О том, как компания заботится об окружающей среде

ЭкспертПрирода

Electrolux воспитывает в потребителях любовь к природе

О том, как компания заботится об окружающей среде и воспитывает правильное отношение к ней у своих покупателей, «Эксперту» рассказал Павел Потапов, генеральный директор ООО «Электролюкс Рус»

Маргарита Линдт

Генеральный директор ООО «Электролюкс Рус» Павел Потапов

Что делает компания Electrolux для защиты окружающей среды?

— Прежде всего стоит отметить, что Electrolux — признанный лидер в вопросах экологии и устойчивого развития. Это подтверждается ежегодным рейтингом показателей устойчивости Dow Jones (DJSI World), в категории товаров длительного пользования компания названа лидером отрасли. Одиннадцатый год подряд Electrolux получает это признание и фигурирует в списках экологически ответственных компаний RobecoSAM.

Основные направления работы компании в области экологии — повышение энергоэффективности бытовой техники, использование вторичной переработки в процессе производства, сокращение потребления воды и энергии для собственного промышленного производства, освещение вопросов осмысленного потребления еды и социальные проекты для наиболее незащищенных групп общества.

— Насколько сократилось энергопотребление выпускаемых приборов?

— В таких продуктах, как холодильники, стиральные и посудомоечные машины, среднее энергопотребление снизилось на 15 процентов за последние пять лет. Все новейшие продукты Electrolux, будь то посудомоечные машины Comfort Lift или стиральные и сушильные машины Perfect Care, обладают наилучшими характеристиками энергосбережения — экономия электроэнергии составляет до 70 процентов даже по сравнению с европейским А-классом (наивысший класс энергосбережения в ЕС).

— Как компания участвует в сбережении чистой воды?

— Electrolux ежегодно снижает на пять процентов потребление воды в производственных целях в регионах, мало обеспеченных водой. Сводный отчет по потреблению водных ресурсов производственной группой Electrolux за последние пять лет показывает, что нам удалось добиться сокращения затрат воды на 28 процентов. В 2017 году 19 процентов всей проданной в мире продукции Electrolux относилось к списку Global Green Range — ассортименту экологичных продуктов.

— Какова экологическая польза от вторичного использования компанией пластика и металла?

— Electrolux увеличил количество повторно перерабатываемой стали с семи процентов в 2013 году до 30 процентов в 2017-м. Это сократило среднегодовой объем выброса углеводородов на тонну стали с 2,1 до 1,6 тонны углекислого газа.

Схожие проекты мы ведем и по использованию вторичного пластика в своих производственных процессах — сейчас Electrolux использует более пяти тысяч тонн повторно перерабатываемого пластика в год (всего ежегодно используется 370 тысяч тонн) и планирует увеличить это количество в четыре раза за ближайшие три года. Важность этого вторичного сырья нельзя недооценивать, ведь при этом расходуется на 90 процентов меньше воды и на 80–90 процентов меньше электроэнергии, чем при использовании первичных материалов.

Вторичная переработка пластика началась с проекта по его сбору в Мировом океане в 2010 году, затем этот пластик был использован для производства пылесосов. Этот проект получил всемирный отклик и награду ООН за внимание к важнейшей экологической проблеме.

— Что делает компания для повышения осознанного потребления еды в развитом мире и какова экологическая польза от этого?

— Представьте себе, в развитых странах ежегодно выбрасывается 1,3 миллиарда тонн еды (треть всего производимого количества). Даже если не принимать во внимание этическую сторону вопроса, что это делается в то время, как 795 миллионов человек в мире недоедают, то экологический ущерб от такой бесхозяйственности огромен, ведь 22 процента общемировых выбросов парниковых газов связано именно с пищевой промышленностью.

Как мировой лидер не только в бытовой, но и в профессиональной кухонной технике для ресторанов, мы осознаем свою ответственность и используем разные возможности, чтобы изменить привычки людей в потреблении, приготовлении и хранении продуктов, научить более рациональному их использованию.

Специальные системы охлаждения и обдува в холодильниках, вакууматоры и духовые шкафы с паром и технологией приготовления су-вид, шокеры для быстрого охлаждения и возможность последующей регенерации еды в духовом шкафу — технологии, которые мы переносим из профессиональной ресторанной индустрии в домашние кухни, наделяя каждого максимальными возможностями по приготовлению и хранению еды с сохранением ее лучших свойств.


