Первый корейский «гран туризмо» выходит на наш рынок

АвтоМирАвто

Kia Stinger

Первый корейский «гран туризмо» выходит на наш рынок – и сразу в версии, специально разработанной для России: 2,0-литровый мотор «подружили» с полным приводом. Что из этого вышло?

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Kia

Мощность 247 л.с. Разгон 0-100 км/ч 6,0 с. Цена 2 659 900 руб.

После первого теста европейской модификации у меня были две основные претензии к машине. Двухлитровому мотору не хватало системы полного привода, а режим движения Sport+, полностью отключающий ESP без отдельного сообщения для водителя, был просто опасен для начинающих драйверов. И вот Kia начинает собирать Stinger в России, на калининградском «Автоторе». О чудо! Два литра «подружили» с полным приводом, а Sport+ специально для РФ заменили на режим Custom. В нем водитель может настроить повадки автомобиля полностью под себя. Тот, кто этим заморочится, уж точно будет понимать, что именно он отключает.

Stinger для России чуть дефорсировали – мощность 2,0-литрового турбомотора ограничили на уровне 247 л.с. для того, чтобы будущие владельцы машины могли сэкономить на налогах. У европейской версии – 255 л.с. На динамику эта модификация никак не повлияла – и российский, и зарубежный Stinger 2.0 достигает 100 км/ч за 6 с.

Конечно, на российский Stinger еще установили систему «ЭРА-ГЛОНАСС». А больше никак менять машину в компании Kia не стали. Всякий там увеличенный дорожный просвет – это история не про Stinger, который позиционируется как автомобиль Gran Turismo. Обогрев же почти всего, чего положено, тут имеется, и большой бачок «омывайки» тоже...

Топовым версиям GT Line (с двигателем 2.0) и GT (такой может быть только 3,3-литровая машина) положена аудиосистема Harman/ Kardon с 15 динамиками. Она и звучит ожидаемо круто, и радует стильным дизайном колонок. Автомобилям попроще в Kia назначили магнитолы с 6 и 9 динамиками в зависимости от комплектации
3,3-литровый автомобиль – Stingеr GT – оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, их жесткость регулируется в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. У других версий тоже есть выбор режимов, но он сказывается только на работе силового агрегата, а также на настройках рулевого
Уже базовым версиям положен бесключевой доступ, датчики света и дождя. В средних комплектациях – электронные ассистенты, беспроводная зарядка

Два литра – лучший выбор?

Продажи Stinger официально начинаются 1 марта. Россиянам предложат и топ-версию GT с мотором 3.3, и базовую 2.0 с задним приводом. Но, конечно, именно модель с 2,0-литровым двигателем и полным приводом будет самой популярной. Для нее и комплектаций предусмотрено целых три, тогда как базовая заднеприводная и топовая модели могут быть только в одном варианте.

На обычных дорогах разницу между 2.0 и 3.3 практически не заметить, особенно если не выходить за разрешенные законом рамки. Да, 3.3 азартнее на серпантине и увереннее выходит из поворотов за счет большей тяги. Но и 2.0 дарит немалое удовольствие от динамичной езды и не менее цепко держится за асфальт.

Система полного привода Kia Stinger способна перебрасывать на переднюю ось до 50% крутящего момента. При спокойном ритме движения по хорошему покрытию ради экономии топлива вся тяга «отправляется» назад. Передняя ось задействуется при необходимости, зато эту самую необходимость система определяет быстро и безошибочно. Вручную, правда, «играть» распределением момента нельзя. Раздаточная коробка управляется электроникой, которая думать за нее не позволяет.

Динамика, азартная управляемость, полный привод для мотора 2.0, уровень оснащения, дизайн, цена

 

Нет обогрева лобового стекла, режим парковки включается отдельной кнопкой

Выводы

Kia Stinger производит неприлично хорошее впечатление. «Неприлично» – потому что в Kia раньше никогда не делали машины сегмента Gran Turismo, а тут вдруг оказалось, что все удалось буквально с первого раза. Неужели так бывает? Есть, впрочем, нюанс: еще никто, кроме инженеров Kia, не ездил на этой машине настоящей зимой. Тесты для прессы были в теплых краях. Может, сюрпризы проявят себя на снегу?

Екатерина Квашенкина, главный редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Напряжение растет Напряжение растет

Последние два десятка лет автомобили эволюционируют с невероятной скоростью

АвтоМир
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Курс пикапа Курс пикапа

Россия как Америка — на примере пикапа GWM Poer

Автопилот
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Большая Пысса хулигана Большая Пысса хулигана

История взлета и падения самой скандальной программы нулевых

Правила жизни
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
6 бытовых привычек, из-за которых в доме плохо пахнет 6 бытовых привычек, из-за которых в доме плохо пахнет

Некоторые из этих вещей вы совершаете ежедневно, а они влияют на запах в доме

ТехИнсайдер
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Золото Владивостока Золото Владивостока

Владивосток: город, где каждая сопка — готовый кадр для открытки

Отдых в России
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Будет не жирно? Будет не жирно?

Какой вклад в борьбу с ожирением могут внести производители продуктов питания

Агроинвестор
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Жизнь Васи Ложкина Жизнь Васи Ложкина

Художник Вася Ложкин: котики, музыка, театральная сцена

Отдых в России
Открыть в приложении