Electrolux воспитывает в потребителях любовь к природе

О том, как компания заботится об окружающей среде

ЭкспертПрирода

Electrolux воспитывает в потребителях любовь к природе

О том, как компания заботится об окружающей среде и воспитывает правильное отношение к ней у своих покупателей, «Эксперту» рассказал Павел Потапов, генеральный директор ООО «Электролюкс Рус»

Маргарита Линдт

Генеральный директор ООО «Электролюкс Рус» Павел Потапов

Что делает компания Electrolux для защиты окружающей среды?

— Прежде всего стоит отметить, что Electrolux — признанный лидер в вопросах экологии и устойчивого развития. Это подтверждается ежегодным рейтингом показателей устойчивости Dow Jones (DJSI World), в категории товаров длительного пользования компания названа лидером отрасли. Одиннадцатый год подряд Electrolux получает это признание и фигурирует в списках экологически ответственных компаний RobecoSAM.

Основные направления работы компании в области экологии — повышение энергоэффективности бытовой техники, использование вторичной переработки в процессе производства, сокращение потребления воды и энергии для собственного промышленного производства, освещение вопросов осмысленного потребления еды и социальные проекты для наиболее незащищенных групп общества.

— Насколько сократилось энергопотребление выпускаемых приборов?

— В таких продуктах, как холодильники, стиральные и посудомоечные машины, среднее энергопотребление снизилось на 15 процентов за последние пять лет. Все новейшие продукты Electrolux, будь то посудомоечные машины Comfort Lift или стиральные и сушильные машины Perfect Care, обладают наилучшими характеристиками энергосбережения — экономия электроэнергии составляет до 70 процентов даже по сравнению с европейским А-классом (наивысший класс энергосбережения в ЕС).

— Как компания участвует в сбережении чистой воды?

— Electrolux ежегодно снижает на пять процентов потребление воды в производственных целях в регионах, мало обеспеченных водой. Сводный отчет по потреблению водных ресурсов производственной группой Electrolux за последние пять лет показывает, что нам удалось добиться сокращения затрат воды на 28 процентов. В 2017 году 19 процентов всей проданной в мире продукции Electrolux относилось к списку Global Green Range — ассортименту экологичных продуктов.

— Какова экологическая польза от вторичного использования компанией пластика и металла?

— Electrolux увеличил количество повторно перерабатываемой стали с семи процентов в 2013 году до 30 процентов в 2017-м. Это сократило среднегодовой объем выброса углеводородов на тонну стали с 2,1 до 1,6 тонны углекислого газа.

Схожие проекты мы ведем и по использованию вторичного пластика в своих производственных процессах — сейчас Electrolux использует более пяти тысяч тонн повторно перерабатываемого пластика в год (всего ежегодно используется 370 тысяч тонн) и планирует увеличить это количество в четыре раза за ближайшие три года. Важность этого вторичного сырья нельзя недооценивать, ведь при этом расходуется на 90 процентов меньше воды и на 80–90 процентов меньше электроэнергии, чем при использовании первичных материалов.

Вторичная переработка пластика началась с проекта по его сбору в Мировом океане в 2010 году, затем этот пластик был использован для производства пылесосов. Этот проект получил всемирный отклик и награду ООН за внимание к важнейшей экологической проблеме.

— Что делает компания для повышения осознанного потребления еды в развитом мире и какова экологическая польза от этого?

— Представьте себе, в развитых странах ежегодно выбрасывается 1,3 миллиарда тонн еды (треть всего производимого количества). Даже если не принимать во внимание этическую сторону вопроса, что это делается в то время, как 795 миллионов человек в мире недоедают, то экологический ущерб от такой бесхозяйственности огромен, ведь 22 процента общемировых выбросов парниковых газов связано именно с пищевой промышленностью.

Как мировой лидер не только в бытовой, но и в профессиональной кухонной технике для ресторанов, мы осознаем свою ответственность и используем разные возможности, чтобы изменить привычки людей в потреблении, приготовлении и хранении продуктов, научить более рациональному их использованию.

Специальные системы охлаждения и обдува в холодильниках, вакууматоры и духовые шкафы с паром и технологией приготовления су-вид, шокеры для быстрого охлаждения и возможность последующей регенерации еды в духовом шкафу — технологии, которые мы переносим из профессиональной ресторанной индустрии в домашние кухни, наделяя каждого максимальными возможностями по приготовлению и хранению еды с сохранением ее лучших свойств.


Electrolux Group — мировой лидер в области комплексных решений в профессиональной и бытовой технике. Годовой оборот компании — 122 млрд шведских крон (около 14 млрд долларов).

Ежегодно в 150 странах мира продается 60 млн единиц продукции под брендами Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire, Anova и др. Численность персонала — 56 тыс. человек.

В России Electrolux Group работает с 1995 года, это один из первых европейских брендов бытовой техники, вышедших на отечественный рынок. Входит в первую четверку компаний, присутствующих на российском рынке крупной бытовой техники.

