Прививка от жесткого менеджмента

kiozk originalsБизнес

Обнимите своих сотрудников

Прививка от жесткого менеджмента

Автор: Джек Митчелл – генеральный директор и совладелец сети американских розничных магазинов одежды Mitchells/Richards/Marshs, годовой объем продаж которой составляет $70 млн. Автор бестселлера «Обнимите своих клиентов».

0:00 /
1070.707

Для кого эта книга?

Существует множество стилей управления. Например, одна из крупнейших компаний в мире – Amazon – известна своей жесткой кадровой политикой. Сотрудникам их складов строго запрещено любое личное общение в рабочие часы, а большинство работников офиса пребывают в постоянном страхе быть уволенными за малейшую оплошность. Но все современные исследования показывают, что наиболее эффективным является демократичный, более «горизонтальный» стиль управления. Если вам удастся создать комфортную рабочую среду, люди будут эффективнее работать и станут не просто вашими сотрудниками, но и преданными друзьями. Подробнее о том, как это сделать – в нашем обзоре!

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Обнимите своих сотрудников» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Откажитесь от жесткого менеджмента

Некоторые руководители компаний ведут себя довольно жестко по отношению к своим сотрудникам. Яркой иллюстрацией этого подхода является, например, реалити-шоу производства NBC «Ученик», ведущим которого являлся миллиардер, медиамагнат и политик Дональд Трамп. Согласно правилам шоу, по результатам бизнес-испытаний ведущий со словами «Вы уволены!» отсеивает одного из участников. Молодые предприниматели-участники делали все возможное, чтобы их не уволили с позором, претерпевая постоянные унижения от ведущего. Таким же стилем управления обладала и покойная миллиардерша, владелица нью-йоркского отеля, Леона Хелмсли, которую сотрудники просто ненавидели. Как ее только ни называли – и «Злобной ведьмой», и «Королевой скупости», и даже «Королевой подлости». Однажды Хелмси приказала своей подчиненной встать на колени и умолять, чтобы она ее не уволила. За уклонение от уплаты налогов скупая богачка отсидела 19 месяцев в тюрьме, а в завещании оставила больше всего денег не детям и внукам, а своей… собаке.

Автор этой книги Джек Митчелл уверен, что отношение к сотрудникам должно быть вежливым, внимательным и уважительным. В своей работе он объясняет, почему это самый правильный подход. И, возможно, именно таких принципов стоит придерживаться всем бизнесменам и руководителям. Мы рекомендуем прочитать эту книгу, чтобы узнать, как вести прибыльный бизнес, уважая и сохраняя честность по отношению к своим сотрудникам.

Вашему бизнесу нужны ваши сотрудники

Многие руководители компаний утверждают, что их сотрудники – самый ценный актив, даже если не всегда относятся к подчиненным соответствующим образом. Главное правило, которое следует помнить лидерам бизнеса, звучит так: «Каждый хочет чувствовать, что его ценят».

Относитесь к сотрудникам с уважением и вниманием каждый день, а не раз в квартал или раз в год во время какого-то мероприятия, где вы их чествуете. Это правильный подход. Если вы не будете поступать таким образом, пострадает ваш бизнес: сотрудники будут чувствовать себя несчастными, от этого будет падать их мотивация и производительность. Они не будут преданными компании. Не создавайте психологическую дистанцию между собой и вашими сотрудниками. Обнимайте их – и фигурально, и, возможно, даже буквально. Сделайте свою компанию «человекоцентричной».

Вот пять принципов, которых следует придерживаться, создавая отношения между фирмой и сотрудниками:

  • относитесь к людям по-доброму;
  • доверяйте;
  • воспитывайте гордость за свой труд и за компанию;
  • вовлекайте сотрудников в принятие решений;
  • и щедро вознаграждайте их за успехи.

Используйте эти принципы во взаимодействии с каждым из сотрудников, чтобы они оставались преданными компании.

Добрые отношения

Как вы относитесь к своим сотрудникам? Рассматриваете ли вы их как свой актив? Берите пример с таких компаний, как Starbucks, которые изо всех сил стараются, чтобы их сотрудники («бариста») чувствовали собственную значимость. Этот кофейный гигант, например, предлагает страховку даже тем сотрудникам, которые работают неполный рабочий день. Чтобы ваша компания стала победителем, развивайте «культуру внимательности». У таких компаний есть отличительные черты:

1. Менталитет «пожалуйста», который проявляется в том, что слова «пожалуйста», «спасибо» и «чем я могу быть полезен?» являются нормой. Все помогают друг другу. Вежливость и внимательность к чужим потребностям – это стандарт.

