Конфликты в салоне красоты: тебе не придется платить за чужие ошибки

VOICEМода

10 типичных конфликтов в салоне красоты: ты не должна платить за это

Этот рыжий не имеет никакого отношения к ореховому пепельному, который ты рассчитывала получить? Мастер не отличает боб от каре, и в результате у тебя на голове воронье гнездо? Порезали кутикулу? Сохрани себе этот материал, и, если у тебя возник конфликт в салоне красоты, тебе не придется платить за чужие ошибки!

Редакция сайта

Getty Images

Начнем с главного. Любая процедура в салоне красоты должна начинаться с подробного описания мастером того, что именно, в какой последовательности и с какой целью он будет делать. Мастер должен предупредить тебя обо всех возможных рисках, назвать приблизительную продолжительность процедуры и ее стоимость, а также обговорить с тобой план действий, если заранее подозревает, что результат может быть не таким, какой ты ожидаешь (например, ты хочешь превратиться из жгучей брюнетки в пепельную блондинку за одно посещение салона, а мастер считает, что это вряд ли возможно). Если тебе не разъяснили все детали грядущего процесса – салон уже нарушил твои права. И по закону ты можешь отказаться оплачивать его услуги. Но это часто провоцирует конфликты в салоне, ведь никто не спешит признавать свои ошибки. Но обо всем по порядку.

Конфликт в парикмахерской: тебя покрасили не в тот цвет

Что случилось? Хотела покраситься в пепельную блондинку, а в результате твоя шевелюра какая-то золотистая или вообще желтая? Или вместо иссиня-черного у тебя какой-то платиновый? Назревает конфликт в парикмахерской.

Твои действия при конфликте в салоне

У юристов это называется несоответствие услуги условиям договора. Смело требуй бесплатного повторного окрашивания, если результат тебя категорически не устраивает, или отказывайся оплачивать уже проведенное окрашивание. Твоя защита – статья №29 Закона о защите прав потребителей. Если администратор настаивает на том, чтобы ты полностью оплатила оказанную услугу, предложи ему обращаться в суд. Закон на твоей стороне! Кстати, напомни нерадивому мастеру, что перед окрашиванием волос в салоне он был обязан делать биологическую пробу на чувствительность, и одно только это нарушение – повод для обращения за компенсацией.

63a5dda72e188e62694c6c5d64ca6dcf.jpg
Getty Images

Конфликт в парихмахерской: тебя плохо постригли

Хотела оставить волосы до плеч, а теперь они едва прикрывают уши? Отращивала челку несколько месяцев, а мастер взял и укоротил ее? Стрижка кардинально отличается от референса, который вы обсудили перед началом, а мастер провоцирует конфликт в салоне и уверяет, что это просто волосы у тебя не такие как надо для этой прически?

Твои действия при конфликте в салоне

Это – оказание услуги ненадлежащего качества. Ты имеешь право потребовать полного возмещения убытков. Если недостатки устранить нельзя (постригли слишком коротко), не плати ничего, апеллируя к той же 29-й статье. Если ситуацию можно исправить, проси изменить стрижку на ту, которая нужна. Более того, теоретически ты можешь даже потребовать компенсацию морального вреда. Но вот тут шансов мало.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении