В России придумали, как собрать все платные дороги под один транспондер

АвтоМирАвто

Дороги

Заработало

В России придумали, как собрать все платные дороги под один транспондер

Зря смеетесь. Транспондер – штука помимо того что удобная, еще и реально выгодная. Редким транзитникам и залетным птичкам, нечасто вылетающим из своих спальных гнездышек, вероятно, это ни к чему. Зато тем, кто каждый день ездит на работу через платник или перевозит грузы, используя все пока немногие платные магистрали страны, в самый раз. И вот случилось чудо – заработал единый транспондер для всех платных дорог России. А это значит, что «Автодору» удалось собрать за одним столом операторов всех платных магистралей и убедить их создать некую единую, но дифференцированную платежную систему. Мы уверены, что технически сделать это было несложно (в смысле создать систему). Вопрос, скорее всего, был в финансировании и проработке схемы будущих взаимозачетов. Глава «Автодора» Сергей Кельбах сказал, что переговоры длились около 22 месяцев!!!

А много ли этих дорог сегодня? Пока не очень, однако в «Автодоре» обещают, что программа сооружения платников на сегодняшний день касается в основном дороги М1 (от Москвы до границы с Белоруссией), М3 «Украина», М4 «Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и ЦКАД вокруг Москвы. В будущем к ним, возможно, присоединятся и восточные направления Москва-Казань, Москва-Челябинск. Впрочем, это уже исключительно наши собственные инсинуации. Ну а пока на всех уже существующих платниках заработал тестовый режим оплаты проезда одним транспондером. Он продлится практически до августа.

В «Автодоре» уверены, что новшество позволит автовладельцам сократить расходы на приобретение дополнительных транспондеров, что правда. Снизить потери времени на пунктах взимания платы. Особенно практика одного прибора понравится водителям, совершающим дальние поездки на регулярной основе, а также компаниям-грузоперевозчикам. Ведь до сих пор им приходилось оборудовать несколькими транспондерами каждый свой автомобиль. Что, согласитесь, не очень-то удобно.

Магия трех букв

КАД, ЗСД, а теперь еще и ВСР вместе с ВТБ. В этих аббревиатурах скоро будет не разобраться. Все они имеют прямое отношение к Санкт-Петербургу, где на недавнем ПНЭФ2017 (эх, экономический форум подкачал – четыре буквы) было подписано соглашение между ВТБ и властями города о строительстве магистрали ВСР.

Строительство скоростной городской магистрали с мостом через реку Неву вдоль Финляндского железнодорожного моста в створе улиц Фаянсовая – Зольная

Документ о строительстве Восточного скоростного радиуса – новой магистрали, которая в будущем соединит ЗСД (Западный скоростной диаметр и КАД (Кольцевую автомобильную дорогу) подписали губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и президент-председатель правления ПАО «Банк ВТБ» Андрей Костин. ВТБ выступает инвестором проекта. Объем его инвестиций, по сообщению пресс-службы банка, составит не менее 110 млрд рублей. Это будут не только собственные деньги ВТБ, но и заемные средства. Правительство Санкт-Петербурга, в свою очередь, намерено как обычно сопровождать проект посредством «воздействия в решении вопросов». Это их конек.

Протяженность новой скоростной магистрали составит 16,8 км. Она возьмет начало в районе Благодатной улицы и ЗСД и финиширует в юго-восточной части КАД с выходом на трассу Р-21 «Кола». В составе магистрали планируется мост через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная. К февралю 2018 года местный институт «Стройпроект» подготовит планировку первого и второго этапов ВСР. Когда начнется само строительство, не сообщается. Ранее вообще говорили, что до ВСР руки дойдут не раньше 2030 года. Теперь мы видим, что это не так.

