Свои претензии к дорогам россиянам разрешили направлять напрямую в Минтранс

АвтоМирАвто

Можете жаловаться

Свои претензии к дорогам россиянам разрешили направлять напрямую в Минтранс

Константин Корндорф

Вероятно, кое-кто уже пользовался интернет-сервисом Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Карта убитых дорог». Карта не сказать что козырная, но в качестве последнего средства сойдет и она. Здесь мы отмечаем «убитые» дороги, комментируем ситуацию, выкладываем фотографии. И в зависимости от числа голосов проблемный участок, якобы, попадает в список для ремонта. На днях стало известно, что «Карту» намерены интегрировать с информационной системой Министерства транспорта. Иными словами, напрямую свести заинтересованную аудиторию с исполнителем. Нам идея видится правильной. Однако есть сомнения, что дело с ремонтом пойдет быстрее. Депутат Госдумы РФ Александр Васильев, координатор ОНФ, в свою очередь уверен, что сведение баз ОНФ и Минтранса пойдет всем на пользу: «Карты убитых дорог» с информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, разработанной Минтрансом, помогут оперативно обмениваться информацией о состоянии улиц». По словам депутата, в ближайшие месяцы заявки, направляемые на «Карту убитых дорог», станут аккумулироваться на портале «Добродел» и автоматически попадать на стол чиновникам. Кстати, работы по интеграции подтвердили и в самом Минтрансе. А небезызвестный урбанист и дорожный теоретик – директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин – ссылается на международный опыт. Дескать, вовлечение потребителей в решение дорожных проблем во всем мире считается полезным делом. Голосуем!

С августа 2018 года «Картой убитых дорог» ОНФ выявлено более 2 000 проблем

Стало дешевле

Проезд по трассе М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга станет дешевле, чем ожидалось. Сергей Кельбах в бытность свою у руля госкомпании «Автодор» говорил, что стоимость проезда по всей трассе составит порядка 2,2 тыс. рублей для легковушки. Но трассу он так и не достроил, подал в отставку. Зато его преемник – новый председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко – сообщил на пресс-конференции 5 марта, что по трассе М-11 из одной столицы в другую можно будет доехать менее чем за 2 тыс. рублей. Причем, это максимум. Экономить можно с помощью транспондера, а также программы лояльности. Разумеется, на конечной сумме отразится и время суток. Поэтому железнодорожная традиция ездить в Питер или Москву по ночам, видимо, сохранится и здесь. «В целом можно почти в два раза сократить стоимость проезда», – пояснил Вячеслав Петушенко. Однако такая возможность, как мы полагаем, будет доступна лишь тем, кто постоянно пользуется платными трассами.

Кроме того, глава «Автодора» коснулся проблемы «зайцев на дороге», которые пытаются проехать, не заплатив. «Ушастым» он пообещал специальные светофоры и камеры, как на трассе М-4 «Дон», а также штрафы до 5 000 рублей, и кроме того пообещал, что в дальнейшем на пунктах оплаты проезда шлюзы будут оборудованы системой «Фотофиниш», а все гибкие шлагбаумы заменят на алюминиевые. А что, разве шлагбаумы раньше были гибкими? Эх, знать бы…

Уходим под воду

Строительство подводного тоннеля, который соединит северную Германию с Данией и Швецией, планируют завершить к 2024 году. Девятнадцатикилометровый тоннель, который пройдет под проливом Фемарн-Бельт (Балтийское море), построят двухэтажным. Один этаж отдадут железной дороге, а на другом обустроят 4-полосный автобан. Как сообщает агентство Reuters, исходя из расчетов, после пуска тоннеля в эксплуатацию время железнодорожного путешествия из Гамбурга в Копенгаген сократится более чем вдвое. Сегодня он занимает около пяти часов. Как ни крути, но европейцам придется раскошелиться. На данном этапе стоимость работ оценивают более чем в 7 млрд евро. Однако авторы проекта не сомневаются, что все вложения окупятся быстро. Ведь автомобильная часть нового маршрута станет платной.

Фото: Alekss/Fotolia.com; Государственная компания «Российские автомобильные дороги»; Femern A/S

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

А он нам нужен? А он нам нужен?

Мы поездили на компактном кроссовере, чтобы понять, зачем он нам

АвтоМир
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Упрощать без последствий Упрощать без последствий

Как доказать налоговой, что дробления не было: примеры реальных судебных дел

Монокль
«Малые дела» для «малой родины» «Малые дела» для «малой родины»

Земские школы как образовательный проект

Знание – сила
Почему «неправильный» язык становится нормой? Почему «неправильный» язык становится нормой?

Почему пиджины — интересное лингвистическое явление?

Наука и жизнь
Красота Красота

Новейшие технологии, научные открытия, драгоценные ингредиенты бьюти-индустрии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Озерный край Озерный край

Пресс-тур по Псковской области: полторы тысячи километров

Отдых в России
Открыть в приложении