Наш герой специально купил себе Renault Clio RS и о сделанном выборе не жалеет

АвтоМирАвто

Renault Clio RS: Сильные эмоции

«Горячие» хэтчбеки – тип автомобилей, который не пользуется особой популярностью у россиян. Однако наш герой специально купил себе Renault Clio RS и о сделанном выборе не жалеет

Тимофей Исаев

  • Мотор 1,6 л, 200 л.с.
  • Год выпуска 2013
  • Пробег 81000 км
  • Примерная цена 750 000 руб.

Renault Clio четвертого поколения – редкий гость на наших дорогах. Ведь в России эта машина официально не продавалась – за исключением заряженной версии Renault Clio RS, как у вас. Расскажите, как получилось, что именно такой автомобиль вы выбрали?

До этого у меня был Opel Astra GTC. Пробег подходил к 100 000 км, и я подумал, что надо брать что-то новое. Я хотел себе Renault Megane RS, но новый стоил порядка миллиона рублей, а подержанные были не в очень хорошем состоянии. А в конце 2013 года курс доллара «скакал», и уже нужно было что-то покупать. И тут мне друг подкинул журнал «АвтоМир», где был обзор Renault Clio RS! И я подумал: «А почему бы и нет?» Начал искать. И тут мне повезло: на заводе «Автофрамос» я нашел эту машину. Это была машина для внутреннего пользования, которую мог купить только сотрудник завода… Однако я познакомился с парнем, который как раз там работал и помог мне ее купить.

Владелец: Павел Зуенков, инженер-проектировщик Водительский стаж: 13 лет

Вот это история! И вот вы уже четыре года ездите на Renault Clio RS. Как впечатления?

Только положительные! Здесь стоит мотор от Nissan Juke Nismo мощностью 200 л.с. Мне все говорили: «Как ты будешь обслуживать и содержать RS?» Могу сказать, что это – не «космические» деньги. Я не менял на ней ничего, что стоило бы дороже 10 000 рублей.

Любопытно. А можете привести конкретные примеры?

Конечно! Колодки стоят в среднем 2 000 рублей, диски тормозные – 3 000 рублей за штуку. С учетом того, что ТО я делаю сам, то масло и фильтры обходятся мне где-то в 3 600 рублей. И это при том, что я беру хорошие комплектующие. А так, наверное, можно уложиться и в куда меньшую сумму – скажем, в 1 200 рублей. Ну, и ОСАГО стоит где-то 6 500 рублей.

Бюджетно! Тогда давайте вернемся к эмоциям, которые дарит Renault Clio RS.

О, эмоции какие-то просто дикие! Не сравнить с «Опелем» или другим автомобилем. Когда ты чувствуешь динамику и управляемость, это просто завораживает. Хотя это одновременно и минус, ведь за год я «насобирал» 16 штрафов за скорость. Зато все, кому я давал проехаться на этом хэтчбеке, говорили: «Да, это что-то из ряда вон!»

А вообще вы много ездите? И куда?

Езжу каждый день по Москве и люблю попутешествовать. Кто-то скажет, что маленькая машина – это непрактично. Но я ездил на Clio RS в Грузию и намотал 2500 км в один конец. Усталости не ощутил! Также ездил на ней в Волгоград, в Минск, ну, и по таким городам как Тула, Ярославль и т.д. У меня есть бокс на крышу, и, если не хватает места, я складываю вещи туда. Единственный минус, что у нее нет докатки, вместо нее – ремкомплект. Я купил докатку от Renault Scenic, но ее приходится либо грузить в бокс, либо возить в салоне.

А другие минусы у Renault Clio RS есть?

Она шумновата. И, конечно, надо понимать, что Renault – это бюджетная марка. Например, мне не нравится, что на потолке только один плафон, сзади подсветки салона нет. Также я недоволен качеством отделки сидений. Или, например, что стоит производителю взять и поставить плафон в бардачок Clio RS? Там ведь есть даже проводка. Пришлось купить его и сделать все самому. Есть и типовые болячки – трубка кондиционера, которую заменили по гарантии, и трапеция дворников, которую я чинил самостоятельно. Хотя, конечно, Clio RS – это машина для драйва в первую очередь.

А окружающие обращают внимание на автомобиль?

Еще как! Когда я ее только купил, сразу начались «зацепы»: все хотели спровоцировать на гонки. Это все цепляет людей! Плюс перламутровая покраска обращает на себя внимание. Люди опускают стекла, спрашивают, сколько «лошадей», интересуются, что за машина. Честно скажу: приятно ощущать, что едешь на нестандартном автомобиле. Даже гаишники интересуются, что за машина. Приятно!

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни?

Тогда пишите на automir@burda.ru

Павлу Зуенкову достался комплект автокосметики от компании SONAX. В линейке представлены различные средства по уходу за лакокрасочным покрытием, шинами и дисками, обивкой сидений.

Фото: Rostislav Ageev/Fotolia.com

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

12 финалисток «Девушки года Playboy 2019»: в конце останется только одна 12 финалисток «Девушки года Playboy 2019»: в конце останется только одна

Представляем ТОП-12 участниц конкурса «Девушка года Playboy 2019»

Playboy
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
Пять штрихов к портрету «Афгана» Пять штрихов к портрету «Афгана»

Ключевые задачи и решения 40-й армии в Афганистане

Монокль
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Александр Невский и его время Александр Невский и его время

Александр Невский правил в тяжелое для нашего отечества время

Знание – сила
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру

Как зумерам справиться с пятью страхами, связанными с трудоустройством

Forbes
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Стравинский. Танцы. Люди Стравинский. Танцы. Люди

Денис Мережковский разбирается в правилах хореографического импортозамещения

Moodboard
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц

Шесть современных произведений, которые переосмысляют легендарные сюжеты

Forbes
«Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации» «Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации»

Можно ли подружиться с умной машиной? Не может ли она вытеснить человека?

Знание – сила
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
Как разглядеть планету в далекой галактике? Как разглядеть планету в далекой галактике?

Сначала — предположения, потом — тысячи подтверждений: как ищут экзопланеты

Наука и техника
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
Открыть в приложении