Американский флагман продается в России больше полугода, но он – вид редчайший

АвтоМирАвто

Параллельный мир

Американский флагман продается в России больше полугода, но он – вид редчайший. Даже на столичных улицах. Поэтому мы решили показать его людям, а заодно попытались выяснить – чем не угодил

Текст Андрей Колтун
Фото Андрей Колтун и Cadillac

Сadillac CT6. 335 л.с. 0-100 км/ч – 6,5 c

Одно дело расслабленно катить в большом «Кадиллаке» по скоростному шоссе Страны Басков, именно там мы и познакомились с новым американским седаном, совсем другая история – утомительная толкотня в бесконечных московских пробках. Да, большинство наших, также как и европейцы, смотрят на заморского пришельца с любопытством. Но если реакция тамошних зрителей в целом сдержанная, соотечественники либо панибратски приветствуют тебя одобрительными жестами – мол, молодец, братан, что отважился взять такую неформальную тачку, или, что гораздо неприятнее, пытаются потеснить, как вторгшегося на их территорию агрессора. Это при том, что штутгартский S-Класс или баварскую «семерку» у нас принято безоглядно уважать и не чинить их передвижениям никаких препятствий. Иначе можно угодить в кадры криминальной хроники.

Налицо «американская трагедия». В отличие от родственного Escalade, на наших евразийских широтах Cadillac CT6 мало у кого вызывает благоговейный трепет. Он пребывает в своем собственном мире, который совсем не пересекается с миром флагманов «немецкой тройки».

Как с ними бороться

И вроде бы все при нем – имя, стать, погонные метры кожи и почти бесконечный список оснащения. В важнейшем для автомобиля люксового сегмента искусстве «разглаживания» дорожных ям и стыков он не уступит соперникам с пневматической подвеской, да и с поворотами расправляется с изрядной ловкостью. А у кого еще из круга избранных можно найти безнаддувный мотор? Только у Lexus. Но салон «японца» это неподражаемый перформанс хай-тека и вековых национальных традиций, «немцы» подкупают своей ученостью и безупречностью. При всем его богатстве интерьеру «американца» не достает лоска. Автоматических доводчиков дверей нет, как и бортового Интернет-модема. Пластиковые клавиши климат-контроля выдают себя за алюминиевые, но стоит к ним прикоснуться, обман тут же выходит наружу. Да, Cadillac стоит ощутимо дешевле конкурентов, но даже большой дисконт не помогает компенсировать недобор должного авторитета и убедительного ощущения премиума. Продажи СT6 мизерны.

Раз не получается на равных соревноваться в качестве, может «Кадиллаку» стоит избрать другую тактику? Например, надавить количеством. В поддержку единственной модификации с 3,6-литровым двигателем и полным приводом отрядить представленные на других рынках версии с 265- и 404-сильными турбомоторами и задними ведущими. Ведь хорошего автомобиля должно быть много. Во всех смыслах.

Особые приметы

СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ использует инфракрасные датчики. Дальнобойность тепловых радаров почти вдвое больше, чем у фар.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС PANARAY – изделие фирмы Bose. Звуковая сцена вне всяких похвал. Но превосходная «музыка» доступна лишь покупателям самой дорогой версии.

Технические характеристики

Мнение

Cadillac CT6 – автомобиль богатый, гордый и видный. Роль флагмана марки ему абсолютно по силам. Но для авторитетных соперников он не угроза, тем более с одной модификацией в арсенале.

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Skoda Fabia: в поисках мотора Skoda Fabia: в поисках мотора

Ни один хэтчбек В-класса не снискал у нас такой популярности, как Fabia

АвтоМир
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Электромолот Электромолот

В Стокгольме представили флагманский седан Volvo ES90

Автопилот
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Десять цветов Десять цветов

Самые древние и почитаемые традиционные ремесла – часть культурного кода Мьянмы

Вокруг света
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Геохимики СПбГУ первыми в России датировали подводный минерал из крупнейшего бассейна восточной Арктики Геохимики СПбГУ первыми в России датировали подводный минерал из крупнейшего бассейна восточной Арктики

Геологи СПбГУ смогли первыми определить возраст подводного арктического минерала

Знание – сила
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
Зеленые защитники Зеленые защитники

Cамые благоприятные комнатные растения по знаку зодиака

Лиза
О любви и Дягилеве О любви и Дягилеве

Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

Moodboard
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
Тело в цифрах Тело в цифрах

Параметры тела, которые очень важно регулярно отслеживать

Лиза
В Германии, в Германии, проклятой стороне В Германии, в Германии, проклятой стороне

Как советского солдата удержали от мести при штурме Германии

Монокль
От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной

Подборка пяти великих фильмов о Великой Отечественной

Ведомости
Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной

Вступить в «кружок поэтов ИФЛИ» было никак не легче, чем в Союз писателей СССР

Знание – сила
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Открыть в приложении