Седан-долгожитель Infiniti за 20 лет сменил название с Q45T на Q50

АвтоМирАвто

Эффект лифтинга

Седан-долгожитель за 20 лет сменил название с Q45T на Q50 и стал ближе к классу представительских автомобилей

Текст Анна Левина
Фото Вячеслав Крылов

Infiniti Q50. 211 л.с. 0-100 км/ч – 7,3 c.

Сначала ты удивляешься тому, почему Infiniti Q50 встречается на наших дорогах так редко. Ну правда, чем не угодил седан покупателям? И вроде бы все слагаемые на месте: и мотор с приличной отдачей в 211 л.с., и арсенал оборудования добротный, и стиль интересный, и цена (от 1 705 000 рублей за базовое исполнение) на фоне конкурентов нормальная, и управляемость по-спортивному вкусная. А потом начинаешь подмечать некоторые особенности, о которых Infiniti Q50 старательно пытается умолчать.

Автомобиль не нов, и это не порок. Хотя, конечно, смена поколений пошла бы ему на пользу. Но надо признать, свой немолодой возраст Infiniti скрывает мастерски. И помогает ему в этом прежде всего дизайн, который даже по прошествии пяти лет, что модель присутствует на рынке, смотрится современно и интересно.

Интерьер, расчерченный смелыми штрихами, тоже весьма хорош: удобные кресла с добротной кожаной отделкой, электрорегулировки всего и вся, два больших экрана мультимедийной системы... Все ради комфорта водителя. И он, по задумке разработчиков Q50, не обязан думать ни о ком, кроме себя, ведь для пассажиров в этом седане места нет. Сзади пространства для ног не остается, даже если передние кресла отодвинуты лишь наполовину.

Приборная панель без изысков, на фоне более продвинутых конкурентов смотрится она простовато. Интерьер автомобиля, увидевшего свет пять лет назад, до сих пор смотрится актуально. А вот мультимедийная система просится на обновление. Кресла в Infiniti удобные, настроек с запасом хватает по всем направлениям

Сиденья второго ряда удобные, есть откидной подлокотник посередине. Но запаса места явно недостает, особенно в области ног
Объема багажнику вполне хватает. Но его внутренние очертания не самые удачные: ломаная геометрия мешает перевозке объемной поклажи

Сильные стороны

Зато в езде Infiniti Q50 силен! Поспортивному настроенная подвеска заставляет водителя с нетерпением ждать каждого нового поворота. При этом на неровностях автомобиль заботливо снижает градус драйва и не злоупотребляет жесткостью, соблюдая оптимальный баланс между спортом и комфортом. Infiniti Q50 вообще очень легкий и понятный в управлении, без лишнего накала и безапелляционности. И это очень подкупает. К тому же динамики (семь с небольшим секунд до «сотни») хватает с лихвой что в городе, что на трассе. А если таких показателей вам мало, есть модификация с 3,0-литровым мотором на 405 л.с. Стоит она на 490 000 рублей (от 2 675 000 рублей) дороже топового исполнения Q50 с двигателем 2.0. Или можно просто перейти в спортивный режим движения, который у Infiniti Q50 тоже есть.

Технические характеристики

Архив | 1998 год

Стилистическая эволюция пошла на пользу

Мнение

Infiniti Q50 – спортседан, рассчитанный на эгоиста. Водителю в этом автомобиле будет хорошо, он точно оценит ездовые умения и легкость управления. А вот пассажирам придется потесниться. Несмотря на немалые габаритные размеры, внутри Infiniti Q50 не очень просторно.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении