Джон Красински сменил амплуа и теперь предпочитает не смешить, а пугать зрителя

PlayboyЗнаменитости

Джон Красински

Откровенный разговор с представителем офисного планктона, который стал любимчиком всей Америки, но сумел преодолеть участь актера одной роли и снять себя (и свою жену) в стильном и очень аллегоричном хорроре

Текст Sean Manning
Перевод Tatá Senique

Вы давно хотели сделать проект со своей женой. И вот вы вместе снимаете хоррор. Довольны?

Когда я начал сниматься в «Джеке Райане», продюсеры спросили меня, вижу ли я себя в жанровом кино. Я ответил, что просто бегать от маньяков не хочу. Они дали мне прочесть пробный сценарий. А у нас только вторая дочь родилась, и я весь чувствительный и эмоциональный, видимо, как-то расчувствовался, когда читал. Идея меня зацепила – сценарий был о том, как быть родителем и защищать. Я подумал, что это может стать метафорой родительства: независимо от ваших усилий в жизни наступит момент, когда вы уже не сможете контролировать своих детей: что они говорят, что думают, куда идут, и тогда останется надеяться, что они от нас получили достаточно и смогут выжить. Было что-то особенно прекрасное в том, чтобы поместить семью в такую ситуацию… Не хочу спойлерить, просто скажу, что именно этой семье очень нужно было разговаривать, а они не могли. Им бы и психотерапевт не помешал – а нет психотерапевта; они даже друг с другом поговорить не могли. Нам эта история показалась очень необычной и уникальной.

За последние несколько лет фильмы ужасов переживают ренессанс. Сейчас их воспринимают как социальный комментарий нашей жизни. Был фильм «Оно» и слатшейминг, была «Зеленая комната» и шовинизм белых, а теперь вот «Прочь»…

Да, «Прочь» и «Не дыши» еще. Я смотрел эти фильмы, когда работал над «Тихим местом». Это многослойные фильмы, задача которых не только в том, чтобы напугать зрителя.

Можно ли сказать, что «Тихое место» – это фильм о том, какой тяжелой может быть тишина, о том, что нельзя молчать и надеяться, что зло уйдет само, надо говорить и сопротивляться злу?

Именно! В нашей политической ситуации именно это и происходит. Можно закрыть глаза и зарыть голову в песок или же можно попытаться принять участие в том, что происходит.

Действие фильма «Тихое место» происходит в 2020 году в постапокалиптическом мире. Семейная пара фермеров Эвелин и Ли Эбботт пытаются всеми силами выжить в новых условиях, когда нельзя издавать никаких звуков – вокруг рыщут чудовищные кровожадные монстры, которые совершенно слепы, но обладают обостренным гиперзвуковым слухом. Красински не только исполнил главную роль в этом фильме ужасов, он также выступил сценаристом и режиссером картины.

Когда вы готовились к роли в «Джеке Райане», вы общались с цеэрушниками? Каково их отношение к нынешней власти?

Первая встреча с ЦРУ у меня была как раз на той же неделе, когда Трамп песочил ЦРУ и говорил, что они – я перефразирую – стали недействительны, нам не нужны и превратились в сборище клоунов. Так что определенно атмосфера была тяжелой. Вряд ли кто-то в ЦРУ скажет о себе, что он демократ или республиканец, хотя, конечно, там есть и демократы, и республиканцы. Скорее всего, вам скажут, что они вне политики. По сути, они так и говорили: они посвятили свою жизнь спасению людей, они стараются предотвращать плохое.

В отличие от франшизы «Джека Райана» Тома Клэнси у вас, по-видимому, более рафинированные вкусы в литературе. Вы работали вместе с писателем Дейвом Эггерсом над фильмами «В пути» и «Земля обетованная» и сами адаптировали и экранизировали роман Дэвида Фостера Уоллеса «Короткие интервью с подонками». Как вы попали в этот проект?

Когда я читал книгу, я понял, что значит играть.

А сколько вам тогда было?

Я учился в колледже. Я пошел в Браун, думая, что стану учителем английского языка. У меня даже были мысли играть там в баскетбол. Но потом я понял, что у меня не получается играть хорошо, да я и не представлял, что могу этим заниматься всю жизнь. Будучи до ужаса застенчивым, я начал ходить в группу скетч-комедий – мне очень нравилась передача Saturday Night Live, и я хотел делать что-то подобное. В то время самые умные, прогрессивные, открытые и интересные люди были в театре. Крис Хейз, который сейчас на MSNBC, был директором в Брауне. Однажды он подошел ко мне и сказал: «Слушай, я собираюсь делать одну штуку, называется «Короткие интервью». Хочешь принять участие?» Я радостно согласился. Я тогда был настолько в себе неуверен, что оказался в восторге просто от того, что меня выбрали. Мы думали, что на эти интервью к нам придет 90–100 человек. Но пришло 250, и 200 нам пришлось отправить домой. Помню, я иду по кампусу, ко мне подходит преподаватель и говорит: «Я мало видел настолько прекрасных вещей в студенческом театре». И в этот же самый день другой преподаватель сказал: «Мне ваша постановка показалась оскорбительной и гротескной». Это был первый раз, когда я увидел, что могу воздействовать на людей. Люди в зале плакали, переживали то, о чем мы говорили. Если вы читали книгу, вы знаете, что в ней есть очень тяжелые места. Тот факт, что ты помогаешь людям «подключиться» к таким переживаниям, поменял мой взгляд на вещи.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Островной инстинкт Островной инстинкт

