Сказанному верить?
Иногда реклама косметики выглядит настолько привлекательной, что хочется купить все! Какой информации верить, а в какой стоит усомниться и почему.
Каким обещаниям в рекламе кремов верить? Если ответить кратко, то всем и... ни одному! Почти любое из заявлений является правдивым, но только в том случае, если ты знаешь и принимаешь «условия игры».
Верой и правдой
Одно из классических обещаний: «Наше средство быстро улучшит состояние вашей кожи». Возможно, так и будет, вот только «быстро» означает «как минимум через месяц». Средний срок обновления кератиноцитов эпидермиса – 30 дней, поэтому ждать видимого результата через неделю не имеет смысла.
Другое обещание: «Наша косметика устранит целлюлит». Давай начистоту – полностью убрать гиноидную липодистрофию (научное название целлюлита) практически невозможно. Косметика не может проникать в жировую клетчатку. В лучшем случае она снимет отек, а разбить соединительнотканные перегородки между жировыми пакетами (так изнутри выглядит «апельсиновая корка») под силу массажисту, но никак не массажному крему.
Умерить амбиции
Есть и более амбициозные заявления – например, «крем от рубцов». К сожалению, полностью справиться с ними пока не могут ни лекарства, ни аппаратные методы (лазеры, радиочастотная терапия). Самым лучшим вариантом борьбы с рубцами сегодня считается хирургическое иссечение. Это же относится и к широко рекламируемому эффекту лифтинга или круговой подтяжки лица. По-настоящему омолодить зрелую кожу можно, к сожалению, только в кабинете пластического хирурга. Косметика и космецевтика действуют на уровне верхних слоев кожи, поэтому максимум, что можно ожидать от своего крема anti-age, – уменьшения морщин, разглаживания и выравнивания тона кожи, легкого улучшения овала лица.
Говорит и показывает
«Это средство разглаживает морщины на 30% эффективнее»! Кто из нас не слышал такое заявление с экранов телевизоров? Однако мало кто видел, что в ролике помимо красивой картинки обычно идет сноска мелким полупрозрачным шрифтом, в которой написано примерно следующее: «*По сравнению с предыдущей версией этого же продукта». При этом данных по предыдущему продукту никто не предоставляет... Может, он совсем не работал или действовал кое-как? Поэтому можно до бесконечности прибавлять проценты к результату, но если основное средство было «никаким», то и результат будет не намного лучше.
Также в рекламе часто упоминаются средства 2 в 1, 3 в 1. Про них нельзя сказать ничего плохого, если при разработке формул были соблюдены правила сочетания ингредиентов. Например, по отдельности кислоты и пептиды – очень эффективные компоненты. Например, гликолевая кислота ускоряет обновление клеток, увеличивает выработку коллагена и гиалуроновой кислоты, а молочная – препятствует испарению влаги с поверхности кожи. Пептиды, например ацетил октапептид-3 с эффектом ботулотоксина, снижают двигательную мимическую активность и разглаживают морщины. Но если смешать эти компоненты в одном креме – ни кислоты, ни пептиды не будут работать на 100%.,
Нередко в рекламе можно услышать названия «непонятных» растений. Есть мнение, что производители косметики их сами придумывают. На самом деле чаще всего они используют мало употребимые названия (у каждого представителя флоры имеется, как правило, несколько ботанических названий), чтобы таким образом выделиться среди конкурентов.
Павел Груздов, ведущий тренингов по продажам косметики, основатель косметического бренда ATB Lab
Фото: fotograf-halle.com /stock.adobe. PR. ShutterStock/Fotodom.ru
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl