Анастасия Стоцкая — о мюзиклах, рок-операх и хейтерах

Караван историйЗнаменитости

Анастасия Стоцкая: «Стараюсь из своей жизни исключать любую критику»

Всем артистам хочется признания, глупо это отрицать. Чем выше ты поднимаешься, тем больше шума за твоей спиной. Самый лучший выход — не обращать внимания, ведь это отнимает очень много эмоций и сил. Надо просто продолжать честно делать свое дело.

Беседовала Марина Порк

Тон Prisme Libre Skin-caring Glow. Пудра Prisme Libre #03 Voile Rose. Румяна Prisme Libre blush #04 Organza Sienne. Карандаш для бровей Mister #03 Dark. Гель для бровей Mister Brow Groom #01. Подводка для глаз LINER DISTURBIA #01 black. Палетка теней для век LE 9 DE GIVENCHY #05. Помада Le Rouge Sheer Velvet #32 ROUGE BRIQUE. Все — Givenchy

Анастасия, вас любят как звезду мюзиклов. Как началось сотрудничество с театральной компанией «Бродвей Москва»?

— С Дмитрием Богачевым я начала сотрудничество с мюзикла «Зорро» в 2010 году. Поработала в нем месяца четыре, потом забеременела, и когда корсет перестал сходиться, ушла в декрет. Спустя четыре года состоялось мое возвращение в мюзикл «Чикаго», дальше последовали знаменитые постановки «Поющие под дождем», «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК», «Комедия о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ» и «Шахматы». Эти спектакли — из лучших московских постановок, которые шли в Москве. Я люблю работать с Димой Богачевым — все делается на высшем уровне. Кроме того, мне нравится, как организована работа вне сцены, за кулисами, в цехах. Никаких накладок не случается практически никогда. Хотя очень непросто давать по двадцать — тридцать спектаклей в месяц.

— Чем вас привлек мюзикл «Шахматы»?

— Прежде всего потрясающей, захватывающей размахом и красотой музыкой! Мюзикл «Шахматы» соединил в себе абсолютно разные жанры — от поп-рока и рэпа до оперы и симфонической музыки. И при этом остается удивительно цельным произведением.

В мюзикле по-настоящему крутой звук, которого в России не было, пожалуй, еще ни в одной постановке, невероятные свет и спецэффекты, экраны, необыкновенные костюмы! За зрелищность отвечают динамичные декорации в три этажа с оркестром на самой верхней точке конструкции. Я прошла в этот грандиозный проект после второго кастинга. Для меня «Шахматы» — история про человеческие отношения, а не про игру — это скорее метафора: как в игре нужна стратегия действий, так и в жизни. Спектакль про то, что происходит вне матчей и турниров, как жизненные обстоятельства влияют на действия за доской. Чемпионаты длились очень долго. Когда человек находится в крайне подавленном состоянии, ему тяжело концентрироваться и играть, а окружающие пытаются вывести его из нормального состояния, чтобы соперник победил. Действие мюзикла происходит на фоне противостояния двух сверхдержав и прежде всего рассказывает о человеческих страстях — любви и ненависти, преданности и предательстве, жажде успеха и страхе одиночества. «Шахматы» получили не только признание зрителей, но и высокую оценку профессионалов. Эксперты главной российской театральной премии «Золотая маска» выдвинули постановку на соискание награды в одиннадцати номинациях. Это самое большое количество номинаций среди музыкальных спектаклей, попавших в шорт-лист «Золотой маски» за сезон 2020—2021.

Безумно приятно, что я номинирована на «Золотую маску» за роль Флоренс. Для меня это уже огромная победа. Все-таки для театрального мира я человек из шоу-бизнеса, широкой публике более известна как эстрадная певица.

С Александром Бобровым в мюзикле «Шахматы»

— Как проходили репетиции? Легко ли нашли контакт с Евгением Писаревым?

— Первые несколько недель мы изучали только невероятно сложный музыкальный материал, разбирали партитуры. После этого появился Евгений Писарев, с которым начались репетиции. Женя — прекрасный режиссер и сам замечательный артист, то, что он иной раз нам показывал, было невероятно талантливо. Никакого давления, с ним комфортно работать. Он очень уважительно относится к артистам.

