Audi e-tron – один из главных фаворитов на рынке электрических кроссоверов

АвтоМирАвто

Битва за трон

Совсем скоро электрические кроссоверы будут вовсю сражаться на рынке. Audi e-tron – один из главных фаворитов этой битвы

Текст Вадим Рощин
Фото Audi

Электрическую новинку Audi нам удалось пристально рассмотреть и даже пощупать еще до премьеры. На закрытой презентации в Ингольштадте немцы в обстановке строжайшей секретности сняли покрывало тайны с автомобиля, запретив рассказывать о нем до официального дебюта на публике. Теперь же «подписка о неразглашении» утратила свою силу, поэтому о новинке можно поведать в подробностях.

Внешне автомобиль не производит впечатление «машины будущего», что скорее плюс – нарочито футуристичный облик может отпугнуть потенциальных покупателей. Размерами кроссовер напоминает Audi Q7, но немного меньше его – длина e-tron 4901 мм, ширина – 1935 мм, а высота – 1616 мм. Все фирменные черты марки вроде массивной «решетки радиатора» (в кавычках, потому что в случае с электромобилем это не более чем элемент дизайна) и узкой полоски задней оптики налицо, но есть и необычные элементы вроде колесных дисков со спицами, которые напоминают лопасти. Сделано это для улучшения аэродинамики, которая здесь вообще поставлена во главу угла. Результатом стал коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,28 Сх, это лучший показатель в сегменте SUV.

Самый же заметный аэродинамический элемент – «зеркала» заднего вида. В узких внешних корпусах на дверях скрыты камеры – решение далеко не новое, много раз использованное на различных концепт-карах, но впервые примененное на серийной машине. Изображение с камер передается на два дисплея, которые находятся в салоне на обшивках дверей.

Интерьер e-tron не сильно отличается от других новых моделей Audi: те же два дисплея в центре панели, виртуальный щиток приборов и знакомый по седану A8 руль

В движение автомобиль приводят два асинхронных электромотора, расположенных на передней и задней осях. Суммарная их отдача – 408 л.с. и 664 Нм крутящего момента. Точные цифры разгона до 100 км/ч с места в компании пока не раскрывают, известно лишь что такой спурт займет меньше 6 с. Питает двигатели батарея весом 700 кг и энергоемкостью 95 кВт/ч, расположенная под полом. Заявленный запас хода на одной зарядке – 400 км, причем заряжать e-tron можно от бытовой сети. Предусмотрена и специальная «быстрая» зарядка мощностью 150 КвТ, с ее помощью батарея пополняется на 80% за полчаса.

Камеры вместо зеркал – не только элемент дизайна, но и отличное средство для улучшения аэродинамики

Audi e-tron. 408 л.с. 0-100 км/ч – <6 c.

Когда и почем?

Продажи Audi e-tron в Европе начнутся в конце 2018 года. Цены уже известны: кроссовер будет стоить от 79 900 евро (около 6,2 млн рублей). В США машина появится в середине 2019 года и стоить будет минимум 74 800 долларов.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении