Как вернуть покупку?

CHIPОбщество

Как вернуть некачественный товар: о законах простыми словами

Если радость от покупки оказалась недолгой, а приобретенный товар отказывается служить верой и правдой из-за производственного брака или иных причин — следует обратиться к продавцу, чтобы исправить ситуацию.

Алексей Иванов

widen_930_crop_6240_3510_0_325_q90_550692_c1e8056499d4f918e8978ae2f.jpeg

Действия покупателя товара ненадлежащего качества

Некачественный товар можно вернуть, обменять, потребовать соразмерного уменьшения стоимости, безвозмездного ремонта либо возмещения его стоимости. Такие права потребителя регламентированы Главой 2 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей».

В первую очередь обращаемся к продавцу. Полная информация о поставщике товара и его изготовителе предоставляется в технической документации, на этикетках, упаковках.

Когда можно обратиться к продавцу для ремонта или замены товара?

  • В течение 15 дней, если товар технически сложен (к таким относятся бытовая техника, транспортные средства).
  • На протяжении установленного гарантийного срока, но тогда он может предложить отремонтировать товар за свой счет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении