Уровень нашей с вами безопасности на федеральных дорогах

АвтоМирАвто

Дороги

Становится безопаснее

Специалисты «Росавтодора» и Госавтоинспекции в конце октября обсуждали уровень нашей с вами безопасности на федеральных дорогах. У руля видеоконференции оказались главы двух ведомств: Михаил Черников от ГИБДД и Роман Старовойт от Федерального дорожного агентства

Стороны по традиции согласились «углубить и расширить» что и где положено в плане сотрудничества, а главный страж дорожного порядка доложил, что по итогам девяти месяцев 2017 года отмечается устойчивая тенденция снижения количества ДТП и пострадавших в них людей на всех автомобильных дорогах, включая федеральные трассы. Не остались в долгу и строители. По словам Романа Старовойта, до конца года к нормативному состоянию будет приведено 80% федеральных дорог страны. И это лишь один из факторов позитивной тенденции. Сократить на четверть количество аварий и пострадавших в них людей также позволило улучшение качества дорожной инфраструктуры. Оказалось, что за последние годы по плотности освещения участков федеральных дорог Россия опередила такие страны, как Германия, Бельгия и Франция. И это, как видно из цифр, нам пошло на пользу. Так, по словам Старовойта, несколько лет подряд количество ДТП на федеральных трассах ежегодно снижается на 10%. Кроме того, наибольшей эффективности при ликвидации аварийно-опасных участков удалось достичь путем строительства надземных пешеходных переходов и установкой барьерных ограждений между встречными потоками.

Теперь дорожники наметили почти невозможное – свести к нулю смертность на федеральных трассах и минимизировать тяжесть последствий ДТП. Для этого «Росавтодор» разрабатывает российский аналог распространенной в мире стратегии достижения нулевой смертности в ДТП Vision Zero. В ее основу заложат лучшие аналогичные практики мира, при которых смертность на дорогах не превышает 50-60 человек в год на миллион жителей. Предложения по структуре программы последуют уже в декабре на форуме «Транспортная неделя».

Как в авиации

На трассе А-360 «Невер – Якутск», подведомственной ФКУ Упрдор «Лена», смонтировали современную систему метеонаблюдения, состоящую из четырех комплексных станций. Автоматизированная система стационарных метео-радиолокационных постов вовремя получает информацию о погоде в радиусе 150 км, в том числе о типе облачности, интенсивности осадков, изменениях давления и направления ветра. Информация идет к дорожникам, которые принимают нужное решение – к примеру, об усилении группировки техники или проведении превентивной обработки дороги антигололедными материалами.

Позаботились заранее

На двух участках федеральной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», еще даже не открытых для движения, распоряжением правительства установлен платный проезд. Речь идет об отрезках в Тверской и Новгородской областях протяженностью 47,9 и 217,14 километра, которые еще только предстоит ввести в строй. Распоряжение подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Документ устанавливает, что автомобильная дорога М-11 «Москва – Санкт-Петербург» на участках 208 – 258-й км в Тверской области и 334 – 543-й км в Новгородской области будет использоваться на платной основе как минимум до 7 июля 2110 года. Иными словами, в течение 93 лет. Объездные маршруты, по трассе М-10, прилагаются. Пользуйтесь, дорогие россияне.

Фото: ФДА «Росавтодор»; ФКУ Упрдор «Лена»; Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рыночные отношения Рыночные отношения

Покупка или продажа автомобиля – дело непростое

АвтоМир
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Это все Трамп Это все Трамп

Это можно было бы назвать «похищением Европы»

Монокль
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
«Чеченцы». Поколение «Чеченцы». Поколение

Кем были воины, прошедшие первую и вторую чеченские кампании?

Монокль
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Подводный флот Ирана Подводный флот Ирана

Главная сила ВМС Ирана — подводные лодки

Наука и техника
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
В Германии, в Германии, проклятой стороне В Германии, в Германии, проклятой стороне

Как советского солдата удержали от мести при штурме Германии

Монокль
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Если ты аэрофоб Если ты аэрофоб

Как перестать бояться летать на самолетах

Лиза
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Сага мужества и стойкости Сага мужества и стойкости

Четыре года схваток сплотили союзников сильнее, чем дипломатические трактаты

Монокль
Открыть в приложении