Hyundai Solaris: только не из такси

Найти достойный Hyundai Solaris на вторичном рынке не так просто

АвтоМирАвто

Hyundai Solaris: только не из такси

Корейский седан не зря возглавляет рейтинги продаж не первый год. Автомобиль обладает многими достоинствами. Однако найти достойный вариант на вторичном рынке не так просто

Текст Александр Потапов. Фото В.Крылов, Hyundai

Выпуск 2017-н.в.

Hyundai Solaris на протяжении уже многих лет занимает верхние строки рейтингов продаж новых автомобилей в нашей стране. На вторичном рынке ситуация похожая – спрос на корейский седан не падает никогда. Автомобиль приглянулся российским автомобилистам не только за удачную внешность, в его арсенале есть и другие плюсы – хорошее оснащение за сравнительно небольшие деньги, простота в обслуживании, долговечность и универсальность. Однако при покупке Hyundai Solaris стоит быть очень внимательным и тщательно проверять историю автомобиля.

Корейский седан снискал любовь не только среди обычных водителей, но и среди таксистов. Solaris – одна из самых востребованных моделей в таксопарках нашей страны. А значит, риск нарваться на машину со «скрученным» пробегом или после серьезного ДТП возрастает в разы. Поэтому перед покупкой Hyundai Solaris рекомендуем проверить всеми доступными способами, не трудился ли автомобиль в такси. И вот несколько советов. Внимательно осмотрите краску на автомобиле. Если на покрытии ни одного скола или царапинки, скорее всего такая машина была обтянута пленкой, которую обычно используют таксопарки. Тщательно изучите салон – протертые коврики, руль или педали могут многое рассказать о непростой судьбе машины. Еще один действенный способ – изучить историю машины по открытым базам в Интернете. Не нашли никаких доказательств того, что Solaris использовался предыдущим владельцем для работы в такси, отлично – именно такой вариант и стоит рассматривать для покупки.

Без серьезных потерь

Hyundai Solaris после смены поколения – сейчас у нас в стране продается автомобиль второй генерации – лишился кузова хэтчбек. В корейской компании справедливо рассудили, что такой тип кузова у наших соотечественников не в особом почете. Теперь у них выбора не осталось – на рынке представлен только седан.

Выбор моторов и трансмиссий тоже богатым не назовешь. Hyundai предлагает два атмосферных бензиновых мотора – 1.4 мощностью 100 л.с. и 1.6 с отдачей 123 л.с. Оба могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Оба двигателя зарекомендовали себя на отлично. При своевременном обслуживании и регулярной замене масла ходят прилично, не досаждая владельцу серьезными проблемами.

С ходовой же не все так безоблачно – для наших дорог слабовата. Перед покупкой подержанного Hyundai Solaris стоит проехать на приглянувшемся экземпляре не только по ровному асфальту, но и по возможности – по плохой дороге. Именно здесь могут обнаружиться проблемы и шумы. Амортизаторы на «Солярисах» не ходят более 100 тыс. км. В целом же, корейский седан серьезных проблем по части подвески не доставит. Если что и выходит из строя, замена обойдется не так уж и дорого. Да и вообще, со сменой поколений Hyundai Solaris практически полностью излечил все свои слабые места.

Материалы отделки в Hyundai Solaris не из дорогих. Но сделан салон на совесть – встретить промявшиеся сиденья или потертый пластик можно лишь на тех машинах, которые побывали в руках самых нерадивых хозяев. В целом же отделка салона противостоит времени достойно. Слабые места, на которые жалуются владельцы «Солярисов» второго поколения – швы обивки сидений, царапающийся «глянцевый» пластик, которым украшен рычаг коробки передач и слабые дефлекторы воздуховодов. В остальном же салон неприятных сюрпризов своему владельцу не преподнесет.

Кузов корейского седана сопротивляется старению вполне достойно

Hyundai Solaris снискал любовь и признание среди российских покупателей за возможность выбора: комплектации есть на любой кошелек

Трансмиссия

Российским покупателям Hyundai предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач или АКП-6. Обе обладают завидным запасом прочности. «Механика» без серьезных потерь «доживает» и до 150 тыс. км. Но многое зависит от манеры езды – частые и резкие переключения могут существенно сократить срок службы коробки передач.

