Тихо мне там!
Летние шины Comfort 2 компания Cordiant представила еще в прошлом году. Но тогда линейка была незавершенной. И вот теперь на рынок выходит «полный состав» покрышек – во всех возможных типоразмерах

Тестировать летние шины Cordiant Comfort 2, которые теперь представлены на нашем рынке во всех типоразмерах, компания отправилась в Израиль. Дороги здесь очень похожи на наши, отечественные – попадаются как качественное покрытие, особенно на крупных трассах, так и откровенно плохое – за пределами небольших городов. Идеальные условия, позволяющие понять, как ведет себя шина на столь «разнокалиберном» дорожном полотне.

В Cordiant говорят, что главное, о чем думали разработчики при создании летней покрышки, – это комфорт. Именно поэтому все силы были брошены на то, чтобы сделать шину максимально тихой и устойчивой к ударам.
Так, специально для Comfort 2 разработали насечку «антишум». Новые, только-только из магазина, шины всегда шумят сильнее тех, что проехали уже несколько тысяч километров. А первое впечатление о шине формируется у водителя как раз в первые дни после покупки. Порой даже кажется, что старые-то шины были тише, а это на самом деле далеко не всегда так. Поэтому в Cordiant и постарались сделать так, чтобы даже новая шина была максимально тихой. Специальная насечка «антишум» стирается примерно через тысячу километров. Но во время обкатки она значительно снижает шумовую нагрузку.

Кроме того, боковина шин Cordiant Comfort 2 стала более эластичной по сравнению с шинами предыдущего поколения. Специалисты всерьез взялись за распределение материалов в боковине. Что им это дало? Все просто – шина теперь лучше амортизирует неровности и держит удары.
А как у них?
Cordiant выпускает сравнительно недорогие шины. Но при этом в компании нисколько не боятся сравнений с более дорогими и «премиальными» конкурентами. Говорят – волноваться не за что. И это подтверждают испытания. Так, например, 16-дюймовые шины Comfort 2 сумели «выслужиться» до маркировки «А» в категории «сцепление на мокрой поверхности» и «С» – за «топливную экономичность». Неплохие показатели! Да и в деле, на обычных дорогах, шины показали себя молодцом – в салон действительно не проникают лишние шумы и вибрации – похвально! А что будет, если на скорости влететь в яму с острыми краями? Да тоже ничего страшного – отработали и покатили дальше. И справились Cordiant Comfort 2 со всеми тяжкими испытаниями не хуже конкурентов – для сравнения нам дали прокатиться и на таких.

Как испытывали
Испытания шин в Cordiant, да и во многих других шинных компаниях, моделируются виртуально – на компьютере. Это позволяет опробовать все возможные ситуации, которые только могут произойти с шиной в реальной жизни. Такой способ экономит время, ведь до дорожных испытаний неудачные шины просто-напросто не доходят. И лишь потом «счастливчиков» отправляют на реальные дороги, где испытатели наматывают не одну тысячу километров, чтобы убедиться, что шина работает именно так, как и задумывалось.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl