Наш автопарк
Suzuki Vitara
Полный привод, автоматическая трансмиссия и максимальный уровень оснащения – рассмотрим, какие преимущества обеспечивает богато укомплектованная Vitara
Атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с., 6-ступенчатый гидромеханический автомат, полный привод – у этого ярко-голубого Suzuki Vitara с черной крышей есть все задатки для того, чтобы быть удобным в повседневной эксплуатации городским кроссовером с «опциональной» возможностью регулярных выездов на дачу. Яркий двухцветный окрас автомобилю к лицу – в потоке он заметен. Может быть еще и потому, что редок? Но на это причины объективные – конкурировать импортируемой из Венгрии Suzuki Vitara приходится с машинами местной сборки, отсюда и не очень-то гуманная цена...
Побольше бодрости
Положенные машине в максимальной комплектации кресла с замшевыми поверхностями уместнее смотрелись бы в интерьере Vitara S, но и на более «спокойной» версии кроссовера их цепкость – не излишество. Найти удобное положение за рулем и удобно настроить рычажком-джойстиком крупные зеркала в Vitara получается за считанные секунды. Нет проблем и с восприятием информации, отображающейся на приборной доске – она сделана просто, без излишних украшательств и перегруженных графикой цветных дисплеев, но тем и ценна. А вот для того, чтобы управляться с медиасистемой на ходу, нужно обладать хорошей координацией движений. Нащупать нужные кнопки не получится по причине их отсутствия – управление головным устройством полностью сенсорное. Работает система без задержек, и изображение на экран с камеры заднего вида транслируется четкое – это особенно ценно, когда нужно припарковаться в ограниченном пространстве тесных городских переулков.
Если нужно просочиться среди припаркованного транспорта, максимально удерживая ситуацию под контролем, Vitara подходит как нельзя лучше – радиаторная решетка и крышка багажника у нее стоят почти отвесно – тому, чтобы ясно чувствовать габариты автомобиля, ничто не препятствует.
Характер 117-сильного двигателя взрывным не назовешь, но для уверенного перемещения в городском потоке его возможностей хватает. Хотите пошустрее? Придется раскручивать мотор до высоких оборотов. А вот ручной режим управления АКП уместен разве что на затяжных спусках – в принципе автомат работает адекватно и расторопно.
Стекло, замша, яркие краски
Богатое оснащение, яркая внешность, расторопная 6-ступенчатая трансмиссия, компактность
Высокая цена импортируемого автомобиля
Выводы
По набору потребительских качеств Suzuki Vitara отвечает ожиданиям владельца компактного кроссовера, проживающего в крупном городе. При этом цена автомобиля венгерской сборки в сравнении с локализованными конкурентами высока. Рассчитываем на импульсные покупки без применения калькулятора?
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl