Седан-долгожитель Infiniti за 20 лет сменил название с Q45T на Q50

АвтоМирАвто

Эффект лифтинга

Седан-долгожитель за 20 лет сменил название с Q45T на Q50 и стал ближе к классу представительских автомобилей

Текст Анна Левина
Фото Вячеслав Крылов

Infiniti Q50. 211 л.с. 0-100 км/ч – 7,3 c.

Сначала ты удивляешься тому, почему Infiniti Q50 встречается на наших дорогах так редко. Ну правда, чем не угодил седан покупателям? И вроде бы все слагаемые на месте: и мотор с приличной отдачей в 211 л.с., и арсенал оборудования добротный, и стиль интересный, и цена (от 1 705 000 рублей за базовое исполнение) на фоне конкурентов нормальная, и управляемость по-спортивному вкусная. А потом начинаешь подмечать некоторые особенности, о которых Infiniti Q50 старательно пытается умолчать.

Автомобиль не нов, и это не порок. Хотя, конечно, смена поколений пошла бы ему на пользу. Но надо признать, свой немолодой возраст Infiniti скрывает мастерски. И помогает ему в этом прежде всего дизайн, который даже по прошествии пяти лет, что модель присутствует на рынке, смотрится современно и интересно.

Интерьер, расчерченный смелыми штрихами, тоже весьма хорош: удобные кресла с добротной кожаной отделкой, электрорегулировки всего и вся, два больших экрана мультимедийной системы... Все ради комфорта водителя. И он, по задумке разработчиков Q50, не обязан думать ни о ком, кроме себя, ведь для пассажиров в этом седане места нет. Сзади пространства для ног не остается, даже если передние кресла отодвинуты лишь наполовину.

Приборная панель без изысков, на фоне более продвинутых конкурентов смотрится она простовато. Интерьер автомобиля, увидевшего свет пять лет назад, до сих пор смотрится актуально. А вот мультимедийная система просится на обновление. Кресла в Infiniti удобные, настроек с запасом хватает по всем направлениям

Сиденья второго ряда удобные, есть откидной подлокотник посередине. Но запаса места явно недостает, особенно в области ног
Объема багажнику вполне хватает. Но его внутренние очертания не самые удачные: ломаная геометрия мешает перевозке объемной поклажи

Сильные стороны

Зато в езде Infiniti Q50 силен! Поспортивному настроенная подвеска заставляет водителя с нетерпением ждать каждого нового поворота. При этом на неровностях автомобиль заботливо снижает градус драйва и не злоупотребляет жесткостью, соблюдая оптимальный баланс между спортом и комфортом. Infiniti Q50 вообще очень легкий и понятный в управлении, без лишнего накала и безапелляционности. И это очень подкупает. К тому же динамики (семь с небольшим секунд до «сотни») хватает с лихвой что в городе, что на трассе. А если таких показателей вам мало, есть модификация с 3,0-литровым мотором на 405 л.с. Стоит она на 490 000 рублей (от 2 675 000 рублей) дороже топового исполнения Q50 с двигателем 2.0. Или можно просто перейти в спортивный режим движения, который у Infiniti Q50 тоже есть.

Технические характеристики

Архив | 1998 год

Стилистическая эволюция пошла на пользу

Мнение

Infiniti Q50 – спортседан, рассчитанный на эгоиста. Водителю в этом автомобиле будет хорошо, он точно оценит ездовые умения и легкость управления. А вот пассажирам придется потесниться. Несмотря на немалые габаритные размеры, внутри Infiniti Q50 не очень просторно.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Доход с разумным риском Доход с разумным риском

Специалисты советуют инвесторам-физлицам повышать уровень финансовой грамотности

РБК
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру

Как зумерам справиться с пятью страхами, связанными с трудоустройством

Forbes
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Проекции в психологии Проекции в психологии

Проекция в психологии – это бессознательный защитный механизм

Лиза
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Совсем другой сюжет Совсем другой сюжет

Портрет итальянской верфи Cantiere del Pardo и самые актуальные ее модели

Y Magazine
О наследии Стефана Пермского О наследии Стефана Пермского

Кто может считаться первым исследователем истории и культуры коми народа?

Знание – сила
Цена труда Цена труда

Как меняется уровень заработной платы и производительности труда в России?

Ведомости
«Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации» «Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации»

Можно ли подружиться с умной машиной? Не может ли она вытеснить человека?

Знание – сила
Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа

У кого выгоднее приобрести подержанную машину: у дилера или частного продавца?

РБК
Открыть в приложении