— Чего от вас требовал режиссер?

— С музыкальной точки зрения это самый сложный проект, в котором я принимала участие. Здесь очень важно быть всегда в «ресурсном» состоянии, иначе усталость отразится на качестве вокала. Нужно правильно питаться, отдыхать и распеваться перед спектаклем. «Шахматы» в этом смысле для меня мощнейший тренинг.

Женя Писарев много говорил о статуарности, о том, что главные герои — особенные люди, сильные личности, которые не делают мелких движений. Рядом с такими мужчинами могут находиться только сильные женщины, которые, безусловно, живут жизнью своих мужчин, потому что быть рядом с гением крайне непросто: женщина вынуждена посвящать жизнь ему. И в какой-то момент я схватила характер Флоренс Васси. Всегда уделяю большое внимание пластике персонажа, пытаюсь понять, как он должен двигаться, от этого зависит и внутреннее наполнение, характер. Соответственно, думаю о действии, о том, что у героя произошло, какие события случились, с чем он выходит на сцену и с чем уходит.

Писарев всегда убирал лишние жесты, поэтому моя Флоренс проявляет свои эмоции только с мужчинами, для нее важна любовь, как и для меня. Карьера рано или поздно заканчивается, женщина приходит домой — в теплую или холодную постель. И это счастье, если ее любят и ждут.

Конечно же, я вкладываю в персонаж себя, собственные эмоции. Моя Флоренс фигура вымышленная — в мировой шахматной истории не было женщин-секундантов, это абсолютный мир мужчин, в котором она общается с ними на равных. Флоренс уважают, к ней прислушиваются, она профессионал, достаточно жесткая — настоящая «железная леди», уверенная в себе, четко выполняет свою работу, до последнего отстаивает позиции Фредди. Но это на людях, а со своими мужчинами она настоящая, живая, поэтому когда любимый человек бьет ее по больному и длится это достаточно долго, чаша терпения переполняется — Флоренс решает уйти от него в никуда. Ей нужна любовь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Анна Варпаховская. Ангел навынос Анна Варпаховская. Ангел навынос

Удивительно, но Анна Варпаховская за сорок лет не слишком изменилась

Коллекция. Караван историй
Стелла Ильницкая. Верю в чудо Стелла Ильницкая. Верю в чудо

Если приглядеться, жизнь — это одно сплошное чудо, которого мы часто не замечаем

Коллекция. Караван историй
Анжела Хачатурьян. Стальная леди советского шоу-биза Анжела Хачатурьян. Стальная леди советского шоу-биза

Анжела Хачатурьян. Стальная леди советского шоу-биза

Коллекция. Караван историй
Можно, только осторожно: 5 правил, которые помогут есть сладости и не толстеть Можно, только осторожно: 5 правил, которые помогут есть сладости и не толстеть

Памятка для тех, кто любит сладкое и не планирует от него отказываться

Cosmopolitan
Беата Маковская. Одесский дворик Беата Маковская. Одесский дворик

Беата Маковская: «Я не думала, что после «Ликвидации» проснусь знаменитой»

Коллекция. Караван историй
Как душе угодно Как душе угодно

Спасение утопающих в сезонной хандре больше не дело рук самих утопающих

Harper's Bazaar
Мария Куликова: «Никто никогда не узнает обо мне всей правды» Мария Куликова: «Никто никогда не узнает обо мне всей правды»

Мы постоянно меняемся: то открыты для внешнего мира, то, наоборот, закрываемся

Караван историй
Стальная фиалка: трагичная история актрисы Ии Саввиной Стальная фиалка: трагичная история актрисы Ии Саввиной

За что Ию Саввину прозвали стальной фиалкой

Cosmopolitan
Елена Панова: «Я хоть и не очень состоятельная, но вполне состоявшаяся артистка» Елена Панова: «Я хоть и не очень состоятельная, но вполне состоявшаяся артистка»

