Неудачный маркетинг: как Дональд Трамп обеднел на посту президента США
Майкл Коэн утверждает, что Трамп участвовал в президентских выборах ради «маркетинга». По оценкам Forbes, состояние президента США уменьшилось с $4,5 млрд в 2015 году, когда он объявил о начале избирательной кампании, до $3,1 млрд сегодня

Дональд Трампа участвовал в выборах только ради «продвижения себя», рассматривая свою кампанию как «величайшую рекламу в истории политики», под присягой заявил бывший адвокат президента Майкл Коэн перед комитетом Конгресса. Если план был таков, до сих пор он не увенчался успехом.
С первого дня приход Трампа в политику вредил его бизнесу. В течение первых трех минут его речи на открытии избирательной кампании в июне 2015 года он назвал мексиканских иммигрантов «насильниками». Общественная реакция не заставила себя ждать и вынудила многие компании, заплатившие за использование имени Трампа на своих продуктах, разорвать с ним связи. Serta перестала производить матрасы под именем Трампа, а PVH закрыла одноименную линию одежды, которую Macy's убрала из магазинов. По оценкам Forbes, сейчас стоимость лицензионного бизнеса приближается к нулю: она сократилась с $23 млн в 2015 году до $3 млн сегодня. «Он настолько неоднозначная фигура, что люди боятся вести с ним дела», — рассказал