Двигатель

Оба двигателя зарекомендовали себя с лучшей стороны – ресурс довольно высок, частыми поломками, требующими серьезных финансовых вложений, бензиновые «четверки» не славятся. Одно важное условие, при котором удастся избежать больших трат, – своевременная замена масла, прогрев в холодное время года и соблюдение скоростного режима – работать на износ эти моторы не очень любят.

Подвеска

Подвеска «Соляриса» особых хлопот не доставит. Конструкция простая, ремонт можно без опаски проводить даже не у официальных дилеров, а в ближайшем сервисе. Запчасти тоже недорогие. У первых «Солярисов» наблюдались сложности с амортизаторами. Но потом производитель решил эту проблему. И все же не советуем сильно перегружать автомобиль и не усердствовать со скоростью на плохих дорогах.

Кузов

ЛКП у «Соляриса» не самое прочное – сколы и мелкие царапины появляются довольно быстро. Однако ржавчина в местах повреждений дает о себе знать не сразу. Поэтому рекомендуем проводить профилактику и ремонт, как только заметите первые небольшие изъяны на кузове. Хромированные детали – еще одно слабое место: довольно быстро теряют первоначальный лоск и облезают.

Электрика

Серьезных жалоб от владельцев на электрику мы так и не обнаружили. Часто в отзывах пишут, что перегорает приборная панель. Замены она при этом не требует, достаточно ремонта. Кроме того, частенько поступают жалобы на слабый штатный головной свет. Многие владельцы «Солярисов», особенно в регионах, предпочитают менять лампы на более качественные и эффективные.

История

2011 год

HYUNDAI SOLARIS с кузовом седан начали выпускать на заводе под Санкт-Петербургом в 2011 году. Автомобиль оснащался двигателями 1.4 и 1.6. Наибольшим спросом пользовался более мощный мотор с отдачей 123 л.с.

HYUNDAI SOLARIS с кузовом хэтчбек встал на конвейер чуть позже в этом же году.

Модификации

Хэтчбек Hyundai Solaris

Выпуск с 2011 года, цена на вторичном рынке от 400 000 руб.

Автомобили с этим типом кузова по объемам продаж с самого начала производства модели уступали седанам. Поэтому руководство корейской компании приняло решение завершить продажи пятидверных «Солярисов». Автомобиль второго поколения сейчас представлен на рынке лишь с кузовом седан. Тем не менее, на вторичном рынке до сих пор можно найти экземпляры в довольно хорошем состоянии. Такие машины почти не использовались в такси – и это плюс.

Технические характеристики

Стоимость Hyundai Solaris на вторичном рынке

Плюсы и минусы

+ Интересная внешность, хорошее оснащение, невысокая цена автомобиля и обслуживания, надежность

- Популярность среди таксистов

- Требовательная к качеству дорожного покрытия подвеска

Этот и другие обзоры – в наших подкастах

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love

«Девушка года Playboy-2018»: Лидия Пономарева – из Сибири с любовью

Playboy
Приговор короткий Приговор короткий

Что мешало чекистам пропускать дела через суд

Огонёк
Пистолет Лебедева Пистолет Лебедева

Новинка концерна «Калашников» – пистолет Лебедева ПЛ-15

Популярная механика
Холод оказался для растений в семь раз благоприятнее тепла Холод оказался для растений в семь раз благоприятнее тепла

Наибольшая опасность грозит растительности умеренных широт

N+1
Игра в догонялки Игра в догонялки

Новый кроссовер Haval почти догнал своих именитых конкурентов

АвтоМир
«Я собираю встречу из 3–4 человек и задаю всем один вопрос». Сергей Рыжиков, «1С-Битрикс», — о простом способе увидеть будущее «Я собираю встречу из 3–4 человек и задаю всем один вопрос». Сергей Рыжиков, «1С-Битрикс», — о простом способе увидеть будущее

Прогнозировать, что будет после пандемии, очень сложно

Inc.
Renault Arkana. В военкомате не ждут Renault Arkana. В военкомате не ждут

Новый автомобиль повышенной проходимости от Renault

АвтоМир
Мотошкола по-американски Мотошкола по-американски

Сложно ли в Майами получить права на мотоцикл

Мото
Покров Богоматери Покров Богоматери

Звонят из музея. Говорят, пришёл странный мужик.Принёс две иконы XVIII века

Дилетант
Всерьёз и надолго Всерьёз и надолго

Мотоциклы категории 500–700 куб.см

Мото
Зачем мы отправляем друг другу откровенные фото Зачем мы отправляем друг другу откровенные фото

Что побуждает заниматься этим женщин и какие мотивы у мужчин?

