Один день из жизни сибирского татуировщика (и нет, он не бьет тату медведям)
Его работа — делать людям больно за деньги и по расписанию.
Доктор лечит людей, учитель — их учит, а водитель — возит. Мы все примерно представляем, чем занимаются представители большинства (но не всех, разумеется) профессий.
И ключевое слово — примерно. Потому что вокруг каждой работы есть куча мифов, на каждом конкретном месте — свои нюансы, и представители даже самых распространенных и, казалось бы, «скучных» профессий могут рассказать о своих буднях немало интересного.
Что уж и говорить о тех, кто зарабатывает на свою «булку с маслом» каким-то не самым обычным способом. Например, крафтовыми татуировками. Если хочешь узнать об этом «из первых рук», то вот что о своем будничном дне нам рассказал мастер Никита Козлов родом из Сибири.
Я сам составляю свой график
График я составляю себе сам. Рабочее время варьирую в зависимости от пар в институте (я очник), но иногда прогуливаю, отдав предпочтение работе. Обычно мой рабочий день начинается в 12 дня, но иногда я работаю с 9 утра до обеда, а потом иду на занятия.
Заканчиваю также по-разному, все зависит от того, во сколько я начал, но, как правило, сейчас работаю не больше пяти часов в день. Раньше я мог работать 7-9 часов, но это сильно выматывает. Поэтому я пришел к такому временному лимиту — чтобы не обрывать сеанс с бухты барахты и не говорить клиенту: «Все, пока, я устал».
Откуда берутся клиенты?
Я не делаю внешнюю рекламу, если не считать стикер бомбинг, которым я иногда балуюсь (прим. ред. Sticker Bombing — создание стикеров для смартфонов, ноутбуков и автомобиля). Мне всегда нравились качественные стикеры с крутым рисунком, которые не стыдно на телефон наклеить и клиентам с памяткой по уходу в крафтовый пакетик положить. Получается бонус клиентам за их терпение и небольшая реклама для меня.
Новые клиенты обычно сами находят меня — либо в социальных сетях, либо через «сарафанное радио», либо через рекламу, которую периодически запускает мой друг сммщик.
Я перфекционист и поэтому стараюсь отвечать на сообщения клиентов сразу, по мере поступления. Зачастую пишут мне ночью, наверное, поэтому мой режим смещен, и я ложусь в 3-4 утра (увы, кроме теоретического знания понятия «тайминг рабочего времени», к практическому владению этим навыком я не особо приблизился).