Свои претензии к дорогам россиянам разрешили направлять напрямую в Минтранс

АвтоМирАвто

Можете жаловаться

Свои претензии к дорогам россиянам разрешили направлять напрямую в Минтранс

Константин Корндорф

Вероятно, кое-кто уже пользовался интернет-сервисом Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Карта убитых дорог». Карта не сказать что козырная, но в качестве последнего средства сойдет и она. Здесь мы отмечаем «убитые» дороги, комментируем ситуацию, выкладываем фотографии. И в зависимости от числа голосов проблемный участок, якобы, попадает в список для ремонта. На днях стало известно, что «Карту» намерены интегрировать с информационной системой Министерства транспорта. Иными словами, напрямую свести заинтересованную аудиторию с исполнителем. Нам идея видится правильной. Однако есть сомнения, что дело с ремонтом пойдет быстрее. Депутат Госдумы РФ Александр Васильев, координатор ОНФ, в свою очередь уверен, что сведение баз ОНФ и Минтранса пойдет всем на пользу: «Карты убитых дорог» с информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, разработанной Минтрансом, помогут оперативно обмениваться информацией о состоянии улиц». По словам депутата, в ближайшие месяцы заявки, направляемые на «Карту убитых дорог», станут аккумулироваться на портале «Добродел» и автоматически попадать на стол чиновникам. Кстати, работы по интеграции подтвердили и в самом Минтрансе. А небезызвестный урбанист и дорожный теоретик – директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин – ссылается на международный опыт. Дескать, вовлечение потребителей в решение дорожных проблем во всем мире считается полезным делом. Голосуем!

С августа 2018 года «Картой убитых дорог» ОНФ выявлено более 2 000 проблем

Стало дешевле

Проезд по трассе М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга станет дешевле, чем ожидалось. Сергей Кельбах в бытность свою у руля госкомпании «Автодор» говорил, что стоимость проезда по всей трассе составит порядка 2,2 тыс. рублей для легковушки. Но трассу он так и не достроил, подал в отставку. Зато его преемник – новый председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко – сообщил на пресс-конференции 5 марта, что по трассе М-11 из одной столицы в другую можно будет доехать менее чем за 2 тыс. рублей. Причем, это максимум. Экономить можно с помощью транспондера, а также программы лояльности. Разумеется, на конечной сумме отразится и время суток. Поэтому железнодорожная традиция ездить в Питер или Москву по ночам, видимо, сохранится и здесь. «В целом можно почти в два раза сократить стоимость проезда», – пояснил Вячеслав Петушенко. Однако такая возможность, как мы полагаем, будет доступна лишь тем, кто постоянно пользуется платными трассами.

Кроме того, глава «Автодора» коснулся проблемы «зайцев на дороге», которые пытаются проехать, не заплатив. «Ушастым» он пообещал специальные светофоры и камеры, как на трассе М-4 «Дон», а также штрафы до 5 000 рублей, и кроме того пообещал, что в дальнейшем на пунктах оплаты проезда шлюзы будут оборудованы системой «Фотофиниш», а все гибкие шлагбаумы заменят на алюминиевые. А что, разве шлагбаумы раньше были гибкими? Эх, знать бы…

Уходим под воду

Строительство подводного тоннеля, который соединит северную Германию с Данией и Швецией, планируют завершить к 2024 году. Девятнадцатикилометровый тоннель, который пройдет под проливом Фемарн-Бельт (Балтийское море), построят двухэтажным. Один этаж отдадут железной дороге, а на другом обустроят 4-полосный автобан. Как сообщает агентство Reuters, исходя из расчетов, после пуска тоннеля в эксплуатацию время железнодорожного путешествия из Гамбурга в Копенгаген сократится более чем вдвое. Сегодня он занимает около пяти часов. Как ни крути, но европейцам придется раскошелиться. На данном этапе стоимость работ оценивают более чем в 7 млрд евро. Однако авторы проекта не сомневаются, что все вложения окупятся быстро. Ведь автомобильная часть нового маршрута станет платной.

Фото: Alekss/Fotolia.com; Государственная компания «Российские автомобильные дороги»; Femern A/S

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda3: Пока держится Mazda3: Пока держится

Второе поколение Mazda3 нас слегка усыпило беспроблемностью

АвтоМир
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Киловатты комфорта Киловатты комфорта

AVATR 11: электромощность, переведённая в комфорт

Y Magazine
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
Идем по циклу Идем по циклу

Что в менструальном цикле считается нормой, а когда требуется внимание

Лиза
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной

Подборка пяти великих фильмов о Великой Отечественной

Ведомости
Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной

Вступить в «кружок поэтов ИФЛИ» было никак не легче, чем в Союз писателей СССР

Знание – сила
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Исторические сведения о сказочных берендеях Исторические сведения о сказочных берендеях

Легендами о лесном царстве берендеев вдохновлялись и Жуковский, и Островский

Знание – сила
Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня

Об условиях, в которых принимались решения о вводе и выводе войск из Афганистана

Монокль
Тело в цифрах Тело в цифрах

Параметры тела, которые очень важно регулярно отслеживать

Лиза
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
Открыть в приложении