Пикап JAC T6 будет выходить под маркой Sollers
На днях появилась новость о том, что пикап JAC T6 будет собираться на заводе «Соллерс» во Владивостоке, и продаваться под маркой Sollers. Одновременно с этим Т6 исчезнет из российской линейки JAC, в которой он до недавнего времени стоил около 2,5 миллионов рублей.
В связи с этим мы решили напомнить вам об автомобиле, который появился в РФ в 2019 году, и собирался для нашего рынка в Казахстане. В своё время, несмотря на свою простоту, а может быть благодаря ей, он произвёл на удивление хорошее впечатление. Внешне в этой рамной машине угадывалась Toyota Hilux предыдущего поколения, и это казалось вполне закономерным решением – брать за образец лучшего в классе. Дизайнерам JAC даже удалось немного освежить облик японского бестселлера – выштамповка на боковине кабины, продолженная на кузове – весьма удачный штрих. Правда, на светотехнике вдохновение иссякло. Оптика оформлена просто, а сзади и вовсе наследие эпохи Great Wall Deer – белые круги на незатейливом красном плафоне в наше время смотрятся довольно примитивно. Впрочем, это рабочий пикап и он едва ли собирался участвовать в конкурсах красоты.
Как известно, главное в любом пикапе – кузов. И JAC в этом плане своих владельцев не разочаровывает. При не самой большой грузоподъёмности (до 810 кг), он уже с завода покрыт изнутри прочным и эластичным полимерным материалом, так что на вкладыши из пластика тратиться не нужно. Габариты платформы: 157 х 151 х 47 сантиметров. Борта Т6 ниже, чем у его ульяновского конкурента, но сопоставимы с другими грузовыми «иномарками». Задний борт сделан добротно. Точных данных по нагрузке мы не нашли, поэтому проверяли путём водружения пятой точки на откинутую крышку – она даже не скрипнула. Значит запас прочности минимум 120 кг. Ну и разумеется на T6 можно безбоязненно въезжать в столичный «грузовой каркас». Когда поставки T6 только начинались, аксессуаров для модели было немного, но теперь есть и крышки, и кунг, и декоративные дуги, так что кастомизировать китайско-российское чудо можно и даже нужно: возить всю зиму сугроб снега – то ещё развлечение.