Как платформа The RealReal изменила рынок ресейла
Вспоминаем историю The RealReal и рассказываем, чем же платформа отличается от других аналогичных проектов.
За минувшее десятилетие рынок вторичной одежды существенно увеличился. То, что раньше представляло собой маленькие магазинчики, забитые вещами большей и меньшей ценности, переросло в серьезный бизнес с технологиями, крупными клиентами и партнерами. Согласно прогнозам ThredUp, перепродажи в цифровом и традиционном офлайн-формате достигнут $51 млрд уже к 2023 году.
Безусловным лидером среди всех многочисленных онлайн-магазинов считается платформа The RealReal. Сайт был запущен в 2011 году и за несколько лет приобрел статус наиболее масштабного и успешного проекта по перепродаже вещей в сегменте люкс. Идея создания сайта принадлежит предпринимательнице Джули Уэйнрайт, ранее занимавшей пост генерального директор ретейлера Reel.com и магазина зоотоваров Pets.com.
Как-то Уэйнрайт прогуливалась по одному из городов Кремниевой долины и ее подруга предложила зайти в магазин с небольшим выбором дизайнерских товаров, где скупила половину сумок Gucci и платьев Prada. Уэйнрайт очень удивилась этому порыву консюмеризма и вспоминала, что ее потряс ответ подруги: для таких брендов цена была более чем выгодной, а потраченные деньги ее совсем не волнуют. Той ночью Уэйнрайт начала исследовать рынок подержанных предметов роскоши, затем она вычистила свой шкаф и попыталась продать дизайнерские вещи на eBay, в местном консигнационном магазине и в ломбарде. Ни один из вариантов ей не понравился, и она поняла, что нащупала почву для совершенно нового проекта.
Через несколько месяцев Уэйнрайт определилась с названием и зарегистрировала бизнес, а к концу июня 2011 года арендовала склад площадью 457,2 квадратных метра и открыла офис. Девять лет спустя в The RealReal числятся более полутора тысяч сотрудников, компания имеет склады и офисы в Сан-Франциско и Нью-Йорке, а по состоянию на прошлый год Уэйнрайт привлекла $173 млн венчурного капитала. Среди прочего ресейл-магазин стал первым в своем сегменте, разместившим