Psychologies
Женщины, которые меняют ландшафт мужской индустрии моды Женщины, которые меняют ландшафт мужской индустрии моды

Рассказываем о женщинах, задающих правила игры прямо сейчас

GQ
Арсенал Арсенал

Анализируем «боевую» технику недонаступившего сезона MotoGP

Мото
Играй, консоль: топ-5 сервисов для убийств монстров и времени Играй, консоль: топ-5 сервисов для убийств монстров и времени

Хиты PSP и новинки Apple Arcade, Xbox Game Pass, Nintendo и сервиса GeForce NOW

РБК
Едят жир и худеют: звезды, которые выбрали кетодиету Едят жир и худеют: звезды, которые выбрали кетодиету

Эти знаменитости, сидящие на «кето», добились прекрасных результатов

Cosmopolitan
В появлении кратера на Ямале обвинили метан из тающей многолетней мерзлоты В появлении кратера на Ямале обвинили метан из тающей многолетней мерзлоты

Все возможные причины его образования связаны с таянием многолетней мерзлоты

N+1
Отрывок из книги Виталия Егорова «Люди на Луне» Отрывок из книги Виталия Егорова «Люди на Луне»

Книга «Люди на Луне. Главные ответы» рассказывает о полет Apollo

СНОБ
За горизонтом событий черных дыр: прощальный «вальс» света За горизонтом событий черных дыр: прощальный «вальс» света

Горизонт событий — это гипотетическая трехмерная поверхность вокруг черной дыры

Популярная механика
Не в ресурсе: почему мы кричим на детей и причем тут эмоциональное выгорание Не в ресурсе: почему мы кричим на детей и причем тут эмоциональное выгорание

Почему иногда в общении с детьми так сложно удержаться от крика

Forbes
Илья Хржановский: Вокруг «Дау», безусловно, идет травля Илья Хржановский: Вокруг «Дау», безусловно, идет травля

Режиссер «Дау» — о самом скандальном фильме 2019 года и увольнении Аркус

СНОБ
Трамп-миссия «Антикитай» Трамп-миссия «Антикитай»

Все банкротства Трампа так или иначе связаны с игровым девелопментом

Эксперт
Семечки не работают: как мотивировать сотрудников после окончания карантина Семечки не работают: как мотивировать сотрудников после окончания карантина

Как руководители смогут мотивировать сотрудников в мире после пандемии

Forbes
Нужны ли вам очки для работы за компьютером? Нужны ли вам очки для работы за компьютером?

Что особенного в компьютерных очках и в каких случаях их стоит купить

CHIP
«Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок онлайн-доставки продуктов «Наша цель — дарить людям время». История питерского стартапа «Самокат», который захватывает рынок онлайн-доставки продуктов

Как родилась идея стартапа «Самокат», и почему время — самый ценный ресурс

Inc.
На бобах На бобах

Что выбрать — Street Bob или Fat Bob

Мото
Терагерцовая щель в науке: чем ее можно «заполнить» Терагерцовая щель в науке: чем ее можно «заполнить»

Одно из будущих возможных применений терагерцового излучения — лечение рака

Популярная механика
Перепелиные яйца: польза для мужчин и рекомендации по употреблению Перепелиные яйца: польза для мужчин и рекомендации по употреблению

Маленькие и вкусные

Playboy
10 уникальных прототипов ЗИЛ 10 уникальных прототипов ЗИЛ

Самые интересные и редкие прототипы завода имени Лихачёва

Популярная механика
От Азии до Америки От Азии до Америки

Делюсь с вами впечатлениями из нескольких интересных поездок

Bones
7 советов по стилю от Стиви Уандера 7 советов по стилю от Стиви Уандера

Готовьтесь познать безумные и свободные 1970-е

GQ
Открыть в приложении