Анастасия Стоцкая — о мюзиклах, рок-операх и хейтерах

Караван историйЗнаменитости

Анастасия Стоцкая: «Стараюсь из своей жизни исключать любую критику»

Всем артистам хочется признания, глупо это отрицать. Чем выше ты поднимаешься, тем больше шума за твоей спиной. Самый лучший выход — не обращать внимания, ведь это отнимает очень много эмоций и сил. Надо просто продолжать честно делать свое дело.

Беседовала Марина Порк

Тон Prisme Libre Skin-caring Glow. Пудра Prisme Libre #03 Voile Rose. Румяна Prisme Libre blush #04 Organza Sienne. Карандаш для бровей Mister #03 Dark. Гель для бровей Mister Brow Groom #01. Подводка для глаз LINER DISTURBIA #01 black. Палетка теней для век LE 9 DE GIVENCHY #05. Помада Le Rouge Sheer Velvet #32 ROUGE BRIQUE. Все — Givenchy

Анастасия, вас любят как звезду мюзиклов. Как началось сотрудничество с театральной компанией «Бродвей Москва»?

— С Дмитрием Богачевым я начала сотрудничество с мюзикла «Зорро» в 2010 году. Поработала в нем месяца четыре, потом забеременела, и когда корсет перестал сходиться, ушла в декрет. Спустя четыре года состоялось мое возвращение в мюзикл «Чикаго», дальше последовали знаменитые постановки «Поющие под дождем», «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК», «Комедия о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ» и «Шахматы». Эти спектакли — из лучших московских постановок, которые шли в Москве. Я люблю работать с Димой Богачевым — все делается на высшем уровне. Кроме того, мне нравится, как организована работа вне сцены, за кулисами, в цехах. Никаких накладок не случается практически никогда. Хотя очень непросто давать по двадцать — тридцать спектаклей в месяц.

— Чем вас привлек мюзикл «Шахматы»?

— Прежде всего потрясающей, захватывающей размахом и красотой музыкой! Мюзикл «Шахматы» соединил в себе абсолютно разные жанры — от поп-рока и рэпа до оперы и симфонической музыки. И при этом остается удивительно цельным произведением.

В мюзикле по-настоящему крутой звук, которого в России не было, пожалуй, еще ни в одной постановке, невероятные свет и спецэффекты, экраны, необыкновенные костюмы! За зрелищность отвечают динамичные декорации в три этажа с оркестром на самой верхней точке конструкции. Я прошла в этот грандиозный проект после второго кастинга. Для меня «Шахматы» — история про человеческие отношения, а не про игру — это скорее метафора: как в игре нужна стратегия действий, так и в жизни. Спектакль про то, что происходит вне матчей и турниров, как жизненные обстоятельства влияют на действия за доской. Чемпионаты длились очень долго. Когда человек находится в крайне подавленном состоянии, ему тяжело концентрироваться и играть, а окружающие пытаются вывести его из нормального состояния, чтобы соперник победил. Действие мюзикла происходит на фоне противостояния двух сверхдержав и прежде всего рассказывает о человеческих страстях — любви и ненависти, преданности и предательстве, жажде успеха и страхе одиночества. «Шахматы» получили не только признание зрителей, но и высокую оценку профессионалов. Эксперты главной российской театральной премии «Золотая маска» выдвинули постановку на соискание награды в одиннадцати номинациях. Это самое большое количество номинаций среди музыкальных спектаклей, попавших в шорт-лист «Золотой маски» за сезон 2020—2021.

Безумно приятно, что я номинирована на «Золотую маску» за роль Флоренс. Для меня это уже огромная победа. Все-таки для театрального мира я человек из шоу-бизнеса, широкой публике более известна как эстрадная певица.

С Александром Бобровым в мюзикле «Шахматы»

— Как проходили репетиции? Легко ли нашли контакт с Евгением Писаревым?

— Первые несколько недель мы изучали только невероятно сложный музыкальный материал, разбирали партитуры. После этого появился Евгений Писарев, с которым начались репетиции. Женя — прекрасный режиссер и сам замечательный артист, то, что он иной раз нам показывал, было невероятно талантливо. Никакого давления, с ним комфортно работать. Он очень уважительно относится к артистам.

— Чего от вас требовал режиссер?

