Как лондонские финансисты создали вино лучше французского
Лодонские банкиры и менеджеры все чаще уходят из финансового сектора, покупают землю Британии и начинают производить игристые вина. Им помогают историческая любовь британцев к шампанскому и глобальное потепление.
Все больше лондонских банкиров, менеджеров хедж-фондов и корпоративных юристов меняют работу в финансовом секторе на занятие виноделием, пишет Bloomberg. Они покупают участки в графствах Кент, Сассекс и Гэмпшир и сажают виноград на земле, раньше использовавшейся для культивации пшеницы или выпаса скота.
Финансисты издавна сбегали в замки французского Бордо, на холмы итальянской Тосканы или в солнечный округ Напа в американской Калифорнии, но производить вино в Великобритании долгое время казалось странным, отмечает агентство. Поэтому когда бывший сотрудник Royal Bank of Scotland и компании ING Barings Николас Коутс в 2007 году рассказал друзьям и семье о желании выйти на рынок игристых вин, они встретили идею без особого энтузиазма. Его отец даже сравнил предприятие с попыткой собрать машину в Северной Корее и обогнать на ней Rolls-Royce.
С тех пор произведенное в Британии вино превратилось в серьезного конкурента на рынке, пишет Bloomberg. В 2019 году игристое вино La Perfide 2009 года компании Coates & Seely, сооснователем которой стал Коутс, обошло французские вина и выиграло приз на престижном конкурсе International Wine &