Как почти вся модная одежда стала мерчем?
И когда мы наконец снимем с себя иронию постмодерна в виде бесконечных логотипов и предадимся возвышенному кутюру?
Современные модники все чаще походят на марширующие рекламные билборды. Можно сколь угодно объяснять происходящее цикличностью моды, мол, да – мы снова ностальгируем по 1990-м, «нулевым» и свойственным этим декадам логоманией и китчем. Но за последние несколько сезонов бренды (не будем скрывать, повторяя друг за другом) нащупали золотую жилу – штамповку простых и узнаваемых вещей для собственных фанатов. Дома моды теперь хотят быть продюсерскими конторами, дизайнеры – поп-иконами, а каждому идолу, как известно, полагаются атрибуты культа. У музыкантов это футболки с именем любимой группы, магниты и постеры; говоря проще – мерч. Модные бренды решили не отставать. И если вы с первого взгляда узнаете, что за одежду носят ваши друзья, не спешите записываться в эксперты моды.
Вы просто умеете неплохо читать. Как минимум – названия брендов.
И похоже ваши друзья счастливы: отчет за второй квартал 2018 года на Lyst.com (однин из крупнейших шопинг-агрегаторов) показал, что наиболее «горячими» марками стали именно те, что выпускают максимум узнаваемых с первого взгляда продуктов – Gucci, Off-White и Balenciaga. В списке из топ-10 самых продаваемых мужских вещей, семь можно смело назвать мерчем.