Коротко

Губернатор Псковской области Андрей Турчак, выступая перед депутатами областного собрания с отчетом, был жестким. Он сказал, что для качественной работы дорожников нужны драконовские меры по гарантиям. Да и вообще, самым проблемным участком на повестке региона он считает дороги. Глава области призвал к совместному контролю качества дорожных работ. Оно, дескать, очень неровное. Одни объекты после ремонта служат много лет, а другие не выдерживают одной зимы. Кстати, в области в конце года планируют открыть движение по путепроводу в Великих Луках, здесь были перебои при выполнении работ. Сейчас работы на объекте в рамках первого этапа строительства выполнены на 80%.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Volkswagen Passat: Требует внимания Volkswagen Passat: Требует внимания

«Пассат» седьмого поколения и сейчас выглядит эффектно, да и оснащен неплохо

АвтоМир
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
В теле письма В теле письма

Путешествия на автомобиле у нас становятся все более популярными

Автопилот
Мертвые дети, неравенство и травмы Мертвые дети, неравенство и травмы

Настоящий мир вымышленного Питера Пэна

Weekend
Саксаулы вместо волн Саксаулы вместо волн

Аральское море сегодня стало символом экологической катастрофы

Вокруг света
Очень странные дела Очень странные дела

Какие бьюти-тренды из соцсетей искренне настораживают косметологов

Лиза
Эрдоган зажат между интересами США и Британии Эрдоган зажат между интересами США и Британии

Политический кризис в Турции может серьезно встряхнуть государство и регион

Монокль
Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция

Доля предпринимателей, не сталкивающихся с трудностями, в 2025 году упала до 14%

Forbes
Зарплатно-гендерный вопрос Зарплатно-гендерный вопрос

Удовлетворенность размером зарплаты среди мужчин и женщин практически сравнялась

Ведомости
Разведка по патенту Разведка по патенту

Как новая экосистема патентной аналитики поддержит процесс импортозамещения

Ведомости
Продолжай практиковать Продолжай практиковать

Актриса Стася Милославская — об опыте смирения с бытом и пользе перезагрузки

Новый очаг
Кладовая солнца Кладовая солнца

7 способов сделать темную квартиру светлее

Лиза
Город двух цивилизаций Город двух цивилизаций

Касимов — где храмы на виду, а минарет в овраге

Weekend
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Целибат сведет в могилу: почему не заниматься сексом смертельно опасно Целибат сведет в могилу: почему не заниматься сексом смертельно опасно

Наука в очередной раз доказала, что секс — это лучшее лекарство

Maxim
Лиги настоящих джентльменов Лиги настоящих джентльменов

Зачем Азамату Мусагалиеву, Айдару Гараеву и Виктору Щеткову медиаспорт?

Men Today
Токсичная любовь Токсичная любовь

Почему мы не замечаем тревожные сигналы в отношениях?

Лиза
Две недели в середине лета: история о любви, абьюзе и смерти Две недели в середине лета: история о любви, абьюзе и смерти

Трогательный рассказ о насилии и любви, жизни и смерти

Psychologies
Наталья Селезнева: «Перехожу в разряд антиквариата, и это мне нравится!» Наталья Селезнева: «Перехожу в разряд антиквариата, и это мне нравится!»

Судьба играет человеком, а человек играет на трубе

Караван историй
Я тебя — что? Я тебя — что?

Как меняется смысл «ты» в культуре, отношениях и восприятии себя?

Seasons of life
Закадрович и не только Закадрович и не только

Самые необычные прозвища советских актеров

Лиза
«Хотя бы в искусстве-то надо, чтобы добро побеждало зло» «Хотя бы в искусстве-то надо, чтобы добро побеждало зло»

Режиссер Петр Шерешевский между двух премьер

Weekend
Ты и вы Ты и вы

«Ты» и «вы» — стекла калейдоскопа, разделяющие мир на свое и чужое

Seasons of life
Тропики в ванной Тропики в ванной

Мечтали когда-нибудь о ванной комнате, утопающей в зелени?

Новый очаг
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Здоровье в наследство Здоровье в наследство

Генетический скрининг супругов поможет избежать риска родить больного ребенка

Ведомости
Рейс на русский Куршевель Рейс на русский Куршевель

Повышение доступности туристических кластеров — драйвер развития аэропортов

Монокль
Отчего болит спина Отчего болит спина

Неочевидные и скрытые причины боли в спине

Лиза
Шепоты и фрики Шепоты и фрики

Почему мы все поголовно надели шапочки из фольги?

Правила жизни
Масло Масло

Им не испортишь кашу. Повара его обожают, а врачи недолюбливают

Здоровье
Открыть в приложении