«Кузов из фольги». Чем недовольны покупатели популярных автомобилей
Чем недовольны люди, которые потратили на популярные в России автомобили свои деньги - самые яркие отзывы в подборке Autonews.ru
Бывает так, что вердикты журналистов и экспертов расходятся с реальной жизнью: потенциальные достоинства той или иной машины оказываются не важны, а на серьезные, казалось бы, недостатки реальные покупатели закрывают глаза. И тем интереснее изучить этот вопрос — понятно, что чисто психологически почти любой из нас будет защищать свой выбор, тем более после того, как отдал за автомобиль собственные деньги. И ровно поэтому признание слабых мест становится еще более весомым. Вот что пишут о популярных в России машинах люди, которые недавно купили их новыми.
Hyundai Creta
Новое поколение корейского бестселлера встречали скепсисом по поводу внешности и пугающих цен, которые в топовых версиях приближались к двум миллионам рублей (ах, если бы мы только знали). Но владельцы жалуются, в основном, на излишнюю простоту некоторых решений — что и логично, учитывая финальные ценники свыше тех самых двух миллионов.
Nordvick: «Когда садишься сзади, то место, где выведен USB разъем для зарядки, выглядит уныло и бедно — так и хочется, чтобы там были дефлекторы воздуховодов. Пусть даже не настоящие, а имитированные — смотрелось бы симпатично. Ну и стоит отметить как минус сам факт наличия портов USB, которые уже устарели. Раз решили делать все модно и футуристично — что уж не сделали разъемы Type-C? При морозе около -20 утром не сразу открылся багажник. Он как бы открылся, но не поднимался при обычном усилии, видимо, куда-то попала вода и потом замерзла. После 3-4 минут работы мотора багажник оттаял и начал открываться. Объем бака маловат. Еще можно отнести к минусам бесполезность приложения Mobikey и периодическую глючность работы Bluelink. Летом машину ждут испытания несколькими протяженными поездками (Баренцево море, Сочи, Урал). Думаю, что тогда общая картина и мнение станет яснее».
Aleksey1: «Заскрипел пластик в машине, ей всего неделя...Пежо [408] заскрипела салоном через лет шесть. Подвеска жесткая. Сиденья жестковаты (очень надеюсь, что привыкну к этому вскоре). Музыка, ее качество [тоже расстраивает]. Маленький багажник. Хорошо, есть рейлинги — думаю поставить бокс на крышу. Бардачок просто падает при открывании и упирается в ноги пассажиру. Света в нем нет. Нет разделения света для пассажиров. Нет шторки у зеркала на солнцезащитном козырьке для пассажиров. Расход показывает 15 л/100 км сейчас. Шумоизоляция (сейчас на шипованной резине Michelin очень сильный звук). В климат-контроле нельзя настроить обдув только лобового. Не отрегулирована крышка багажника, укажу это на нулевом ТО — надо хлопать сильно, чтобы закрыть.
Renault Duster
От подчеркнуто утилитарного кроссовера с хорошими внедорожными задатками публика особых изысков не ждет — видимо, поэтому большинство претензий сводится к мелочам. Хотя некоторые из них для кого-то могут показаться и серьезными недостатками.
dr-Rumata: «Климат дует странно, то аккуратно, то шпарит в лицо, перекрыть нет возможности, только отключить автоматический режим. На скорости более 100 под торпедо что-то мерзко дребезжит, музыку погромче делаю. На трассе раскрутил до 163 по навигатору. Но больше 120 ехать некомфортно. Не могу подобрать удобное положение сидушки и руля, ну это наживное, видимо».
olegr: «Багажник — главное разочарование для меня. Привык уже к размерам багажника в переднеприводной версии [прошлого поколения], тут прям ппц насколько кажется меньше (хотя по факту дно в 2WD ниже всего-то сантиметров на 10). Полочка багажника — убогая, не поднимающаяся до верха проёма, как в «Каптюре», добавляет разочарования. Её или на помойку сразу, или на дно багажника (вверх ногами), ну или порезать как-то, чтобы нормально поднималась».
«Поясничный ролик в сидении в нижнем положении находится чуть ли не в середине спины (мой рост 185), мне не показалось его наличие удобством, возможно даже наоборот. Но тут надо поездить в долгой поездке. Ручка регулировки наклона спинки на дорестайле была справа (было удобно). Сейчас — слева. Эффект тот же что, и от включателя обогрева в старых Дастерах — надо плоско сложить руку, чтобы протиснуться до него. Понятно, что это редко будет использоваться, но всё же».