Смена поколений пошла на пользу всему семейству A5

АвтоМирАвто

Мини-тест

Audi S5 Sportback

Смена поколений пошла на пользу всему семейству A5, а спортивная версия стала к тому же еще мощнее, быстрее и эффективнее. Просто вау!

Мощность 354 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 4,7 с

Цена от 3 850 000 руб.

Будущее наступило! Этот текст не был написан на компьютере, ноутбуке или даже планшете. Он был надиктован в программу, конвертирующую речь в текстовый файл, прямо за рулем Audi S5. При этом телефон был сопряжен с мультимедийной системой машины и я с чистой совестью держала руль обеими руками. Впрочем, на тот случай, если я слишком задумаюсь о том, что диктую, я все-таки включила автопилот.

Строго говоря, у S5 не автопилот, конечно, а адаптивный круиз-контроль, работающий в сочетании с системой Lane Assist. Называть эту пару автопилотом не совсем корректно. Но работает система очень даже исправно. Дергаешь на себя рычажок, что слева под рулем – и автомобиль сам затормозит, если радары обнаружат впереди препятствие.

Несмотря на соответствующие шильдики, пятидверка не выглядит вызывающе или особенно броско. Более того, способности машины можно сохранить в полной тайне от окружающих, заказав версию без опознавательных знаков версии S. Эта традиционная для Audi опция бесплатна. Зато все остальные – дороги. Так, за любой цвет кузова, кроме черного и белого, придется доплатить минимум 62 442 рубля. А такие же диски как на фото стоят аж 129 823 рубля

И будет сам сбрасывать скорость, а потом ее набирать, следуя за впередиидущим транспортом. На том же рычажке есть отдельный селектор, который позволяет установить дистанцию – в Москве ее стоит всегда ставить на минимум, чтобы перед тобой не перестраивались все подряд. А если рычажок двигать вверх или вниз, можно выбирать максимальную скорость для адаптивного «круиза» – быстрее Audi не поедет, даже если перед ней никого не будет. А уж включив систему Lane Assist можно и руль отпустить. Правда, только там, где есть разметка с обеих сторон полосы и не дольше, чем на минуту. Но все равно ведь круто!

Еще обязательно нужно попробовать в Audi S5 режим массажа. А с ним для водительского и пассажирского кресла доступна и электрорегулировка, в которую входит даже возможность настройки степени боковой поддержки. Причем в огромном диапазоне! Ее можно как полностью «расслабить», если в кресле разместился кто-то ну очень габаритный, так и «зажать» для компактного водителя.

Электроника – не главное

Всей этой продвинутой электроникой в Audi можно наслаждаться очень, очень долго. Но все-таки S5 – не для забавы с ассистентами и игр с настройками. Это очень быстрый, практически «боевой» автомобиль. В московских пробках, естественно, нельзя оценить «максималку» в 250 км/ч. Но тот ощутимый пинок всем органам, который автомобиль дает при резком ускорении – пожалуйста. Как и умопомрачительный «держак» в поворотах. Скорость, с которой Audi S5 преодолевает те же «клеверные» развязки на МКАД, ограничена законом да страхом водителя, но у автомобиля остается еще огромный запас.

Управление адаптивным круизом, как и у всех автомобилей концерна Volkswagen, тут вынесено на отдельный подрулевой рычажок. И, конечно, у S5 есть виртуальная приборная панель, которую можно настраивать под себя
Боковые валики кресел можно настраивать под себя – и в очень широком диапазоне. Сиденье способно плотно держать водителя, а может и почти совсем отпустить его спину, дав расслабиться в дальней дороге
Пятидверка стоит столько же, сколько и купе S5, при этом со сменой поколений на заднем ряду лифтбека стало куда комфортнее

Если вы знакомы хотя бы с одним современным автомобилем Audi, то вам ни на секунду не придется задуматься, как общаться с любым другим – цифровая архитектура у всех идентична

 

Эффективность двигателя, полный привод, впечатляющая управляемость, современнейшее оснащение

 

Практически за все нужно доплачивать, в том числе за матричные фары, за электронные ассистенты, за виртуальную панель

 

«Пятидверное купе» или лифтбек – как правильно называть этот автомобиль? «Купе» звучит не очень-то канонично, но напоминает о том, что S5 Sportback – родной «брат» одноименной двухдверки. А термин «лифтбек» подчеркивает практичность этой быстрой машины

Выводы

Способности этого лифтбека многократно превышают таланты среднестатистического водителя, поэтому брать S5 «ради понтов» точно не стоит. Вдруг не справитесь? Если же вы точно знаете, как править 354 «лошадьми» – яркие эмоции автомобиль гарантирует.

Екатерина Квашенкина, и.о. главного редактора журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Екатерина Квашенкина
Фото: Андрей Карпенко

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mercedes-AMG GT R Mercedes-AMG GT R

Вообще-то V8 с двумя турбинами несложно разогнать и до 800 «лошадей». И амортизаторы заменить стальной арматурой. Только на Северной петле готовые рецепты не работают. Громких заявлений «Зеленый ад» не любит, но они сделаны. И отвечать за слова маркетологов будут они – инженеры и Mercedes-AMG GT R

АвтоМир
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Открыть в приложении