Название каждого острова, как песня, задевает потаенные струны сердца

Playboy
Уругвай: дорога к счастью Уругвай: дорога к счастью

Чтобы понять Уругвай, сюда надо приехать хотя бы на пару недель

Psychologies
Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love

«Девушка года Playboy-2018»: Лидия Пономарева – из Сибири с любовью

Playboy
«В потреблении мы недалеко ушли от обезьян» «В потреблении мы недалеко ушли от обезьян»

Как связаны экономика и нейробиология

Огонёк
9000 километров и всего два колеса 9000 километров и всего два колеса

Red Bull Trans-Siberian Extreme – самая протяженная велогонка в мире

Playboy
Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты

Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты

Cosmopolitan
Лена Горностаева Лена Горностаева

Какую часть мужского тела Лена Горностаева считает самой сексуальной?

Playboy
Драмы больше нет: 7 лучших драматических фильмов Драмы больше нет: 7 лучших драматических фильмов

7 лучших драм последних лет

Cosmopolitan
Финалистки конкурса «Девушка года Playboy-2018» Финалистки конкурса «Девушка года Playboy-2018»

Финалистки конкурса «Девушка года Playboy-2018»

Playboy
Лучше не видеть! 10 самых развратных обложек музыкальных альбомов Лучше не видеть! 10 самых развратных обложек музыкальных альбомов

Эти альбомы — синонимы свободы и раскрепощенности

Playboy
Анна Седокова Анна Седокова

Наверное, она уже привыкла к эпитетам «горячая», «аппетитная», «сочная»

Playboy
Как помыть машину Как помыть машину

Заставь свой старый «Ауди» 1993 года выпуска засверкать, как «Ауди» 1995 года!

Maxim
Крошка Ро Крошка Ро

Блогер Марьяна Ро выбралась в реальный мир без одежды

Maxim
Историческое решение Приморья Историческое решение Приморья

Российская власть проходит серьезный тест

Эксперт
«Мужчина обязан общаться с себе подобными» «Мужчина обязан общаться с себе подобными»

Игорь Лантратов — олицетворение здравого смысла и здорового образа жизни

Playboy
“Я вижу в клиенте ребенка, застрявшего в прошлом” “Я вижу в клиенте ребенка, застрявшего в прошлом”

Причина наших страданий – неудовлетворенные потребности в отношениях

Psychologies
«Противопоставлять государственную и частную медицину нельзя» «Противопоставлять государственную и частную медицину нельзя»

Леонид Рошаль рассказал, почему частные клиники не заменят государственные

Forbes
«Человек на Луне»: нетипичная космическая драма. Клаустрофобам будет нелегко «Человек на Луне»: нетипичная космическая драма. Клаустрофобам будет нелегко

«Человек на Луне»: нетипичная космическая драма. Клаустрофобам будет нелегко

Playboy
К сексу нужно относиться с юмором К сексу нужно относиться с юмором

Богатый жизненный опыт «how to be playboy» Тимура Батрутдинова

Playboy
Алкогений: Марлон Брандо Алкогений: Марлон Брандо

Алкогений: Марлон Брандо

Maxim
Большие переходы Большие переходы

10 самых важных бизнес-событий 2018 года в спорте

Forbes
Пальцем в небо Пальцем в небо

Лак для ногтей может привлечь удачу, если подобрать его под свой знак зодиака

Лиза
В постели с врагом. Зачем компаниям делиться технологиями и кадрами В постели с врагом. Зачем компаниям делиться технологиями и кадрами

Обмен опытом между компаниями приобретает все большую актуальность

Forbes
Теснота Теснота

Вместе с ветхим жильем из ЦАО пропадут и коммуналки

Esquire
Разрушители стереотипов Разрушители стереотипов

Сеул вносит разнообразие в Ceed двумя новинками: фастбеком и кроссовером.

Quattroruote
Свободные люди: развенчиваем популярные мифы о поколении 30-летних Свободные люди: развенчиваем популярные мифы о поколении 30-летних

Миллениалы могут быть хорошими менеджерами

Forbes
Эмилия Кабакова: «У художников есть хорошие жены, а есть невозможные. Я — невозможная» Эмилия Кабакова: «У художников есть хорошие жены, а есть невозможные. Я — невозможная»

Выставка Ильи и Эмилии Кабаковых «В будущее возьмут не всех»

Esquire
Конфликты в паре: 3 признака, что мы хотим от партнера невыполнимого Конфликты в паре: 3 признака, что мы хотим от партнера невыполнимого

Как распознать завышенные требования к партнеру

Psychologies
Зрелые деньги. Как сохранить семейный капитал в новых условиях Зрелые деньги. Как сохранить семейный капитал в новых условиях

Богатые россияне меняют свои подходы к управлению семейным капиталом

Forbes
10 вещей, которые бесят в программе Apple iTunes 10 вещей, которые бесят в программе Apple iTunes

Apple iTunes прошла путь от изящного медиаплеера до груды невменяемого мусора

Maxim
Открыть в приложении