Предоставлено Ооо «электролюкс Рус»

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как набрать силу бойца UFC: основные принципы тренировок Как набрать силу бойца UFC: основные принципы тренировок

Накачай убийственную мощь и нарасти 5 кг мышц по нашей программе тренировки

Men’s Health, июль'19
В мужскую моду вернулся секс В мужскую моду вернулся секс

Но это не значит, что вы должны одеваться как мачо

GQ, июль'19
Россиянам все по борту Россиянам все по борту

Какие самолеты предпочитают представители отечественного среднего класса

РБК, июль'19
Минэкономразвития не откликнулось на электронный сигнал Минэкономразвития не откликнулось на электронный сигнал

Предложение повысить пошлины на иностранное цифровое оборудование отклонили

РБК, июль'19
Светлана Капанина: «Неталантливых людей не бывает» Светлана Капанина: «Неталантливых людей не бывает»

Сейчас уже сложно кого-то удивить женщиной в «мужской» профессии

Psychologies, июль'19
Как выбирать украшения по знаку зодиака Как выбирать украшения по знаку зодиака

Астрология и геммология. Взболтать, но не смешивать!

Vogue, июль'19
Марк Эспер объявил кибервоенное положение Марк Эспер объявил кибервоенное положение

Кандидат в министры обороны США представил свою программу в сенате

РБК, июль'19
Совет Федерации укрепляет дипломатический компонент Совет Федерации укрепляет дипломатический компонент

Григорий Карасин станет сенатором

РБК, июль'19
Алкогений: Раймонд Чандлер Алкогений: Раймонд Чандлер

«Когда я пьян, от меня пахнет дохлыми жабами»

Maxim, июль'19
Подмывает не страховаться Подмывает не страховаться

Страховки покроют чуть более 1% ущерба от наводнения в Иркутской области

РБК, июль'19
Как ухаживать за кожей вокруг глаз и когда необходима блефаропластика Как ухаживать за кожей вокруг глаз и когда необходима блефаропластика

Современные методики омоложения области вокруг глаз

РБК, июль'19
Микрокредиты не смогут дотянуть до зарплаты Микрокредиты не смогут дотянуть до зарплаты

Зачем ЦБ изменяет правила работы МФО

РБК, июль'19
Тони Старк против Питера Паркера: самые кассовые герои комиксов Тони Старк против Питера Паркера: самые кассовые герои комиксов

Кто из супергероев сорвал в кино самую большую кассу

РБК, июль'19
Зачем Clarins открыла в Москве «Альпийский бельведер» Зачем Clarins открыла в Москве «Альпийский бельведер»

Clarins высадила в «Аптекарском огороде» более 300 альпийских растений

РБК, июль'19
Зачем мужчины делают вид, что не хотят женщину, хотя на самом деле очень хотят Зачем мужчины делают вид, что не хотят женщину, хотя на самом деле очень хотят

Во вселенной отношений между мужчинами и женщинами загорелась новая звезда

Men’s Health, июль'19
Бури и штормы Натали Мибах Бури и штормы Натали Мибах

Художница Натали Мибах вплетает метеоданные в конструкции из ивовых прутьев

Популярная механика, июль'19
Вам-то хорошо! Вам-то хорошо!

Зависть помогает объяснить любые неудачи и... прийти к оглушительному успеху

Добрые советы, июль'19
Восточная сказка Восточная сказка

Выбирая отдых на побережье Турецкой Ривьеры, нужно получить от него максимум

OK!, июль'19
Алена Свиридова: «Жажду смерти на сцене!» Алена Свиридова: «Жажду смерти на сцене!»

Певица призналась в коварстве и объяснила, почему мужчинам стоит ее побаиваться

StarHit, июль'19
Ломая правила дизайна Ломая правила дизайна

Интервью с дизайнером LADA Стивом Маттином

4x4 Club, июль'19
Бизнесменская зорька Бизнесменская зорька

Вероника Романова – ведущая утренней программы «Стартап» на канале «РБК»

Maxim, июль'19
Жизнь как чудо Жизнь как чудо

Квартира в историческом районе Москвы, в которой живет декоратор Юлия Голавская

AD, июль'19
Елена Север: Любовь с первого взгляда Елена Север: Любовь с первого взгляда

Интервью с Еленой Север

Лиза, июль'19
Львиная доля Львиная доля

Если разобраться, оказывается, что лев — чрезвычайно «разносторонний» зверь

Вокруг света, июль'19
Голая правда Голая правда

Кая Скоделарио этим летом удирает от аллигаторов и прыгает тройные тулупы

Vogue, июль'19
Во власти слабостей Во власти слабостей

Как выжить в мире, где правят эмоции

Огонёк, июль'19
Остаться в живых Остаться в живых

Как себя вести, чтобы отдых на свежем воздухе не обернулся бедой

StarHit, июль'19
Почетная бронза Почетная бронза

Автозагар у многих ассоциируется с «оранжевыми» нулевыми

Glamour, июль'19
Калифорния скролл Калифорния скролл

Как скриншоты из видеоигр попали в музеи

Esquire, июль'19
Премьерное поведение Премьерное поведение

Рассказываем, что подарил нам 72‑й Каннский фестиваль

GQ, июль'19