— С музыкальной точки зрения это самый сложный проект, в котором я принимала участие. Здесь очень важно быть всегда в «ресурсном» состоянии, иначе усталость отразится на качестве вокала. Нужно правильно питаться, отдыхать и распеваться перед спектаклем. «Шахматы» в этом смысле для меня мощнейший тренинг.

Женя Писарев много говорил о статуарности, о том, что главные герои — особенные люди, сильные личности, которые не делают мелких движений. Рядом с такими мужчинами могут находиться только сильные женщины, которые, безусловно, живут жизнью своих мужчин, потому что быть рядом с гением крайне непросто: женщина вынуждена посвящать жизнь ему. И в какой-то момент я схватила характер Флоренс Васси. Всегда уделяю большое внимание пластике персонажа, пытаюсь понять, как он должен двигаться, от этого зависит и внутреннее наполнение, характер. Соответственно, думаю о действии, о том, что у героя произошло, какие события случились, с чем он выходит на сцену и с чем уходит.

Писарев всегда убирал лишние жесты, поэтому моя Флоренс проявляет свои эмоции только с мужчинами, для нее важна любовь, как и для меня. Карьера рано или поздно заканчивается, женщина приходит домой — в теплую или холодную постель. И это счастье, если ее любят и ждут.

Конечно же, я вкладываю в персонаж себя, собственные эмоции. Моя Флоренс фигура вымышленная — в мировой шахматной истории не было женщин-секундантов, это абсолютный мир мужчин, в котором она общается с ними на равных. Флоренс уважают, к ней прислушиваются, она профессионал, достаточно жесткая — настоящая «железная леди», уверенная в себе, четко выполняет свою работу, до последнего отстаивает позиции Фредди. Но это на людях, а со своими мужчинами она настоящая, живая, поэтому когда любимый человек бьет ее по больному и длится это достаточно долго, чаша терпения переполняется — Флоренс решает уйти от него в никуда. Ей нужна любовь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сати Спивакова: «Я не знаю, уснул ли в муже Отелло» Сати Спивакова: «Я не знаю, уснул ли в муже Отелло»

Сати Спивакова — о муже маэстро Спивакове и семейных традициях

Караван историй
«Окно» в культуру: зачем Аркадий Ротенберг тратит миллионы на оперное образование «Окно» в культуру: зачем Аркадий Ротенберг тратит миллионы на оперное образование

В театре «Новая опера» в саду «Эрмитаж» второй сезон открыто «Окно»

Forbes
Дмитрий Бозин. Уроки волшебства Дмитрий Бозин. Уроки волшебства

Дмитрий Бозин — о своем театральном пути и целях

Коллекция. Караван историй
«По психологии я крот» «По психологии я крот»

За «Лучшие роли второго плана» — интервью с актером Иваном Макаревичем

OK!
Зураб Джапаридзе. Я был тенью Баталова Зураб Джапаридзе. Я был тенью Баталова

Зураб Джапаридзе о наследстве Алексея Баталова

Коллекция. Караван историй
ЦСКМС и Арктик СПГ 2: как в Заполярье строят плавучие заводы для сжижения природного газа ЦСКМС и Арктик СПГ 2: как в Заполярье строят плавучие заводы для сжижения природного газа

Суровые условия Арктики окупаются её богатствами

Популярная механика
Шарлиз Терон. Голова не в облаках Шарлиз Терон. Голова не в облаках

Ее признали самой сексуальной из ныне живущих женщин

Караван историй
«От меня воняет тухлой рыбой»: как живет женщина с редчайшим заболеванием «От меня воняет тухлой рыбой»: как живет женщина с редчайшим заболеванием

История женщины, страдающей «синдром рыбного запаха»

Cosmopolitan
Александр Панайотов: Александр Панайотов:

Александр Панайотов оказался в нужное время в нужном месте

Караван историй
Из песка и тумана Из песка и тумана

Двухэтажный особняк в Подмосковье в стиле современного ар–деко

SALON-Interior
Виктор Васнецов. Витязь на распутье Виктор Васнецов. Витязь на распутье

Виктор Васнецов — отчаяние, одиночество и тоска по несбывшимся мечтам

Караван историй
Измученная мать и папа-дебошир: быт и расходы семьи вундеркиндов Тепляковых Измученная мать и папа-дебошир: быт и расходы семьи вундеркиндов Тепляковых

