Subaru Outback: не притворяется
Универсал повышенной проходимости от Subaru носит пластиковые защитные доспехи не для красоты. Легко ли с ним в повседневной жизни?
Чтобы обратить внимание на такой автомобиль, как Subaru Outback, нужно быть человеком в хорошем смысле привередливым. Таким, который точно знает, что ему необходимо. К примеру, испытывает дискомфорт от высокой «кроссоверной» посадки, но не желает при этом отказываться от хорошей проходимости. Или не признает новомодных электронных приборных панелей и других подобных «наворотов». По раскисшим проселкам, к слову, Subaru Outback передвигается так, как не каждому внедорожнику под силу. Под брюхом – убедительные 213 мм, система X-Mode успешно имитирует межколесные блокировки прикусыванием тормозов, лишь бы выступающей «челюстью» бампера не зацепить очередной перелом рельефа...
Неравномерная электронизация
Хотя в стремлении к автомобильным основам можно зайти и слишком далеко. К примеру, в Subaru Outback даже в максимальной комплектации Premium ES отсутствует парктроник – установка этого нужного при таких габаритах устройства отдана на откуп дилерам. Ориентироваться исключительно по зеркалам все же не придется, на помощь придут три камеры – спереди, сзади и по правому борту. Изображение с них на центральном дисплее четкое и весьма информативное, но включать переднюю камеру при маневрировании в ограниченном пространстве приходится вручную, кнопкой на центральном тоннеле. Делать нечего, придется привыкать...
А вот система активной безопасности EyeSight, постоянно отслеживающая дорожную обстановку посредством двух камер, порадовала адекватной работой. На светофоре зажегся зеленый, машина впереди тронулась, а вы все еще стоите, уткнувшись в экран смартфона? Прозвучит предупреждающий звуковой сигнал и появится сообщение на приборной панели. Если в ваш ряд неожиданно перестроился другой автомобиль, система поднимет тревогу – прозвучит предупреждающий сигнал, подсветка приборной панели станет красной. Есть адаптивный круиз-контроль, а для совсем уж тяжелых случаев есть система автоматического торможения, но до ее срабатывания, конечно, лучше дело не доводить...
С аппетитом
Приобретая дорогой универсал с вариатором и полным приводом, смиритесь также и с тем, что на топливе сэкономить не получится. За месяц, проведенный в нашем автопарке, Outback потреблял 10 л на «сотню», даже с учетом того, что ежедневная толкотня в пробках сочеталась с загородными пробегами. Что ж, привередливость требует расходов.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Добротная отделка салона, симметричный полный привод, приспособленность к движению по плохим дорогам
- Высокая стоимость, отсутствие некоторых нужных опций
- Значительный расход топлива при городской эксплуатации
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl