Как придумать имя компании: 4 совета по неймингу от экспертов
Это очень ответственный шаг
«Что значит имя?» Вполне вероятно, что, когда Шекспир задавал этот вопрос, он не был обеспокоен тем, как назвать свою последнюю линию органических энергетических батончиков или как суммировать новый бренд фруктовых соков в одном или двух содержательных словах.
Но это не значит, что его вековая дилемма перестала быть актуальной. С появлением большего числа стартапов, чем когда-либо прежде, новые и запоминающиеся названия становится все труднее найти.
Итак, независимо от того, хочешь ли ты открыть новую кофейню или ворваться в растущую индустрию биоматериалов, тебе нужно придумать имя своему бизнесу. Вот несколько советов, как это сделать.
1Придумай что-то запоминающееся, но при этом связанное с твоим бизнесом
«Владельцу бизнеса может быть непросто назвать свой стартап, — говорит Стюарт Ходжсон из неймингового агентства „Fabrik Brands“, — но это также может быть увлекательно. Попробуйте составить списки слов, которые соответствуют категории или теме, связанной с вашим бизнесом. Это могут быть как вымышленные, так и описательные слова, либо гибрид того и другого».