Electrolux Group — мировой лидер в области комплексных решений в профессиональной и бытовой технике. Годовой оборот компании — 122 млрд шведских крон (около 14 млрд долларов).

Ежегодно в 150 странах мира продается 60 млн единиц продукции под брендами Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire, Anova и др. Численность персонала — 56 тыс. человек.

В России Electrolux Group работает с 1995 года, это один из первых европейских брендов бытовой техники, вышедших на отечественный рынок. Входит в первую четверку компаний, присутствующих на российском рынке крупной бытовой техники.

Предоставлено Ооо «электролюкс Рус»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Команда 47 Команда 47

У успеха экономического развития Ленинградской области много составляющих

Эксперт
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
Ледяные колокольчики Ледяные колокольчики

Что это за ледяные колокольчики, в изрядном числе свисающие над водой?

Наука и жизнь
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
Вода королевы Вода королевы

О некоторых удивительных ароматах и ингредиентах раньше сочиняли легенды

Вокруг света
В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым

Святослав Иванов рассказывает, каким получился байопик с Юрой Борисовым

Forbes
Актив меж двух океанов Актив меж двух океанов

Как строили и распоряжались Панамским каналом

Деньги
Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю

Анатолий Корнеев: почему в России плохо развита культура потребления алкоголя

СНОБ
Моя прелесть Моя прелесть

История про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует

Afternoon Seasons of life
Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы

Охранная система, которая работала по принципу газового оружия, существовала

ТехИнсайдер
5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях 5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях

Вопросы для определения уровня взаимопонимания и эмоциональной связи с партнером

Inc.
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
«Правда и вера светлее солнца» «Правда и вера светлее солнца»

Репортаж из Пскова об уникальной псковской иконе

Монокль
Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале

В феврале книжный мир еще только просыпается и готовится к выходу бестселлеров

Правила жизни
Тянут на себя Тянут на себя

Типаж у этих актеров разный, а сила их харизмы примерно одинакова

VOICE
Взболтать, но не смешивать Взболтать, но не смешивать

К чему ведет легализация криптовалют

Деньги
Праздник для него Праздник для него

Как организовать праздник, чтобы получилось по-мужски? Несколько простых правил

Лиза
Зимний гриль Зимний гриль

Закрываем холодный сезон снежным пикником в саду своего загородного дома

Лиза
Встречают по одежке? Встречают по одежке?

Что скрывается за этикеткой бутылки и как дизайн влияет на восприятие продукта

РБК
Европейские правые под знаменами Трампа Европейские правые под знаменами Трампа

Европу не ожидает стремительный «правый поворот» после смены администрации в США

Монокль
Навязался гайморит Навязался гайморит

Как распознать гайморит у ребенка на ранней стадии и вовремя начать лечение?

Лиза
Три героя Три героя

Ода троечникам и их образу мышления

Men Today
Ai-Da ИИ Ai-Da ИИ

Робот-вундеркинд или пустышка

Weekend
Игра цвета Игра цвета

Гармоничный диалог жизни и искусства в проекте квартиры для молодого бизнесмена

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Знакомство с сапиенсами Знакомство с сапиенсами

Что случилось же 50 тысяч лет назад? Интереснейшие находки в Денисовой пещере

Afternoon Seasons of life
Медитация вызывает изменения в областях мозга, связанных с памятью и эмоциями Медитация вызывает изменения в областях мозга, связанных с памятью и эмоциями

Как медитация может потенциально помочь в лечении психических заболеваний

ТехИнсайдер
Бизнес с историей Бизнес с историей

Чем выгодны покупки инвесторами помещений в объектах культурного наследия

Ведомости
Как спастись от микропластика Как спастись от микропластика

Как сократить присутствие пластика в своей жизни?

Здоровье
Кот, который ворует данные Кот, который ворует данные

Выявлен первый вирус для кражи данных с фото на устройствах Apple

Ведомости
Как была устроена модная индустрия в СССР — отрывок из книги «Мода в стране дефицита» Как была устроена модная индустрия в СССР — отрывок из книги «Мода в стране дефицита»

Как в 1960–1980-х годах была устроена модная индустрия в СССР

СНОБ
Открыть в приложении