Пони тоже кони
Может ли «китаец» со 100‑кубовым моторчиком доставлять удовольствие от вождения? Да и имеет ли он вообще право называться мотоциклом?

Продолжая тему универсальных бюджетных мотоциклов, мы не смогли не вспомнить о Lifan Pony – харизматичном аппарате из Поднебесной, отличающимся от своих прочих собратьев необычной внешностью.
Я не оговорился, назвав его мотоциклом, – этот миниатюрный аппарат, чем‑то похожий на питбайк, оснащается двигателем рабочим объёмом 99 см3 и продаётся с ПТС. С одной стороны, это плюс – можно, поставив его на учёт, спокойно перемещаться по городу и не шарахаться при виде ДПС. С другой стороны – да, именно: его нужно ставить на учёт, вешать номер, оформлять ОСАГО. Хотя, конечно, если рассматривать «Пони» исключительно в роли дачно-внедорожного транспорта, то всё становится проще.

Есть и ещё один немаловажный момент – Lifan Pony подходит в качестве транспорта обладателям в / у категории А1, которое можно получить в 16 лет. И начать легально ездить на мотоцикле уже сейчас, не дожидаясь 18‑летия.
Впервые с этим позитивным аппаратом я встретился живьём достаточно давно, осенью прошлого года. Покатался, повеселился и на некоторое время забыл. Затем несколько раз выкатился зимой, выяснив, что лёгкий и низкий аппарат, не отличающийся избыточной мощностью, идеально подходит для поездок по снегу и льду, а возможностей его универсальной резины вполне хватает для поездок по заснеженному городу.