Почему родителям так важно было отправить ребенка в институт раньше времени

Cosmopolitan
Виктор Раков: «Захаров мне сказал: «Принимайте волевое решение — или в кино сниматься, или в театре работать» Виктор Раков: «Захаров мне сказал: «Принимайте волевое решение — или в кино сниматься, или в театре работать»

«В нашей профессии в любом возрасте чему-то учишься»

Караван историй
Ихтиозавры достигли размеров современных китов всего за два с половиной миллиона лет Ихтиозавры достигли размеров современных китов всего за два с половиной миллиона лет

Сколько лет потребовалось ихтиозаврам, чтобы превратить в гигантов?

N+1
Анна Щербакова: «Своя дорога — та, что по душе» Анна Щербакова: «Своя дорога — та, что по душе»

Если не достиг желаемого результата, проблему нужно искать в себе

Караван историй
Черви выбрали пищевое поведение с помощью простой нейронной цепи Черви выбрали пищевое поведение с помощью простой нейронной цепи

Нематоды выбрали между подвижностью и оседлостью по запаху еды

N+1
Андрей Руденский: «Если бы думал, что я как все, не пошел бы в актеры» Андрей Руденский: «Если бы думал, что я как все, не пошел бы в актеры»

«Нет... Вас никогда не будут снимать. Ваше лицо — для рекламы одеколона»

Караван историй
Мембрана с сосудообразными порами оказалась эффективным добытчиком урана из воды Мембрана с сосудообразными порами оказалась эффективным добытчиком урана из воды

Китайские химики разработали мембрану для экстракции урана из воды

N+1
Советы миллиардера: не будь одиночкой, используй энергию стресса и делай что хочешь Советы миллиардера: не будь одиночкой, используй энергию стресса и делай что хочешь

Отрывок из книги Игоря Рыбакова «Secret Х10. Иметь то, что дает все»

Forbes
90 м² 90 м²

Ирина Граве сделала для себя фактурный интерьер и наполнила его искусством

AD
Синтетическое калибровочное поле вынудило звук преломляться отрицательно Синтетическое калибровочное поле вынудило звук преломляться отрицательно

Физики продемонстрировали отрицательное преломление звуковых волн

N+1
Долгое ожидание и роботы-курьеры: каким рынок доставки еды будет в будущем Долгое ожидание и роботы-курьеры: каким рынок доставки еды будет в будущем

Кто и как нам будет доставлять еду в ближайшие годы?

Forbes
Дорога в историю Дорога в историю

Туристический маршрут по подлинной истории: Талицы – Мураново – Радонеж

Отдых в России
Самые модные образы зимы — 8 правил, как стильно сочетать одежду в этом сезоне Самые модные образы зимы — 8 правил, как стильно сочетать одежду в этом сезоне

Какие комбинации вещей будут наиболее актуальны этой зимой

Cosmopolitan
Илон Маск рекомендует: пять книг, которые стоит прочитать Илон Маск рекомендует: пять книг, которые стоит прочитать

Книги, которые рекомендует Илон Маск

Forbes
Мир вокруг нас. Зимние птицы Мир вокруг нас. Зимние птицы

Птицы, которые даже зимой не покидают наших лесов, но их почти никто не замечает

4x4 Club
Птицы-дуплогнездники отпугнули захватчиков фальшивыми остатками трапезы хищника Птицы-дуплогнездники отпугнули захватчиков фальшивыми остатками трапезы хищника

Как птицы-дуплогнездники выигрывают конкуренцию за дупла

N+1
Лучший источник белка: почему тебе нужно обязательно есть куриную грудку Лучший источник белка: почему тебе нужно обязательно есть куриную грудку

Весь ли белок одинаково полезен?

Cosmopolitan
«Все подруги замужем, а я?»: как эта установка портит нам жизнь «Все подруги замужем, а я?»: как эта установка портит нам жизнь

Как не сравнивать себя с другими и почему не стоит гнаться за замужеством?

Psychologies
Большой взрыв и внеземная жизнь: зачем запущен самый большой орбитальный телескоп Большой взрыв и внеземная жизнь: зачем запущен самый большой орбитальный телескоп

На орбиту отправился космический телескоп «Джеймс Уэбб»

Forbes
Открыть в приложении