Автопроизводители находят все новые способы показывать свои новинки покупателям

АвтоМирАвто

От редакции

Пока все говорят о том, что мотор-шоу умирают, автопроизводители находят все новые способы показывать свои новинки потенциальным покупателям. Вы не ходите на выставки? Выставки придут к вам, да так, что не отвертитесь. Я про продакт-плейсмент в кино – направление развивается с каждым годом. Это в 80-х машины в фильмах появлялись случайно – так, Роберт Земекис выбрал DeLoran для фильма «Назад в будушее» исключительно благодаря его футуристичному некрашеному кузову. Сейчас же каждый автомобильный кинодебют тщательно спланирован. Мы уже рассказывали об автомобилях Lexus, которые активно снимаются в иностранных и даже российских блокбастерах. На этот раз в фокусе внимания журналистов «АвтоМира» марка Audi, успевшая засветиться в самой прибыльной серии фильмов так называемой киновселенной Marvel. В только что вышедшей картине «Мстители. Финал» публика могла оценить женевский концепт e-tron GT.

Стоит ли искать CR-V на вторичном рынке?

Avtomirlive в соцсетях

 

Фото на обложке: Вячеслав Крылов, Audi. Mitsubishi
Фото: Вячеслав Крылов, Honda

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении