Дизайнеры C.P. Company: «Компании в основном вкладываются в тренды, а не в инновации»
C.P. Company – один из самых инновационных брендов мужской моды, в котором его почитатели ценят не только качество, но и концепцию. Самая узнаваемая деталь марки – «очки», как будто встроенные в капюшон, – стала символом технологий и новаторства в моде.
Дизайнеры бренда – Алессандро Пунджетти и Пол Харви – недавно впервые побывали в Москве по случаю презентации первой в истории С.P. Company коллаборации с ретейлером. В этом году концептуальному московскому магазину Leform исполнилось 20 лет. Юбилей отмечается рядом коллабораций, и совместная работа с C.P. Company – одна из них. Алессандро и Пол приехали в российскую столицу всего на пару дней. Впрочем, они нашли время для интервью.
Это первая коллаборация С.P. Company c ретейлером. Вы впервые представили особую обработку ткани с винтажным эффектом специально для Leform. Расскажите, что получилось? Пол Харви: За основу коллаборации взят силуэт, созданный примерно в 1997-м. Куртку немного модифицировали – добавили подкладку и изменили капюшон. Leform также попросил нас (мы им доверяем – они лучше знают своего покупателя), чтобы у материала был винтажный эффект. Получилась куртка из стрейч-нейлона с винтажным эффектом, который мы впервые опробовали в таком формате.
Инновации всегда были ключевой составляющей C.P. Company, но бренду уже 40 лет и у него есть богатое наследие и традиции. Преданные поклонники C.P. хотят видеть определенные детали и вещи, к которым они привыкли, – например Mille Miglia, капюшон с очками, технологию garment dyed. Как вы находите баланс между инновациями и сохранением традиций? П. Х.: В этом и есть наша работа. У нас есть четкая ДНК в качестве основы. Но, как дизайнеры, мы должны двигаться вперед. Тебе не просто нужно изобрести новое, тебе необходимо еще и соблюсти баланс традиций и нововведений. В этом есть определенные рамки, что делает процесс работы еще интереснее. Без ограничений ты можешь делать что угодно, но в нашем случае рамки создают видимость более четкого пути развития.