Замминистра рассказал о ремонте дорог до 2025 года

АвтоМирАвто

Дороги

Назад в будущее

Замминистра рассказал о ремонте дорог до 2025 года. И все бы хорошо, если бы не было так плохо

Федеральные чиновники от дорожного строительства очень любят апеллировать масштабными и внушительными цифрами. Если речь идет о километрах, то это тысячи. Если рубли, то миллиарды и лишь изредка миллионы. Если речь идет о чем-нибудь сыпучем, то это миллионы тонн. Так проще, поскольку, когда планируешь в масштабах всей страны, отсутствие деятельности на местах никто не заметит. Вот и сейчас власти до 2025 года намерены привести в нормативное состояние около 50 тыс. км автодорог федерального, регионального и местного значения. Об этом заявил первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих. Чиновнику остается только аплодировать, поскольку обычный человек без специальных знаний никогда в жизни не поймет, много это или мало. Обычному человеку, по сути, нужно не много. Например, ему нужна возможность добраться без приключений на своем условном Renault Logan из родного, к примеру, Конаково до федеральной трассы М-10. Всего и делов – какие-нибудь 25 километров. Но там такая разбитая дорога, что Logan того и гляди вышвырнет в кювет под ноги бабушкам, торгующим лисичками и земляникой. И выходит грош цена этим миллионам и тысячам км.

Нам говорят, что до начала 2018 года в 36 регионах России отремонтируют более 4 тыс. км дорог. На эти цели выделяется более 60 млрд рублей. Кроме этого, планируют ликвидировать более тысячи мест концентрации ДТП. Все эти меры, по словам и планам властей, должны помочь повысить безопасность. Интересно, а раньше о местах «концентрации ДТП» было известно? Два, пять, десять лет назад? Или никому в голову не приходило изучать аварийную статистику? «После того, как большую часть дорог приведем в норму, приступим ко второму этапу. С 2019 по 2021 гг. будем строить и реконструировать дороги, синхронизировать транспортную инфраструктуру с планами по развитию территорий и внедрять интеллектуальные системы управления дорожным движением, переключать потоки грузов на другие виды транспорта», – пояснил чиновник. И опять его хочется поддержать и похвалить, потому как говорит правильные вещи. Не поспоришь. К 2025 году, если доживем, закончится третий этап проекта с теми самыми отремонтированными 50 тыс. км дорог. Это же так много, воскликнет обычный человек, но чиновник словно в ответ уточняет, что таким образом в 38 регионах удастся отремонтировать 85% дорог. И если ситуация в Конаковском или любом другом районе не изменится к лучшему, то избиратели на «Логанах» и «Солярисах» просто в очередной раз подумают, что их главная дорога так и не вошла в эти 85%.

Первый заместитель министра транспорта РФ Евгений Дитрих

Верной дорогой

Московская область «славится» интенсивным движением, отчего показатели аварийности на подмосковных дорогах традиционно находились на высоком уровне. Однако по итогам первых двух кварталов текущего года на федеральных трассах Подмосковья количество ДТП сократилось на 21%. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль». По их данным, таких показателей удалось добиться благодаря ремонту дорог. Впрочем, росту безопасности способствовал и прогресс дорожной инфраструктуры, говорится в сообщении учреждения. Так, число аварий на трассе М-5 «Урал» снизилось на 38%. На М-9 «Балтия» аварийность упала на 30%, а на М-2 «Крым» – на 33%. На Ярославском шоссе число ДТП упало на 15%, а на Дмитровском шоссе – на 28%. Кстати, за тот же период число ДТП со смертельным исходом почти на 21% снизилось и в Москве.

Текст: Константин Корндорф
Фото: Nikolay Gyngazov/Russian Look; Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации; ФКУ УПРДОР «Холмогоры»;

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Найти свой ритм Найти свой ритм

Почему нам не хватает времени?

Psychologies
Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет

Как решить рабочий вопрос в мессенджере, не раздражая коллег?

Inc.
Расписки при ДТП: как пишутся и какими бывают Расписки при ДТП: как пишутся и какими бывают

Как пишется расписка при ДТП и когда этого делать не стоит

РБК
Обязательно к посещению: лучшие страны для путешествий в Азии Обязательно к посещению: лучшие страны для путешествий в Азии

Рассказываем об азиатских странах, в которых вам точно нужно побывать

ТехИнсайдер
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему

Фильмы Джеймса Ганна от инди-ужасов до супергероев Marvel и DC

Maxim
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков Ставка на повышение: как «Ливерпуль» увеличил доходы и смог покупать дорогих игроков

Как рекордный рост доходов позволил «Ливерпулю» больше вкладывать в трансферы

Forbes
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется» Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется»

Ее взлет в кино был ярким и мощным, а годы в профессии — разными, трудными...

Караван историй
Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара Первый среди неравных: дизайнер Ясухиро Михара

Ясухиро Михара: как японский дизайн кроссовок покорил мир

Правила жизни
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Тренд на тихий бренд Тренд на тихий бренд

Low profile publicity: почему крупный бизнес выбирает стратегию скромности?

Ведомости
Борьба за наследство Борьба за наследство

Диадохи: наследники Александра Македонского, развалившие его империю

Дилетант
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали 5 фактов из истории пива, которые вы скорее всего не знали

Что пили российские императоры и кто придумал пиво со вкусом борща?

Maxim
Что такое DDoS-атака и как она работает Что такое DDoS-атака и как она работает

Объясняем, что такое DDoS и как оно работает

ТехИнсайдер
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
Зеленый доктор Зеленый доктор

Чем больше «травы» – тем меньше вес

Лиза
Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать Бесплатные приложения для планирования: какое выбрать

Бесплатные приложения-планировщики: чем отличаются и какое стоит попробовать?

Inc.
Без паники Без паники

Как не дать гиперответственности превратить жизнь в постоянный стресс

Лиза
Ингредиент, который необходим для приготовления бургеров, чтобы сократить количество калорий и жиров Ингредиент, который необходим для приготовления бургеров, чтобы сократить количество калорий и жиров

Диетолог рассказал, как бургеры можно приготовить с пользой для организма

ТехИнсайдер
Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо

Крупные российские инвестгруппы вынуждены переосмыслять свою роль в экономике

Ведомости
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник Опасно ли прятаться в машине от грозы: это объяснение поймет даже школьник

Если гроза застала вас в пути, чем станет машина – спасением или смертью?

ТехИнсайдер
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать Древние люди 700 000 лет глотали зерна, пока не научились их разжевывать

Первые доказательства: диета может возникать раньше физической адаптации

ТехИнсайдер
Генетики подтвердили личность жестоко убитого в Венгрии Рюриковича Генетики подтвердили личность жестоко убитого в Венгрии Рюриковича

Палеогенетики проанализировали геном жестоко убитого венгерского феодала

N+1
Открыть в приложении