Идеи для бизнеса. Три мнения о Volvo S90
Как шведам удалось почти догнать лидеров сегмента, с каким эргономическим просчетом в Volvo сложно смириться и почему S90 может оказаться очень выгодной покупкой
Давид Акопян, 30 лет, ездит на Volkswagen Polo
Удивительно, но на нашем стагнирующем автомобильном рынке марка Volvo умудряется демонстрировать рост продаж аж на 25%. За первые шесть месяцев этого года шведы продали в России почти четыре тысячи машин, ворвавшись в топ-5 премиального сегмента. Более того, они уже дышат в спину Audi, которую с третьей на четвертую строчку рейтинга сместили японцы из Lexus.
Этот факт еще удивительнее и потому, что дилеры Volvo не так щедры на скидки, как у других премиальных брендов. Тогда возникает совершенно резонный вопрос: в чем же секрет успеха? Все просто: в автомобилях. Почти пять лет назад Volvo совершила невероятный скачок в развитии. Тогда шведы показали второе поколение XC90 и практически сразили наповал требовательных клиентов. Машина удивляла как очень свежими дизайнерскими идеями, так технологической начинкой. Модульная платформа, современные турбомоторы и конечно же россыпь водительских ассистентов.
Сегодня уже почти вся модельная линейка компании примерила и новый корпоративный стиль, и модульную архитектуру, но именно флагманский S90 представляет собой квинтэссенцию Volvo. Машине уже больше трех лет, а она до сих пор цепляет взгляды в потоке. Особенно в этом ярком небесно-голубом цвете.
Да, может, оформление внутри уже не кажется таким стильным и идущим в ногу со временем, как в год премьеры. Но каждая деталь интерьера S90 все равно оставляет ощущение дорогой и качественной вещи. А разве не это ценят люди, которые готовы потратиться?
Конечно, можно попытаться найти недостатки в S90. Например, двухлитровый мотор отдачей свыше 300 сил хоть и везет машину бодро, но звучит не очень благородно. Особенно когда работает под нагрузкой. Но какое до этого дело сидящим внутри пассажирам, если его почти не слышно?