Первый корейский «гран туризмо» выходит на наш рынок

АвтоМирАвто

Kia Stinger

Первый корейский «гран туризмо» выходит на наш рынок – и сразу в версии, специально разработанной для России: 2,0-литровый мотор «подружили» с полным приводом. Что из этого вышло?

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Kia

Мощность 247 л.с. Разгон 0-100 км/ч 6,0 с. Цена 2 659 900 руб.

После первого теста европейской модификации у меня были две основные претензии к машине. Двухлитровому мотору не хватало системы полного привода, а режим движения Sport+, полностью отключающий ESP без отдельного сообщения для водителя, был просто опасен для начинающих драйверов. И вот Kia начинает собирать Stinger в России, на калининградском «Автоторе». О чудо! Два литра «подружили» с полным приводом, а Sport+ специально для РФ заменили на режим Custom. В нем водитель может настроить повадки автомобиля полностью под себя. Тот, кто этим заморочится, уж точно будет понимать, что именно он отключает.

Stinger для России чуть дефорсировали – мощность 2,0-литрового турбомотора ограничили на уровне 247 л.с. для того, чтобы будущие владельцы машины могли сэкономить на налогах. У европейской версии – 255 л.с. На динамику эта модификация никак не повлияла – и российский, и зарубежный Stinger 2.0 достигает 100 км/ч за 6 с.

Конечно, на российский Stinger еще установили систему «ЭРА-ГЛОНАСС». А больше никак менять машину в компании Kia не стали. Всякий там увеличенный дорожный просвет – это история не про Stinger, который позиционируется как автомобиль Gran Turismo. Обогрев же почти всего, чего положено, тут имеется, и большой бачок «омывайки» тоже...

Топовым версиям GT Line (с двигателем 2.0) и GT (такой может быть только 3,3-литровая машина) положена аудиосистема Harman/ Kardon с 15 динамиками. Она и звучит ожидаемо круто, и радует стильным дизайном колонок. Автомобилям попроще в Kia назначили магнитолы с 6 и 9 динамиками в зависимости от комплектации
3,3-литровый автомобиль – Stingеr GT – оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, их жесткость регулируется в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. У других версий тоже есть выбор режимов, но он сказывается только на работе силового агрегата, а также на настройках рулевого
Уже базовым версиям положен бесключевой доступ, датчики света и дождя. В средних комплектациях – электронные ассистенты, беспроводная зарядка

Два литра – лучший выбор?

Продажи Stinger официально начинаются 1 марта. Россиянам предложат и топ-версию GT с мотором 3.3, и базовую 2.0 с задним приводом. Но, конечно, именно модель с 2,0-литровым двигателем и полным приводом будет самой популярной. Для нее и комплектаций предусмотрено целых три, тогда как базовая заднеприводная и топовая модели могут быть только в одном варианте.

На обычных дорогах разницу между 2.0 и 3.3 практически не заметить, особенно если не выходить за разрешенные законом рамки. Да, 3.3 азартнее на серпантине и увереннее выходит из поворотов за счет большей тяги. Но и 2.0 дарит немалое удовольствие от динамичной езды и не менее цепко держится за асфальт.

Система полного привода Kia Stinger способна перебрасывать на переднюю ось до 50% крутящего момента. При спокойном ритме движения по хорошему покрытию ради экономии топлива вся тяга «отправляется» назад. Передняя ось задействуется при необходимости, зато эту самую необходимость система определяет быстро и безошибочно. Вручную, правда, «играть» распределением момента нельзя. Раздаточная коробка управляется электроникой, которая думать за нее не позволяет.

Динамика, азартная управляемость, полный привод для мотора 2.0, уровень оснащения, дизайн, цена

 

Нет обогрева лобового стекла, режим парковки включается отдельной кнопкой

Выводы

Kia Stinger производит неприлично хорошее впечатление. «Неприлично» – потому что в Kia раньше никогда не делали машины сегмента Gran Turismo, а тут вдруг оказалось, что все удалось буквально с первого раза. Неужели так бывает? Есть, впрочем, нюанс: еще никто, кроме инженеров Kia, не ездил на этой машине настоящей зимой. Тесты для прессы были в теплых краях. Может, сюрпризы проявят себя на снегу?

Екатерина Квашенкина, главный редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Семейный капитал Семейный капитал

С ростом доходов и числа наследников встает вопрос расширения жилой площади

АвтоМир
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
Автопалатка — это полная свобода Автопалатка — это полная свобода

Everest Touring выводит на рынок автопалатки с авиатехнологиями

Монокль
Тихая охота Тихая охота

Как правильно и безопасно собирать грибы осенью

Лиза
Геополитический хомут Геополитический хомут

В сегодняшнем учебнике привычного термина «монголо-татарское иго» не встретить

Дилетант
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают? Правда ли, что OLED-экраны мониторов и телевизоров выгорают?

Выгорание OLED-экранов: оправданы ли страхи в действительности?

CHIP
Премиальный минимализм Премиальный минимализм

Эта ванная — пример идеального премиального минимализма

Идеи Вашего Дома
Мир, где весело и нет времени Мир, где весело и нет времени

Все самое важное о Дживсе и Вустере

Weekend
10 неожиданных вопросов группе X4 10 неожиданных вопросов группе X4

Группа X4 — о финансовых приоритетах и детских утренниках

VOICE
В этот раз я не родился курьером В этот раз я не родился курьером

Ведь доставлять можно не только продукты... можно нести что-то большее

Правила жизни
Новая роль университетов Новая роль университетов

Российские университеты становятся площадками для предпринимательства

Ведомости
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Это флирт: лови сигнал Это флирт: лови сигнал

Что заставит мужчину обратить на тебя внимание и подойти?

Лиза
Без укачивания Без укачивания

Укачивание способно превратить в испытание любую дорогу. Но все можно исправить!

Лиза
Доставщик на миллион Доставщик на миллион

Люди перестали рожать детей, потому что их теперь незачем посылать в магазин

Правила жизни
Начни с порога Начни с порога

Как выжать максимум из маленького коридора

Лиза
Непохожая Непохожая

Софья Синицына — о драмеди «Виноград» и о том, как играть на сопротивление

Grazia
Илья Соболев Илья Соболев

Илья Соболев: начинал свою карьеру в красноярской команде КВН «Левый берег»

Правила жизни
Хлеб и вина Хлеб и вина

Как быть, если ты случайно поела на свидании, а он заплатил?

VOICE
«Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда «Инк» и «Космос-4» нашли главные страхи бизнесменов при развитии личного бренда

Как внутренние страхи и нехватка времени мешают развивать личный бренд

Inc.
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Хорошие манеры Хорошие манеры

Никаких сушилок и стиралок, только водные процедуры — решила дизайнер

Идеи Вашего Дома
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Александр Малой Александр Малой

Как и многие стендап-комики, Александр начинал свой путь в юморе во время учебы

Правила жизни
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Всех нужнее и дороже Всех нужнее и дороже

Почему добро может повернуться неожиданной стороной ко всем участникам действа

VOICE
Утро XXI век Утро XXI век

Юрий Колокольников о том, что хотят видеть, читать и слышать наши современники

Men Today
Открыть в приложении