Семья и школа
Демисезонное авто с актуальными принтами
А BAIC X75 – автомобиль, так сказать, особенно китайский. Ведь это имя он получил уже на калининградском «Автоторе», где его собрали специально для нас. На самом же деле его зовут Beijing X7. Beijing или «Пекин», если по-русски, – марка с историей, не в пример многим новым чайна-брендам. Established in 1958, еще те байковые рубахи помнит. И «козликов» ГАЗ-69 с УАЗ-452, из которых в 1965 году получился служивый Beijing BJ212… Хотя это, конечно, другое. Суровые рамные вездеходы – отдельная тема в репертуаре Beijing Automotive Industry Holding Co. А мы тут про уютный семейный транспорт. Конкретно – про новый флагманский кроссовер, увенчавший собой недлинную российскую Х-линейку компании из моделей X35 и Х55.
Узоры с затеями
Прежде чем затевать сборку на «Автоторе», рожденному четыре года назад «Пекину Х7», как положено, сделали фейслифт. Главная примета которого – светотехника в линию и сложновычурная решетка радиатора. Причем вся перфорация устроена прямо в лицевой панели безо всяких там рамочек. Кажется, что на заводе панель сложили вчетверо и выстригли дырочки ножницами, как из бумаги вырезают снежинки. Красота! Конечно, назвать такую панель грубым словом «бампер» язык уже не повернется. Это явно одна из самых сложных и дорогих кузовных деталей. Хотя обижаться тут не на что: у автопроизводителей тоже семьи, которые надо кормить. Тем более машина солидная, почти пятиметровая. А если б не решетка, вы ее от других таких же солидных, почти пятиметровых, может, и не отличили бы.
Колокольцы с бубенцами
Внутри не менее приятно и аккуратно, чем снаружи. А то и более. К примеру, ни одной вопиюще красивой решетки в салоне нет. Вентиляционные дефлекторы вообще ловко упрятаны в сплошную щель вокруг передней панели. Дизайн интерьера отличает достойное качество кожзаменителей и похвальная сдержанность декора. Почти полное отсутствие космической подсветки и органов управления НЛО удачно дополняет слегка консервативную атмосферу уюта и достатка.
Но забыть, что это автомобиль XXI века, у вас не получится. Руль усеян сенсорными клавишами, отчего в левых поворотах само собой включается радио, кнопкой SRC снизу на правой спице. Экранов целых три: у климат-контроля отдельный планшет. И да, перед пассажиром таки что-то мерцает, разноцветное на выбор. А поскольку мы знакомились с X75 в топ-комплектации Exclusive, налицо был и весь спектр электронных чудес. Нашлось все: от адаптивного круиз-контроля, умеющего тормозить до полной остановки и трогаться с места, до камер кругового обзора с качественной картинкой. Интерфейс прилично говорит по-русски, радует глаз внятной графикой, а ум – доступной логикой. На такой машине жену с детьми точно не страшно отпустить в школу одних.