Не только реклама и призовые: как первая ракетка мира Наоми Осака строит бизнес в 21 год
Наоми Осака раньше своих более опытных коллег поняла, что спортивные триумфы и внимание брендов не будут вечными. Уже в 21 год она закладывает фундамент своему бизнесу. Как зарабатывает теннисистка, которая может обойти Серену Уильямс в звании самой высокооплачиваемой спортсменки мира?
Наоми Осака привлекла к себе внимание год назад, одержав триумф на Открытом чемпионате США. Через четыре месяца она во второй раз победила в турнире Большого шлема на Открытом чемпионате Австралии и в 21 год обеспечила себе титул первой ракетки мира. Благодаря победе в Австралии Осака вошла в историю как первый игрок одиночного разряда из Азии среди мужчин и женщин, который достиг верхней позиции в этом рейтинге.
Однако удержаться на высоте нелегко, особенно когда за пределами корта открываются широкие возможности, а каждый игрок стремится занять твое место. За советами о том, как выбрать правильный путь, Осака недавно обратилась к спортсмену, который в течение двух десятилетий лидировал в своем виде спорта.
«Каждый вечер они пытались победить Коби, но он был неизменно великолепен. Вот чему я пытаюсь у него научиться», — говорит Осака в письме о Коби Брайанте, который 18 раз принимал участие в матче всех звезд НБА, выиграл пять чемпионских титулов и, как и Осака, работает с агентством талантов Endeavor.
Осака хочет последовать примеру Брайанта и за пределами корта, рассчитывая все на долгую перспективу. Она подписала несколько крупных спонсорских контрактов, которые в этом году могут принести ей до $30 млн чистого дохода. Однако она не просто получает кучу денег за фотосессии, но и закладывает фундамент для собственного бизнеса.
На этой неделе три компании — производитель спортивных напитков BodyArmor, бренд массажеров Hyperice и производитель наушников Muzik — объявили о сотрудничестве с Осакой. Эти сделки незначительно отразятся на ее доходах от спонсорских контрактов, однако она получила доли во всех трех развивающихся компаниях. «Мне действительно интересно наблюдать за ростом молодого бизнеса и способствовать его развитию, — говорит Осака. — Я поручила моей команде искать бренды, которые бы соответствовали моему характеру и моим интересам».