быть похожим на искомый образец и тем самым транслировать дамам послание о своей крутизне породило львиную долю «стандартных» мужских увлечений: быстрыми машинами, дорогими часами, идеальными костюмами. У