Свои претензии к дорогам россиянам разрешили направлять напрямую в Минтранс

АвтоМирАвто

Можете жаловаться

Свои претензии к дорогам россиянам разрешили направлять напрямую в Минтранс

Константин Корндорф

Вероятно, кое-кто уже пользовался интернет-сервисом Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Карта убитых дорог». Карта не сказать что козырная, но в качестве последнего средства сойдет и она. Здесь мы отмечаем «убитые» дороги, комментируем ситуацию, выкладываем фотографии. И в зависимости от числа голосов проблемный участок, якобы, попадает в список для ремонта. На днях стало известно, что «Карту» намерены интегрировать с информационной системой Министерства транспорта. Иными словами, напрямую свести заинтересованную аудиторию с исполнителем. Нам идея видится правильной. Однако есть сомнения, что дело с ремонтом пойдет быстрее. Депутат Госдумы РФ Александр Васильев, координатор ОНФ, в свою очередь уверен, что сведение баз ОНФ и Минтранса пойдет всем на пользу: «Карты убитых дорог» с информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, разработанной Минтрансом, помогут оперативно обмениваться информацией о состоянии улиц». По словам депутата, в ближайшие месяцы заявки, направляемые на «Карту убитых дорог», станут аккумулироваться на портале «Добродел» и автоматически попадать на стол чиновникам. Кстати, работы по интеграции подтвердили и в самом Минтрансе. А небезызвестный урбанист и дорожный теоретик – директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин – ссылается на международный опыт. Дескать, вовлечение потребителей в решение дорожных проблем во всем мире считается полезным делом. Голосуем!

С августа 2018 года «Картой убитых дорог» ОНФ выявлено более 2 000 проблем

Стало дешевле

Проезд по трассе М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга станет дешевле, чем ожидалось. Сергей Кельбах в бытность свою у руля госкомпании «Автодор» говорил, что стоимость проезда по всей трассе составит порядка 2,2 тыс. рублей для легковушки. Но трассу он так и не достроил, подал в отставку. Зато его преемник – новый председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко – сообщил на пресс-конференции 5 марта, что по трассе М-11 из одной столицы в другую можно будет доехать менее чем за 2 тыс. рублей. Причем, это максимум. Экономить можно с помощью транспондера, а также программы лояльности. Разумеется, на конечной сумме отразится и время суток. Поэтому железнодорожная традиция ездить в Питер или Москву по ночам, видимо, сохранится и здесь. «В целом можно почти в два раза сократить стоимость проезда», – пояснил Вячеслав Петушенко. Однако такая возможность, как мы полагаем, будет доступна лишь тем, кто постоянно пользуется платными трассами.

Кроме того, глава «Автодора» коснулся проблемы «зайцев на дороге», которые пытаются проехать, не заплатив. «Ушастым» он пообещал специальные светофоры и камеры, как на трассе М-4 «Дон», а также штрафы до 5 000 рублей, и кроме того пообещал, что в дальнейшем на пунктах оплаты проезда шлюзы будут оборудованы системой «Фотофиниш», а все гибкие шлагбаумы заменят на алюминиевые. А что, разве шлагбаумы раньше были гибкими? Эх, знать бы…

Уходим под воду

Строительство подводного тоннеля, который соединит северную Германию с Данией и Швецией, планируют завершить к 2024 году. Девятнадцатикилометровый тоннель, который пройдет под проливом Фемарн-Бельт (Балтийское море), построят двухэтажным. Один этаж отдадут железной дороге, а на другом обустроят 4-полосный автобан. Как сообщает агентство Reuters, исходя из расчетов, после пуска тоннеля в эксплуатацию время железнодорожного путешествия из Гамбурга в Копенгаген сократится более чем вдвое. Сегодня он занимает около пяти часов. Как ни крути, но европейцам придется раскошелиться. На данном этапе стоимость работ оценивают более чем в 7 млрд евро. Однако авторы проекта не сомневаются, что все вложения окупятся быстро. Ведь автомобильная часть нового маршрута станет платной.

Фото: Alekss/Fotolia.com; Государственная компания «Российские автомобильные дороги»; Femern A/S

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Haval H9 попал в переплет Haval H9 попал в переплет

Продажи марки Haval и внедорожника Н9 в частности резко идут в гору

АвтоМир
7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Эксперт по счастью: 7 вещей, которые никогда не делают счастливые люди

Inc.
Скажи мне, что ты ешь Скажи мне, что ты ешь

Как продукты, которые мы предпочитаем, могут раскрыть характер?

Лиза
«Чистейший образец» «Чистейший образец»

Составить цельный образ Натальи Николаевны Гончаровой — сложная задача

Дилетант
7 поломок, которые чаще всего случаются весной. О чем стоит знать заранее 7 поломок, которые чаще всего случаются весной. О чем стоит знать заранее

На какие детали и узлы автомобиля нужно обратить особое внимание весной

РБК
Потерянная туфелька и утраченная актуальность Потерянная туфелька и утраченная актуальность

Краткая история Золушки от египетских пирамид

Weekend
«Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!) «Служебный роман» наоборот: как влюбить в себя начальника (профессионально, конечно!)

Какими качествами обладает идеальный сотрудник?

Maxim
Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь

Когда нет благодарности у обоих, тогда и случаются эти кризисы

Караван историй
Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно Партнер-провокатор: что стоит за его манипуляциями и как реагировать правильно

Как вычислить манипуляцию провокацией и как правильно реагировать на нее

Psychologies
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Движение вверх Движение вверх

Последние пять лет Москва переживает промышленный бум

Ведомости
У бонобо нашли вокальные диалекты У бонобо нашли вокальные диалекты

Ученые сравнили вокализации бонобо из трех разных зоопарков

N+1
Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии Праздник со вкусом апельсина — что Берджесс, Кубрик и Фуко думали о насилии

О том, как в «Заводном апельсине» рассматривается тема насилия

СНОБ
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
Шестой Шестой

Новый 4Runner: пятнадцать лет спустя

Автопилот
Дэн Браун Дэн Браун

Правила жизни писателя Дэна Брауна

Правила жизни
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды Соскочить с крючка вины: как распознать манипуляцию с первой секунды

Что такое навязанная вина и как она связана с манипуляцией?

VOICE
Фундамент будущего Фундамент будущего

Блиц-интервью с учеными, лидерами мнений в своей профессии

OK!
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать Ланч-боксы с подогревом: как они работают и стоит ли брать

Как работает ланч-бокс с подогревом и стоит ли вообще его покупать?

CHIP
Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность Как модельер Эльза Скиапарелли совмещала удобный крой и эксцентричность

Эльза Скиапарелли привнесла в моду искусство

Forbes
Роторно-поршневые двигатели Роторно-поршневые двигатели

Проблемы и перспективы роторных двигателей

Наука и техника
Заговор крупным планом Заговор крупным планом

Гид по фильмам о заговорах и их теориях

Правила жизни
«Русланы» уходят. Часть 1 «Русланы» уходят. Часть 1

История Ан-124 «Руслан» уходит во времена зарождения реактивной авиации

Наука и техника
Удобрения санкций не боятся Удобрения санкций не боятся

Нехватка цифровых и зеленых технологий с лихвой компенсируется запасами ресурсов

Монокль
Вяление Вяление

Вяление и его производные дают интересные и порой неожиданные результаты

Bones
1647-летний можжевельник из Финляндии назвали старейшим древесным растением тундры и Европы 1647-летний можжевельник из Финляндии назвали старейшим древесным растением тундры и Европы

Старейший можжевельник из Финляндии рос с 260 по 1906 год

N+1
Открыть в приложении