Как молодые русские дизайнеры оказались на Pitti Uomo
Сегодня заключительный день Pitti Uomo — главной выставки мужской моды, которая неизменно проходит во Флоренции дважды в год. На этот раз среди более тысячи представленных на территории Fortezza da Basso брендов оказалось десять молодых российских марок — некоторые из них, как PinPinPin, Volchok или Crime x Punishment, уже успели стать вполне известными на местном рынке, в то время как для других Pitti Uomo стала возможностью взять резкий старт.
Инициаторами участия в выставке были Денис Ерхов и Катя Петухова, основатели агентства Dear Progress, которое занимается продвижением и консалтингом молодых марок. Денис лично отобрал десять самых достойных дизайнеров, которые могут похвастаться неплохими результатами: например, Даша Сельянова со своим брендом ZDDZ, одним из самых известных за пределами родины, или Григорий Коробейников, чьи рюкзаки стали хитом продаж универмага «Цветной». Любопытный момент — так как ребята участвуют в Pitti Uomo впервые, им дали место в небольшом павильоне My Factory, причем изначально корнер должен был находиться на втором, менее проходимом этаже. Но когда руководство выставки увидело, насколько целостно выглядит вся эта русская история, решило отдать ребятам более престижное место на первом этаже павильона.