Параллельный мир
Американский флагман продается в России больше полугода, но он – вид редчайший. Даже на столичных улицах. Поэтому мы решили показать его людям, а заодно попытались выяснить – чем не угодил
Одно дело расслабленно катить в большом «Кадиллаке» по скоростному шоссе Страны Басков, именно там мы и познакомились с новым американским седаном, совсем другая история – утомительная толкотня в бесконечных московских пробках. Да, большинство наших, также как и европейцы, смотрят на заморского пришельца с любопытством. Но если реакция тамошних зрителей в целом сдержанная, соотечественники либо панибратски приветствуют тебя одобрительными жестами – мол, молодец, братан, что отважился взять такую неформальную тачку, или, что гораздо неприятнее, пытаются потеснить, как вторгшегося на их территорию агрессора. Это при том, что штутгартский S-Класс или баварскую «семерку» у нас принято безоглядно уважать и не чинить их передвижениям никаких препятствий. Иначе можно угодить в кадры криминальной хроники.
Налицо «американская трагедия». В отличие от родственного Escalade, на наших евразийских широтах Cadillac CT6 мало у кого вызывает благоговейный трепет. Он пребывает в своем собственном мире, который совсем не пересекается с миром флагманов «немецкой тройки».
Как с ними бороться
И вроде бы все при нем – имя, стать, погонные метры кожи и почти бесконечный список оснащения. В важнейшем для автомобиля люксового сегмента искусстве «разглаживания» дорожных ям и стыков он не уступит соперникам с пневматической подвеской, да и с поворотами расправляется с изрядной ловкостью. А у кого еще из круга избранных можно найти безнаддувный мотор? Только у Lexus. Но салон «японца» это неподражаемый перформанс хай-тека и вековых национальных традиций, «немцы» подкупают своей ученостью и безупречностью. При всем его богатстве интерьеру «американца» не достает лоска. Автоматических доводчиков дверей нет, как и бортового Интернет-модема. Пластиковые клавиши климат-контроля выдают себя за алюминиевые, но стоит к ним прикоснуться, обман тут же выходит наружу. Да, Cadillac стоит ощутимо дешевле конкурентов, но даже большой дисконт не помогает компенсировать недобор должного авторитета и убедительного ощущения премиума. Продажи СT6 мизерны.
Раз не получается на равных соревноваться в качестве, может «Кадиллаку» стоит избрать другую тактику? Например, надавить количеством. В поддержку единственной модификации с 3,6-литровым двигателем и полным приводом отрядить представленные на других рынках версии с 265- и 404-сильными турбомоторами и задними ведущими. Ведь хорошего автомобиля должно быть много. Во всех смыслах.
Особые приметы
СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ использует инфракрасные датчики. Дальнобойность тепловых радаров почти вдвое больше, чем у фар.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС PANARAY – изделие фирмы Bose. Звуковая сцена вне всяких похвал. Но превосходная «музыка» доступна лишь покупателям самой дорогой версии.
Технические характеристики
Мнение
Cadillac CT6 – автомобиль богатый, гордый и видный. Роль флагмана марки ему абсолютно по силам. Но для авторитетных соперников он не угроза, тем более с одной модификацией в арсенале.
Вадим Рощин, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl