Erica
Радость Станиславского
И в этой фразе вся Erica. В то время как определённая часть игровой аудитории критикует проекты Quantic Dream за малое вовлечение игрока в геймплей – дескать, «фильм смотрим, а не играем», – британская студия Flavourworks возводит этот принцип в абсолют. Мы в самом буквальном смысле будем смотреть заранее отснятый полуторачасовой фильм с живыми актёрами, время от времени вальяжно подёргивая стики на геймпаде. Впрочем, можно обойтись мобильником, Erica будет поддерживать технологию PlayLink.
Мы хотели, чтобы люди не просто «смотрели кинцо», но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом. Творческий директор игры Джек Эттридж
Свет, камера...
В рамках Paris Games Week 2017 на закрытом показе игры для журналистов творческий директор проекта Джек Эттридж выбрал именно этот вариант управления. Как выяснилось, всё предельно просто: примерно раз в двадцать секунд экранного времени (и это не для красного словца, разработчики действительно вымеряли темп) вас будут просить пошевелить пальцем. Скажем, подошла Эрика к старому запылённому зеркалу – прочерчиваем по экрану сенсорного телефона нехитрые загогулины влево и вправо, чтобы героиня протёрла поверхность.