Farus Beta: спорткар, который не знал конкурентов
Самая забавная автомобильная промышленность в Южной Америке – бразильская. Во многом это было связано с действовавшим до 1990 года драконовским законом, полностью запрещавшим импорт новой иностранной технике. В отсутствие конкурентов в 1970-80-е годы в Бразилии было несколько десятков процветавших автомобильных компаний, дружно разорившихся сразу после отмены закона.
Farus — это идеальный пример спорткара, который не знал, что такое конкуренция. По крайней мере, конкуренция с внешним рынком. Со спорткарами в Бразилии 1970-х была беда, а богатых людей, хотевших быструю машину, хватало. Не говорят уже о массовых успехах бразильских пилотов на гоночных трассах, того же Эмерсона Фиттипальди или Нельсона Пике.
Поэтому в 1979 году Альфио Руссо и его сын Джузеппе основали в городе Белу-Оризонти компанию Farus (Familia Russo) и представили свою первую модель — спорткар Farus ML 929. Машину назвали в честь матери Альфио, Марии-Луизы, родившейся в 1929-м. На этой модели — красивой, ничего не скажешь — с фиберглассовым кузовом стоял… 1,3-литровый