Как вернуть некачественный товар: о законах простыми словами
Если радость от покупки оказалась недолгой, а приобретенный товар отказывается служить верой и правдой из-за производственного брака или иных причин — следует обратиться к продавцу, чтобы исправить ситуацию.

Действия покупателя товара ненадлежащего качества
Некачественный товар можно вернуть, обменять, потребовать соразмерного уменьшения стоимости, безвозмездного ремонта либо возмещения его стоимости. Такие права потребителя регламентированы Главой 2 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей».
В первую очередь обращаемся к продавцу. Полная информация о поставщике товара и его изготовителе предоставляется в технической документации, на этикетках, упаковках.
Когда можно обратиться к продавцу для ремонта или замены товара?
- В течение 15 дней, если товар технически сложен (к таким относятся бытовая техника, транспортные средства).
- На протяжении установленного гарантийного срока, но тогда он может предложить отремонтировать товар за свой счет.