Призрачный рейс 401: духи капитана и авиамеханика предупреждали об опасности
Подходил к концу 1972 год. Поздно вечером из аэропорта Кеннеди вылетел обычный рейс Нью-Йорк — Майами. Самолетом управлял опытный тридцатилетний пилот – капитан Боб Лофт. Среди членов экипажа было 10 стюардесс, а на борту дожидались посадки 163 пассажира. Ничего не предвещало беды.
Катастрофа над джунглями
Другими членами экипажа были первый офицер Джон Стокхилл, бортинженер, и Дональд Луис Репо, авиамеханик и бортинженер. Проблемы начались на подлете к Флориде, через два часа после вылета. У самолета обнаружились проблемы с носовым колесом шасси. Сигнал внутри кабины не загорелся так, как должен был. Боб Лофт отказался приземляться и сообщил об этом авиадиспетческой службе, которая заставила самолет кружить над тропиками Эверглейдса, пока они не смогут придумать, как решить проблему с шасси.
Команда бросила все усилия на то, чтобы найти решение. Они были так поглощены своей работой, что не заметили, как во время одной из попыток наладить связь с шасси, отключили автопилот. Никто не заметил, что самолет стал неуклонно терять высоту — под ними были только непроходимые джунгли, не было даже огней города, на которые можно было бы ориентироваться.
Когда экипаж оценил ситуацию, уже не было времени предотвратить неизбежное. Рейс 401 совершил аварийную посадку в Эверглейдс со скоростью более 200 миль в час. По данным Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), основной фюзеляж разбился на четыре основных секции и множество других более мелких частей при ударе. Первый