Самый доступный автомобиль марки Ford на российском рынке

АвтоМирАвто

Мини-тест

Ford Fiesta

Самый доступный автомобиль марки Ford на российском рынке не так прост, как кажется на первый взгляд. Он способен удивить, причем не только внешностью, преобразившейся после появления новой комплектации. Компактный хэтчбек держит под капотом еще несколько козырей…

Мощность 105 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 11,9 с

Цена 873 000 руб.

Молодым и активным всегда хочется выделиться. Не так важно чем – манерой поведения, одеждой или автомобилем. Купить и содержать какую-либо экзотическую или редкую машину далеко не всем по карману, плюс у многих водителей из числа таких «индивидуалистов» автомобиль только один на все случаи жизни. Кроме того, хочется им и простых шоферских радостей: чтоб расход топлива был небольшой, габариты компактные, от сидений теплом веяло, и рычаг МКП не надо было каждую минуту трогать. Вот и выкручиваются оригинальные и юные как могут – тюнингуют свои машины, но аккуратно.

Это явление получило название «стайлинг» и самые яркие его проявления, с которыми мы сталкиваемся на дорогах почти каждый день – это оклейка цветной виниловой пленкой некоторых деталей автомобиля и установка незаводских колесных дисков. Вроде бы не слишком дорого и без ущерба комфорту и ходовым качествам – зато машина отличается от сотен тысяч автомобилей той же модели.

Когда количество белых автомобилей с затянутой черной пленкой крышей на наших дорогах превысило все допустимые пределы, в компании Ford поняли – пора. И выпустили Fiesta в новой комплектации White and Black. Десяток лет назад автовладельцы о таком и мечтать не могли – машина доработана уже с завода и при этом стоит недорого!

В случае с Fiesta, самым доступным автомобилем в линейке Ford, минимальная цена машины в черно-белом исполнении составляет 813 000 рублей. То есть она всего на 45 000 рублей дороже «обычной» Fiesta в базовой комплектации. За эти деньги покупатель дополнительно получает особый колер кузова, а также крышу, накладки на зеркала и 15-дюймовые колесные диски черного цвета.

Чтобы так же преобразить стандартную Fiesta в тюнинг-ателье, определенно придется отдать больше.

А тут бонусом идут еще и опции – подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, – а также приятные мелочи вроде подлокотника между передних кресел и рулевого колеса с кожаной отделкой.

Спецверсия доступна только с одним двигателем 1.6 мощностью 105 л.с. Это не самый мощный мотор в гамме модели (топовый агрегат выдает 120 сил), но жалеть об этом ни в коем случае не стоит. Несмотря на паспортный разгон до 100 км/ч за 11,9 с, ярких эмоций от езды Fiesta дарит намного больше, чем многие более мощные одноклассники. Это очень живая и азартная машина, у нее почти мгновенный отклик на нажатие педали акселератора, а тяга двигателя чувствуется уже с 1500 оборотов. Без пяти минут горячий хэтчбек!

На тестовой машине установлена роботизированная коробка передач, работа которой отлично согласована с мотором – никаких неприятных толчков при переключениях или излишней «задумчивости» за ней не замечено. Кроме того, Fiesta предлагается с пятиступенчатой МКП.

Рулится хэтчбек так же азартно, как и разгоняется. Подвеска без сюрпризов – в меру жесткая, тряская на плохой дороге, но крены в поворотах минимальны. Креслам даже известно, что такое боковая поддержка, пусть она тут и находится в зачаточном состоянии.

В интерьере царит минимализм, но в хорошем смысле – все необходимые опции присутствуют. Традиционные для Ford два «крыла» кнопок на передней панели, маленький экран мультимедиа, три шайбы регулировки «печки». Простенько, но со вкусом. Пластик грубоват, однако отторжения интерьер Fiesta не вызывает. Особенно радует глаз информативная, но при этом стильная приборная панель.

В салоне Fiesta – необходимый минимум опций. Экран мультимедийной системы простой и информативный, равно как и панель приборов. Показания читаются отлично, для машин с «механикой» предусмотрен индикатор переключения передач

Кто-кто, а Fiesta к российским холодам точно готова. Двигатель быстро прогревается и уже через несколько минут после пуска мотора печка начинает подавать горячий воздух. Не отстают и подогревы передних сидений (в базовой машине их нет) – кресла аж «горят» под седоками

Скромные размеры Fiesta не предполагают наличие вместительного багажника. За пятой дверью можно разместить 295 л груза – несколько больших сумок точно влезет. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника существенно увеличивается – до 979 л

 

Стильная внешность, динамичный и экономичный мотор, хорошая управляемость

 

Отсутствие в комплектации White and Black версии, оснащенной 120-сильным двигателем

 

Выводы

Ford Fiesta – не то, чем кажется на первый взгляд. Компактный хэтчбек способен не только доставить из точки А в точку Б, но и привнести в этот заурядный процесс массу ярких эмоций. А что особенно приятно – ради них не придется жертвовать собственным комфортом или вместимостью автомобиля. В новой комплектации машина особенно хороша, поэтому доплатить за такое исполнение определенно стоит. Была бы еще в такой же версии 120-сильная машина…

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Вадим Рощин
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Хорошие знакомые Хорошие знакомые

У Focus, и у Octavia достаточно поклонников. Какие качества их привлекают?

АвтоМир
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Цена труда Цена труда

Как меняется уровень заработной платы и производительности труда в России?

Ведомости
Атомное размещение Атомное размещение

Зачем «Росатом» решил размещать облигаций за рубежом?

Ведомости
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Катамараны Bering Катамараны Bering

Зачем Bering Yachts строит экспедиционные катамараны из алюминиевого сплава

Y Magazine
Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня Афганская эпопея: оценки сегодняшнего дня

Об условиях, в которых принимались решения о вводе и выводе войск из Афганистана

Монокль
Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру

Как зумерам справиться с пятью страхами, связанными с трудоустройством

Forbes
Великая Отечественная промышленность Великая Отечественная промышленность

Как СССР превзошел Германию в промышленности во время войны

Ведомости
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Прекрасная Агнета Прекрасная Агнета

55 метров роскоши: Project Agnetha от дизайнера Луки Дини

Y Magazine
Стравинский. Танцы. Люди Стравинский. Танцы. Люди

Денис Мережковский разбирается в правилах хореографического импортозамещения

Moodboard
Магдала Магдала

Место паломничества археологов: Магдала – город, упоминаемый в Евангелии

Знание – сила
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Проекции в психологии Проекции в психологии

Проекция в психологии – это бессознательный защитный механизм

Лиза
Открыть в приложении