Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда

АвтоМирАвто

Автомобиль недели

Lexus LS

Пятое поколение флагманского седана японского премиум-бренда официально представили по эту сторону Атлантики. Какой арсенал припасен у нового LS для встречи с традиционными европейскими соперниками?

Никаких компромиссов! Новый LS обещают предложить только в версии с удлиненной колесной базой – 3125 мм, что на 3,5 см больше, чем у «длинной» версии LS актуального поколения. При этом в длину новичок перерос предшественника почти на 2,5 см, одновременно став на столько же шире и на 15 мм ниже.

Седан LS построен на новейшей модульной платформе GA-L и выглядит хищно. И даже отчасти спортивно – не только благодаря усилиям дизайнеров, прививших флагманской модели передовую бренд-стилистику. Конструктивно новая архитектура, которую первым примерило купе LC, позволила уменьшить высоту от земли до верхней точки багажника и капота (на 30 и 41 мм соответственно), что зрительно сделало профиль флагмана острым и вытянутым. На образ стремительного автомобиля работают выштамповки внизу боковин и – впервые у седанов Lexus – три боковых стекла, объединенные со стойками, а также 20-дюймовые колесные диски, окрашенные методом «металлического напыления».

Отделка салона – просто шедевр
Отделка дверных панелей – шедевр: трехмерный рисунок выполнен из единого куска кожи.
Медиасистема у флагмана продвинутая – тачпад выполнен по примеру NX, но функций у системы больше и реализованы они на более высоком уровне.
У передних кресел 28 регулировок, все приводы электрические.
Опционально заднее VIP-кресло можно поднять на 24°, а его спинку наклонить на 48°. Можно заказать все кресла с функцией массажа. Впервые в истории модели пневмоподвеска LS снабжена функцией легкого доступа: стоит разблокировать автомобиль, как он поднимется немного вверх, а валики боковой поддержки водительского кресла «раскроют объятья»

Комфорт и драйв

Собственно же отменную динамику, которой и ждешь от автомобиля, венчающего модельную гамму, обеспечит новейший бензиновый мотор объемом 3,5 л. Руку к нему приложили инженеры спортивного подразделения, так что за отдачу беспокоиться вряд ли стоит. На  бумаге 415 «лошадок» и 600 Нм разгоняют не самый легкий автомобиль с места до 100 км/ч за впечатляющие 4,5 с. Мощность «выгружается» на  асфальт при посредничестве 10-ступенчатой АКП (для большего комфорта переключений есть «лепестки»), а привод может быть как задним, так и полным. По уверениям разработчиков, АКП настроена так, чтобы переключения происходили максимально быстро, на  уровне коробок с  двумя сцеплениями. Отклик мотора и реакции коробки можно настроить, выбрав один из предустановленных режимов: Normal, Sport или Sport+.

Японские инженеры нашли и новые резервы для доработки управляемости. Сам по себе переход на новую платформу привел к тому, что центр тяжести автомобиля теперь находится ниже, применение облегченных материалов и сверхпрочных сталей сделало всю конструкцию легче на 90 кг и более жесткой на кручение. Усовершенствовали и подвеску: ради ее облегчения обильно применили детали из алюминия, а верхний и нижний рычаги задней многорычажки получили двойные шаровые шарниры – так и геометрию оптимизировали, и, в конечном счете, заметно повысили точность откликов на команды рулевого управления. Но для представительского автомобиля не меньше динамики важен комфорт. Касательно этого аспекта у Lexus есть несколько поводов для заслуженной гордости. Первый и не главный такой повод – фирменный комплекс контроля автомобиля в движении (VDIM). Он следит за всеми ключевыми системами – рулевым управлением, тормозами, трансмиссией, шасси, чтобы фиксировать и нивелировать возникающие во время движения продольные и поперечные колебания и пресекать рысканье.

Теперь под капотом LS – 3,5-литровый бензиновый мотор V6, разработанный с использованием опыта «формульной» команды Toyota. Потеряв при смене поколений пару цилиндров, двигатель сохранил отдачу на прежнем уровне – 415 л.с и 600 Нм

Текст: Илья Фонн
Фото: Lexus

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Бумажные преграды Бумажные преграды

Путь простого автомобилиста к счастью может быть сложен и тернист

АвтоМир
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Техника дошла Техника дошла

Changan Hunter Plus: пикап и самосвал соревнуются на рабочих местах

Автопилот
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
«Обогащайтесь!» «Обогащайтесь!»

От старшего брата тамбовцам остались легенды — и мрачное пророчество

Дилетант
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Открыть в приложении