Чего ждать от популярной зимней покрышки Yokohama iceGUARD Stud iG55

АвтоМирАвто

Шины

Шипы в большом городе

Чего ждать от популярной зимней покрышки Yokohama iceGUARD Stud iG55

Шипованные шины Yokohama iG55 не относятся к особенно дорогим и выпускаются в самых разных типо-размерах – поэтому модель достаточно популярна в России на протяжении уже нескольких лет. Комплекту такой резины предстоит пройти длительный эксплуатационный тест в редакции – его итоги, правда, будут подведены еще не очень скоро. Производитель же уверяет, что покрышки позволяют совершенно уверенно ехать по голому льду благодаря оригинальной форме шипа с сердечником в виде звезды и одновременно они хорошо приспособлены лее традиционному для Москвы зимнему покрытию – слякоти. Специальные полурадиальные канавки в центре шины, как говорят в Yokohama, должны способствовать отведению из пятна контакта этой самой слякоти – ну и воды, конечно, тоже. Так что в теории эта резина должна быть вполне комфортна и в оттепель. Производитель утверждает, что и на сухой дороге шины iG55 обеспечат хорошее сцепление и даже окажутся тише большинства моделей-конкурентов. Звучит это все, конечно, очень заманчиво, особенно с учетом того, что максимальная скорость, которую можно развивать на автомобиле с iG55 – 190 км/ч. Более чем приличный показатель! Шина, обеспечивающая безопасность даже на такой скорости, с городскими и стандартными пригородными задачами уж точно должна справиться. Проверим!

И летом, и зимой

Покрышки Michelin CrossClimate, которые находятся в редакции на тесте с весны, продолжают удивлять. Производитель заявляет их как летние шины, пригодные к эксплуатации и в легкие заморозки. Весна это подтвердила – апрельский ледок, образующийся в лужах по ночам, действительно не был проблемой. Затем резина отъездила все лето, прекрасно перенесла жару и ливни. Когда же в конце октября в Москве неожиданно выпал снег, мы просто не успели переобуться». И пришлось вынужденно, на свой страх и риск, отправиться в дорогу в серьезный снегопад на машине с этими шинами. И что же? Они оказались отличной зимней резиной! Автомобиль совершенно адекватно управляется даже в снежной каше, сдобренной реагентами. Одно «но» – подтверждаются слухи о слабой боковине шин Michelin. Во время теста, еще летом, одна покрышка порвалась именно сбоку, когда колесо попало в небольшую вроде бы ямку на дороге.

Автосервис

Движение – это жизнь!

В какие сроки нужно менять масло в двигателе автомобиля? Для многих этот вопрос актуален до сих пор. Постараемся ответить на него коротко и ясно

Казалось бы, какие тут вообще могут возникнуть вопросы? Открываешь сервисную книжку и находишь там предписанные для твоего автомобиля интервалы замены масла, равно как и требуемую классификацию самой смазки. В подавляющем большинстве межсервисные пробеги составляют от 5 до 15 тысяч километров, временной же интервал, как правило, един для всех – не реже раза в год. И именно по поводу выполнения этого пункта правил у ряда автомобилистов, как правило владельцев послегарантийной техники, возникают сомнения. Основной их аргумент – зачем менять масло, если я езжу мало и моя машина проезжает в год намного меньше допустимого количества километров.

Действительно, если если мы заглянем на иностранные сайты автомобильных компаний, то сможем там обнаружить, что для ряда современных легковушек пробеги от замены до замены масла могут составлять аж 50000 км, а допустимый срок работы смазки – до двух лет. Всё правда: современные качественные масла способны сохранять свои рабочие свойства так долго, однако лишь при благоприятных режимах эксплуатации. К ним относятся регулярные поездки с постоянной скоростью и минимальным количеством остановок, умеренный климат с чистым воздухом, отсутствие предельных нагрузок, качественное топливо и дороги. А теперь сравните все указанное выше с теми кондициями, в которых работает ваш автомобиль. Собрать все эти условия в одном конкретном российском регионе у нас не получилось, но мы не утверждаем, что такое вообще не возможно. Поэтому если у вас все совпало, и машина не обременена гарантийными обязательствами, можете спокойно ездить и два года. При надлежащих уровне и качестве масла в моторе, ничего его здоровью не повредит. Правда, пробег при этом вряд ли окажется маленьким.

