Характер и сущность самого компактного кроссовера от Infiniti

АвтоМирАвто

Мини-тест

Infiniti QX30

Выпендреха. Если бы у этого слова были бы хоть сколько-нибудь позитивные коннотации, то именно так следовало емко охарактеризовать QX30. Пытаемся вникнуть в характер и сущность самого компактного кроссовера от Infiniti

Мощность 211 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 7,3 с

Цена 2 830 000 руб.

Оговоримся сразу для тех, кто не в курсе. Чтобы заполучить в линейку этого красавчика из архимодного нынче класса автомобилей, Infiniti согрешила с Mercedes. Даже внешне стати GLA здесь угадываются без труда. А «по железу» и вовсе полная унификация. Теперь это называется взаимовыгодным сотрудничеством. Японцам оставалось лишь пошить подходящий костюм с дорогой подкладкой да слегка сдобрить до более комфортной жесткую и бескомпромиссную подвеску «немца». Что они с успехом и проделали.

Если рассматривать это чисто как идею, то QX30 – вещь на любителя. Уровень практичности машины стремится к нулю. Избыточный для столь малого внутреннего объема 211-сильный мотор, очень быстрый «робот» с двумя сцеплениями, мало места над головой, в багажнике, на заднем диване и тяжелые колеса посадочным диаметром 17, а то и 18 дюймов. А как же, спросите, «хот-хэтчи» или спорткупе? Те – да. Но здесь еще и клиренс 202 мм, и полноприводная трансмиссия на всякий пожарный... Так что забудьте о драйве в чистом виде. Мчится QX30 cамоотверженно и местами даже ярко, но ощущения все равно не спортивные.

Какого рожна?

Можно ли считать достоинством внешность кроссовера? Многим столь ярко выраженные азиатские черты не по душе. Однако видно, что японцы очень старались: много хрома, а симбиоз плавности линий и ребристости характера можно считать даже успешным. Другое дело – теснота и неудобство посадки сзади и невозможность одеть шляпу в поездку из-за низкого потолка. Но это уже законы жанра.

Салон QX30 в плане отделки по ряду параметров выше Mercedes. Кожей обтянуто даже больше деталей, чем имело смысл: премиум во плоти. Кстати, нижний пластик салона жесткий – пожалуй, единственная практичная черта этого автомобиля
Избавиться от назойливой информации компьютера о недостатке в одной из покрышек 0,2 атмосферы без насоса почти невозможно. Качаем шины

 

Управлять могучей «мультимедийкой», сдобренной десятком динамиков из комплекта акустики Bose, можно на руле. Но нам старый-добрый контроллер привычнее
Скорость и незаметность переключений «робота» с двумя сцеплениями впечатляет. Изрядная экономичность отчасти также его рук дело
Когда в Mercedes водительское место было неудобным? Правильный ответ – никогда. Но слабое место в эргономике мы нашли. Ночью в салоне не хватает подсветки. Светодиодов маловато

У нас предлагают несколько версий оснащения QX30, каждую из которых можно было бы считать топовой. Панорамная крыша, система кругового обзора, полная корзина электроники безопасности и помощи водителю. А вот знакомая по Mercedes ручка КП и здесь слишком коротка, с подлокотника до нее не дотянуться. Хотя, а чего к ней тянуться, если на случай «войны» есть внушительные, из богатого магниевого сплава, подрулевые переключатели. Главное, что сидишь, как влитой. Навигатор подсказывает дорогу без пробок. На небольшой салон аж три 12-вольтовые розетки – заряжайся не хочу. Гениальный турбомотор на скорости в 100 км/ч акустически словно отсутствует, напоминая о себе лишь через тахометр визуально – смешными полутора тысячами оборотов в минуту. Расход по городу заметно ниже десятки. А «робот» только и просит спорт-режима, чтобы создать всем соседям по потоку проблемы...

Так какого нам с вами еще рожна надо? Может, «мерседесовскую» звезду на гриле...

Эх, не надо было нашим дизайнерам ставить это фото. Ей богу, ничего доброго про багажник QX30 не скажешь, кроме того, что он есть. Запаски или докатки в нем нет. Но зато есть лючок для лыж. Да-да, именно для лыж, а не для плинтусов или наличников

 

Динамика и экономичность бензинового турбомотора, управляемость, подвеска, оснащение

 

Маленький багажник, низкий потолок, возможность приобрести почти то же самое, но с трехлучевой звездой Mercedes

 

Выводы

«Мерседесовский» подрулевой рычаг включения всего на свете – самое благородное неудобство этого автомобиля. На первый взгляд GLA даже выйдет дешевле. Но нет, навесь на него все, что имеется у нашего QX30, и получится на полмиллиона дороже. Выходит, имеет смысл присмотреться.

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Андреевский крест Андреевский крест

Андрей Малахов дает большое интервью Сергею Минаеву после ухода с Первого канала

Esquire
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Инвестиции в эпоху снижения ставок: где искать прибыль Инвестиции в эпоху снижения ставок: где искать прибыль

О том, идет ли переток депозитов в инструменты фондового рынка

Деньги
Равнодушные сотрудники и старые технологии: за что Sony не полюбил СССР Равнодушные сотрудники и старые технологии: за что Sony не полюбил СССР

Визит Акио Мориты в СССР: почему советские рабочие отпугнули основателя Sony

ТехИнсайдер
Названые братья Названые братья

Почему природа, так любящая разнообразие, иногда плодит «клоны»

Наука и жизнь
Возвращение Электроника Возвращение Электроника

Дискомфорт, связанный с цифровизацией, не только российская проблема

Ведомости
«Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…» «Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…»

О Русских международных школах и перспективах российского образования за рубежом

Знание – сила
Открыть в приложении