Елена Панова — о своих образах, фильмах и семье

Караван историй
Игра давно не та: бездна неймдроппинга, извинения перед бывшими и агрессивный рэп. Первый взгляд на альбом Oxxxymiron Игра давно не та: бездна неймдроппинга, извинения перед бывшими и агрессивный рэп. Первый взгляд на альбом Oxxxymiron

Давид Чебанов разбирается, каким Оксимирон возвращается в рэп

Esquire
Деми и ее Демоны Деми и ее Демоны

У пятидесятисемилетней Деми Мур давно не было громких премьер

Караван историй
Кубометр за доллар Кубометр за доллар

Биржевые цены на газ побили все рекорды и вызвали рост инфляции

Forbes
Своевольные булгарии Своевольные булгарии

Булгария пачкающая — интересный и по-своему красивый сумчатый гриб

Наука и жизнь
Почтовый кот Почтовый кот

Автор решил написать письмо герою, который его прославил. И... получил ответ!

Elle
Занять свое место Занять свое место

Мы погружаемся в тайны семейного прошлого — и меняется что-то в нас самих

Psychologies
Emin Emin

Блиц-интервью с Эмином Агаларовым: неожиданные вопросы и быстрые ответы

ЖАРА Magazine
От дутиков до чукка-бутс: 7 пар трендовой зимней обуви От дутиков до чукка-бутс: 7 пар трендовой зимней обуви

Если ты думаешь, какая зимняя обувь достойна твоих денег, мы тебе поможем

Playboy
Маршрут в будущее Маршрут в будущее

Роман Лебедев о педагогических подходах большой перемены

ПУСК
Рита Дакота о психологах, харрасменте и лучшем свидании Рита Дакота о психологах, харрасменте и лучшем свидании

Рита Дакота рассказала своей любви к Новосибирску, макияжу и медитациям

Cosmopolitan
«Толпа требовала крови!»: Илью Варламова после массовой драки задержали в Африке «Толпа требовала крови!»: Илью Варламова после массовой драки задержали в Африке

Илья Варламов попал в неприятную ситуацию в Либерии

Cosmopolitan
Генри Дарджер Генри Дарджер

Судьба Генри Дарджера трагична или триумфальна?

Дилетант
Социальное и асоциальное Социальное и асоциальное

Любая соцсеть может стать для человека лекарством или наркотиком

Men’s Health
Войны с лейблами и возвращение винила: главные музыкальные итоги 2021 года Войны с лейблами и возвращение винила: главные музыкальные итоги 2021 года

О взлетах и падениях музыкальной индустрии в 2021 году

Forbes
«Математическое образование заставляет людей думать по-другому» «Математическое образование заставляет людей думать по-другому»

Математик Федор Богомолов — про ученых и о роли математики в других науках

Наука
Апокалипсис в раю Апокалипсис в раю

Извержение Кумбре-Вьехи: что (и почему) случилось на канарском острове Ла-Пальма

N+1
Биография Линуса Бенедикта Торвальдса. «Золотое ядро» цифровых технологий Биография Линуса Бенедикта Торвальдса. «Золотое ядро» цифровых технологий

Как Линусу Торвальдсу удалось разработать одну из самых популярных «операционок»

Цифровой океан
Как заставить себя заниматься спортом дома Как заставить себя заниматься спортом дома

Как не растерять активность и заниматься спортом дома?

Лиза
«Telegram нужен как независимый проект»: как Дуров пытался найти деньги на мессенджер и запустил рекламу «Telegram нужен как независимый проект»: как Дуров пытался найти деньги на мессенджер и запустил рекламу

О расходах, монетизации и причинах появления «раздражающей» рекламы в Telegram

VC.RU
Как обеспечить равные возможности всем людям и заработать на этом Как обеспечить равные возможности всем людям и заработать на этом

Вовлечение в экономику людей с ограниченными возможностями

СНОБ
Дети Арбата: кинотеатр «Художественный» глазами его работников Дети Арбата: кинотеатр «Художественный» глазами его работников

На Новом Арбате вновь открылся легендарный кинотеатр “Художественный”

Esquire
Открыть в приложении