А продолжительный простой машины без движения – это вред для двигателя и масла. В первую очередь из-за образования в моторе конденсата. Так что если маленький пробег вашего автомобиля обусловлен его длительным бездействием, не экономьте, меняйте смазку раз в год.

Фото: Вячеслав Крылов, Yokohama, Michelin, Total

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глотка дьявола Глотка дьявола

Водопады Игуасу определенно входят в пятерку самых красивых и самых мощных

АвтоМир
У Татьяны Замировской вышла книга «Свечи апокалипсиса». MAXIM публикует эксклюзивный отрывок У Татьяны Замировской вышла книга «Свечи апокалипсиса». MAXIM публикует эксклюзивный отрывок

Книга про самый дорогогой свечной бутик в Нью-Йорке основана на реальном опыте

Maxim
Шоссе в никуда Шоссе в никуда

Самые живописные трассы мира, которые ждут отпечатков ваших шин

Men Today
Китайские церемонии и арабская дипломатия. Как незнание культуры другой страны может разрушить бизнес Китайские церемонии и арабская дипломатия. Как незнание культуры другой страны может разрушить бизнес

Как не оказаться на грани банкротства из-за культурных различий и стереотипов

Inc.
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Люди, традиции, поговорки и преступления Люди, традиции, поговорки и преступления

Из чего Льюис Кэрролл создал «Алису в Стране чудес»

Weekend
Андрей Борисов: Театр – это эссенция жизни, субстрат смыслов Андрей Борисов: Театр – это эссенция жизни, субстрат смыслов

Гендиректор МАМТа — о миссии театра, лидерстве и ценностях для нового поколения

Ведомости
4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов 4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов

Ингредиенты в шампунях, которые могут нанести урон здоровью кожи головы

VOICE
Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынках Реки крови и гречишный шоколад: как выигрывать конкурентную борьбу на «алых» рынках

Как российская компания может добавить значимых отличий своему ассортименту

Forbes
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Добро пожаловать на борт! Добро пожаловать на борт!

О чем нужно помнить, собираясь в аэропорт

Лиза
Погружной или стационарный блендер: какой выбрать Погружной или стационарный блендер: какой выбрать

Сравниваем плюсы и минусы погружного и стационарного блендера

CHIP
Камерно и точечно Камерно и точечно

Софья Синицына и ее год положительной трансформации

OK!
Круизы: новая глава Круизы: новая глава

Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y Magazine
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Все не просто так: почему теннисный мяч ярко-желтого цвета? Все не просто так: почему теннисный мяч ярко-желтого цвета?

Почему в итоге ярко-желтый окрас стал «официальным» для теннисного мяча?

ТехИнсайдер
Миссия – «чудо-женщина»: как, думая обо всём на свете, не забыть о себе? Миссия – «чудо-женщина»: как, думая обо всём на свете, не забыть о себе?

Женщины XXI века: как выдержать нагрузку и сохранить здоровье?

Здоровье
Посвящено Беатриче Посвящено Беатриче

Данте обнаружил, осознал, как мало он знает

Наука и жизнь
Иллюзия сознания и реальность игры Иллюзия сознания и реальность игры

Книги: очередная биография Эйнштейна и исследование эмоций

N+1
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности Трансмонный кубит достиг миллисекундной когерентности

Физики изготовили трансмонные кубиты из напыленной пленки ниобия

N+1
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Пар костей не ломит Пар костей не ломит

История русской бани и опыт, который пригодится и сегодня

Лиза
Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой Снижение конденсационных следов от самолетов назвали важной климатической мерой

Чтобы снизить влияние авиации на климат, лучше сосредоточиться на следах

N+1
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет солнце!

Atraversia — серийная моторная яхта с чисто электрической установкой

Y Magazine
Отдых с детьми Отдых с детьми

Как отдохнуть с детьми и не сойти с ума?

Здоровье
Обнаружено, что верблюжье молоко уменьшает тяжесть астмы Обнаружено, что верблюжье молоко уменьшает тяжесть астмы

Как употребление верблюжьего молока снижает тяжесть астмы

ТехИнсайдер
«Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми» «Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми»

Как возрождался известный еще с советского времени бренд «Боржоми»

Inc.
Регионы России, которые сильнее всего пострадали от внутреннего туризма Регионы России, которые сильнее всего пострадали от внутреннего туризма

Россияне открывают Алтай и Калининград... но не везде к этому готовы

Maxim
Открыть в приложении