2. «Персонализированные взаимоотношения», которые выражаются в том, что между сотрудниками устанавливаются дружеские, а не формальные отношения. Джо – не просто бухгалтер, а Джуди – не просто помощник директора по связям с общественностью. Джо – король футбола, а Джуди – чемпион по боксу в своем фитнес-клубе. Узнайте ваших сотрудников поближе!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Психология стресса Психология стресса

Нашумевшее руководство по борьбе со стрессом и связанными с ним болезнями

kiozk originals
Ненавижу, но смотрю: как Дональд Трамп стал самым известным человеком в мире (колонка Esquire) Ненавижу, но смотрю: как Дональд Трамп стал самым известным человеком в мире (колонка Esquire)

Андрей Рывкин: масштаб личности Трампа стал больше должности президента США

Esquire
Легко не будет Легко не будет

Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов

kiozk originals
Памятка для родителей: что происходит, если подростка задержали на митинге Памятка для родителей: что происходит, если подростка задержали на митинге

Как действовать и как помочь, если вашего ребенка задержали на митинге

Forbes
Суперобучение Суперобучение

Система освоения любых навыков – от изучения языков до построения карьеры

kiozk originals
Mitsubishi Outlander. Просто, зато по-честному Mitsubishi Outlander. Просто, зато по-честному

Mitsubishi Outlander — нестареющая классика

4x4 Club
Глобальный сдвиг или глубочайший кризис: каким будет 2021 год Глобальный сдвиг или глубочайший кризис: каким будет 2021 год

Список главных трендов года

РБК
7 блистательных фактов о главном ордене СССР 7 блистательных фактов о главном ордене СССР

Золото, платина и бриллианты «Победы»

Maxim
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
Руперт Гринт — о «Гарри Поттере», новом сезоне «Дома с прислугой» и отцовстве Руперт Гринт — о «Гарри Поттере», новом сезоне «Дома с прислугой» и отцовстве

Руперт Гринт — о любви к алкоголю и о том, как изменилась его жизнь

Esquire
За что умер Иван Сусанин? За что умер Иван Сусанин?

Кем был Иван Сусанин и чем он прославился?

Дилетант
Разрешите себе лениться: зачем это нужно и почему полезно Разрешите себе лениться: зачем это нужно и почему полезно

Специалисты призывают не подавлять свою потребность иногда полениться

Psychologies
Человек решающий Человек решающий

Как построить организацию будущего, где решения принимает каждый

kiozk originals
Пикассо и Форд Пикассо и Форд

Американские музеи современного искусства решили отметить достижения автопрома

Robb Report
Алкогений: Генри Миллер Алкогений: Генри Миллер

«Для выживания мне нужны собеседники, книги, театры, музыка и спиртное».

Maxim
Электрических угрей застали за коллективной охотой Электрических угрей застали за коллективной охотой

Электрические угри объединяются в группы и нападают на мелких рыб

N+1
«Жизнь и борьба Белостокского гетто. Записки участника Сопротивления» «Жизнь и борьба Белостокского гетто. Записки участника Сопротивления»

Отрывок из книги Сергея Беркнера о Белостокском гетто — его жизни и восстании

N+1
«Бывшие» 3 сезон: Полина Гагарина дебютирует на экране «Бывшие» 3 сезон: Полина Гагарина дебютирует на экране

Третий сезон сериала «Бывшие» интригует зрителей

Cosmopolitan
Как повернуть вспять кариес Как повернуть вспять кариес

Бытовые привычки, которые помогают остановить разрушение зуба

Maxim
Правила жизни Стивена Содерберга Правила жизни Стивена Содерберга

Правила жизни кинорежиссера Стивена Содерберга

Esquire
Приглашение на сказ Приглашение на сказ

Игорь Гулин о романе Александра Соболева «Грифоны охраняют лиру»

Weekend
К последнему морю К последнему морю

Почему Батый, покорив Русь, без передышки вторгся в Центральную Европу

Дилетант
«Эволюция красоты» «Эволюция красоты»

Отрывок из книги Ричарда Прама «Эволюция красоты» о теории полового отбора

N+1
Красота по-французски: 7 секретов макияжа от парижского визажиста Красота по-французски: 7 секретов макияжа от парижского визажиста

Узнали, в чем секрет красоты по-французски и парижского шика

Cosmopolitan
«Мамы не стало, и тетя хочет занять ее место»: откровения двух сторон «Мамы не стало, и тетя хочет занять ее место»: откровения двух сторон

Уход близкого человека многое меняет в отношениях тех, кто остается живым

Psychologies
«Хам забрал чужую невесту!»: Яна Поплавская разозлилась на героя «Иронии судьбы» «Хам забрал чужую невесту!»: Яна Поплавская разозлилась на героя «Иронии судьбы»

Яна Поплавская кардинально изменила свое мнение о культовой новогодней комедии

Cosmopolitan
Советский Союз Советский Союз

Дизайнер Алена Сковородникова иронично обыграла атрибуты советской эпохи

AD
Питер Свонсон: Восемь идеальных убийств Питер Свонсон: Восемь идеальных убийств

Отрывок из детектива Питера Свонсона «Восемь идеальных убийств»

СНОБ
Снобский текст, или Приглашение к дискуссии Снобский текст, или Приглашение к дискуссии

Главные парадоксы и противоречия наступающего мира

СНОБ
Понедельник — день тяжелый: почему он нам не нравится? Понедельник — день тяжелый: почему он нам не нравится?

Почему у большинства людей в первый день рабочей недели самое плохое настроение?

Psychologies
Открыть в приложении