MAXIM рецензирует блестящий, как лысины его героев, боевик: «Форсаж: Хоббс и Шоу»
Создается ощущение, будто Джонсон и Стэйтем познакомились на уроке химии. Столько между ними химии. И взрывов.
Новый выпуск «Форсажа» вышел между восьмой и девятой серией. То есть по-уму его можно звать «Восемь с половиной» — а это счастливый номер для любого кино.
Рецепт счастья оказался прост. Кому-то пришла в голову радикальная и даже неприличная мысль: а что, если из расплодившейся команды «Форсажа» выбросить всех тех, кто ходит с унылой рожей. И оставить лишь не унылых.
В итоге в «Восемь с половиной» перекочевали Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем и несколько второстепенных персонажей, у которых голливудский компьютер выявил зачатки чувства юмора. По сути была поставлена цель склепать пацанскую комедию со взрывами. Так оно и получилось: «Форсаж: Хоббс и Шоу» более всего напоминает «Неудержимых» на амфетаминах с анаболиками.
Обычно в рецензиях пересказывают сюжет фильма, а в «Форсаже» он вроде как есть. Но если ты взрослый парень, и видел хотя бы пятьсот-шестьсот боевиков с пальбой, погонями и спасанием планеты, то сюжет может мысленно предсказать еще до просмотра. Так что надо ли нам его тебе рассказывать? Сомневаемся, брат.